Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

GT ULTRA ENERGY 5W-20 цена сказка.Друг по моему совету летом по трассе от иркутска до алтая туда и обратно.Доволен как удав .С трассой вышло под 9000км.Повторно залил тоже такое.

Ссылка на сообщение

GT ULTRA ENERGY 5W-20 цена сказка.Друг по моему совету летом по трассе от иркутска до алтая туда и обратно.Доволен как удав .С трассой вышло под 9000км.Повторно залил тоже такое.

Доволен как удав- это характеристика масла или заключение лаборатории после анализа?

Ссылка на сообщение

Доволен как удав- это характеристика масла или заключение лаборатории после анализа?

или просто "цена сказка"?

Изменено пользователем bomber29
Ссылка на сообщение

или просто "цена сказка"?

Цена у него ещё не самая сказочная, есть и дешевле, тот же Драгон.
Ссылка на сообщение

А чем для трассы плоха двадцатка?

 

Так я не знаю, вот и спрашиваю, какие там минусы, плюсы, подводные лодки

По трассе катаю активно 2 месяца .  (Горд ,Кад+  Шоссе) 200 м\ч  6500 км примерно   40 км\час  по бк. 

В пределах 3000-3500  об\мин (редко 4500). 

Масло  "стоит" на месте.

И стоит это тысячу триста пятьдесят  деревянныхю

 

Если "жарить" то 20-ка не пойдет. я думаю. 30-ка самое то. 

Изменено пользователем Need1e
Ссылка на сообщение

Что в вашем понятии "жарить", для которого не подойдёт 20-ка?

Режим тапка в пол, кик-даун, можно по разному сказать. Если делать это очень часто и вообще ездить по трассе быстро от 140-150 и выше длительное время, а не просто обгон, в таком случае можно сказать, что лучше заливать 30-ку. А если держать обычные 100-120 без обгонов по 2-х полосной трассе, то это можно сказать обычный режим работы.
Ссылка на сообщение

Режим тапка в пол, кик-даун, можно по разному сказать. Если делать это очень часто и вообще ездить по трассе быстро от 140-150 и выше длительное время, а не просто обгон, в таком случае можно сказать, что лучше заливать 30-ку. А если держать обычные 100-120 без обгонов по 2-х полосной трассе, то это можно сказать обычный режим работы.

В точности это я имел ввиду при слове "жарить".

Ссылка на сообщение

Режим тапка в пол, кик-даун, можно по разному сказать. Если делать это очень часто и вообще ездить по трассе быстро от 140-150 и выше длительное время, а не просто обгон, в таком случае можно сказать, что лучше заливать 30-ку. А если держать обычные 100-120 без обгонов по 2-х полосной трассе, то это можно сказать обычный режим работы.

на оригинальном масле 5W20 GF-3/SL    были  трассы  по жаре + 30 с режимами тапки в полик  на скоростях  140 -  длительные,   ну и 160 - 180 км/час для обгона или быстрого ускорения.

Уровень за 5000 кмк  стоял как вкопанный,  из удивительного на  5W20  ушёл резонирующий гул мотора на оборотах 3500~3700. На магнитной сливной пробке, стружки не замечено 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

на оригинальном масле 5W20 GF-3/SL    были  трассы  по жаре + 30 с режимами тапки в полик  на скоростях  140 -  длительные,   ну и 160 - 180 км/час для обгона или быстрого ускорения.

Уровень за 5000 кмк  стоял как вкопанный,  из удивительного на  5W20  ушёл резонирующий гул мотора на оборотах 3500~3700. На магнитной сливной пробке, стружки не замечено 

Имеется ввиду не одна поездка по трассе, а регулярная эксплуатация. Да это не подразумевает, что нельзя 20-ку лить, просто более логична будет 30-ка. Там температура в картере наверняка при таком режиме 110-120 грудусов, как раз 20-ка и будет.

Ссылка на сообщение

Имеется ввиду не одна поездка по трассе, а регулярная эксплуатация. Да это не подразумевает, что нельзя 20-ку лить, просто более логична будет 30-ка. Там температура в картере наверняка при таком режиме 110-120 грудусов, как раз 20-ка и будет.

3000 кмк трасса,  дистанция 600~700 в одну сторону. 2000 кмк город пробки тянучки

Зы на 5W20 у меня наоборот температура понизилась, так как уменьшилось трение ну и расход, даже фан в пробках включался очень редко.

Ну и повторюсь пропало родовое вибрирование этих моторов  на оборотах коленвала  3500~3700

Ссылка на сообщение

Всем привет. Кто-нибудь пользовался маслом TEXACO HAVOLINE PRODS F SAE 5W-20? Или любыми подобными маслами с допусками A1/B1, SN. В его описании написано, что создано специально для трёхцилиндровых бензиновых двигателей Ford Ecoboost объёмом 1000 см3. Подойдет ли на наши двигатели такое масло?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...