Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

От Мобила 3000 5W40 все звенело(хотя у этого мотора гидрики звенят все время,знакомый тех. директор Офф.дилера сказал у него такая особенность и замена помогает на 500 км.)

На 90 менял ремень ГРМ... :pardon:

У вас был другой двигатель. На двигателях Gamma 1.6 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и ГРМ приводится цепью.

У одного моего товарища Solaris 1.6 (Gamma) использует Кастрол Магнатек 5W30 A3/B4 - при закрытом капоте горячий мотор слышно если наклониться, к тому же масло очень термостабильно к разложению (сам отжигал).

Ссылка на сообщение

У вас был другой двигатель. На двигателях Gamma 1.6 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и ГРМ приводится цепью.

У одного моего товарища Solaris 1.6 (Gamma) использует Кастрол Магнатек 5W30 A3/B4 - при закрытом капоте горячий мотор слышно если наклониться, к тому же масло очень термостабильно к разложению (сам отжигал).

Ну вот столько страниц перетирается, что НЕ НУЖНО туда А3/B4, а тут - кастрол-магнатек не слышно, термостабильно к разложению :D Правильно, цепь ГРМ, а у цепи есть гидронатяжитель, который использует гидравлические функции масла, которые лучше у маловязких масел... Производитель пишет: предпочтительно 5w20, а мы ему - А3/B4 :)

Ссылка на сообщение

Производитель пишет: предпочтительно 5w20, а мы ему - А3/B4 :)

 

 

Еще бы знать, что у производителя было в уме, когда он это писал... а то может он совсем не потому пишет, чем мы об этом думаем, а?

Ссылка на сообщение

У вас был другой двигатель. На двигателях Gamma 1.6 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и ГРМ приводится цепью.

У одного моего товарища Solaris 1.6 (Gamma) использует Кастрол Магнатек 5W30 A3/B4 - при закрытом капоте горячий мотор слышно если наклониться, к тому же масло очень термостабильно к разложению (сам отжигал).

 

так в том и дело что в предыдущем не было CVVT., а в новом есть ( у меня новый рио только 1,4) а рекомендации в "мурзилке" остались те же, SM или выше , ILSAC GF 4 или выше, что можно расценивать как что вязкость в пределах разумных кроме как на экономичность не повлияют, а в дальнейшим на экологию ( за что все производителе бьются как сума шедшие :spiteful: ) На сайте Шела в подборе масла на рио с 211 г. в первую очередь рекомендация на 5/40 а по том 5/30. Я у же писал что на 5/40 проехал 90 тысч (интервалы замены опустим) так на состоянии авто это не как не отразилась. Не ,вы можете конечно сказать что вот к 200 тысяч. ей хана будет.. А вот по поводу а3 та да, чехарда.. В инструкции одно в сервисной книге другое, дилеры льют третье. Из этого можно принципе сделать один вывод, чуть левее, чуть правее в принципе не смертельно, не, но конечно если 200тысч... :laugh: Маркетинг рулит.

Ссылка на сообщение

Ну вот столько страниц перетирается, что НЕ НУЖНО туда А3/B4, а тут - кастрол-магнатек не слышно, термостабильно к разложению :D Правильно, цепь ГРМ, а у цепи есть гидронатяжитель, который использует гидравлические функции масла, которые лучше у маловязких масел... Производитель пишет: предпочтительно 5w20, а мы ему - А3/B4 :)

...А я - только то, что видел и слышал как работает... :up:

Ссылка на сообщение

Правильно, цепь ГРМ, а у цепи есть гидронатяжитель, который использует гидравлические функции масла, которые лучше у маловязких масел...

Маловязкие масла быстрее заполняют полость гидронатяжителя после запуска, но! - давление в маслосистеме могут дать несколько ниже...

На сколько я знаю, то ГРМ у этого двигателя сконструирован не ущербно и цепь не проскакивает при запуске и прочих режимах, в отличии от ВАГовских TSI - проскакивает при оставлении машины на передаче без ручника на уклоне назад и при торможении двигателем (есть предупреждение производителя о неиспользовании режима торможения двигателем с механическими коробками) 8-0 :unsure:

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Ну вот столько страниц перетирается, что НЕ НУЖНО туда А3/B4...

...Производитель пишет: предпочтительно 5w20, а мы ему - А3/B4 :)

И, кстати, я ни где не писал, что 5W20 туда плохо... а привёл пример, что и с 5-30 всё замечательно.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Вот здесь запостил капельную пробу, после 14 тыков пробега на заводском масле и 700+ моточасов работы движки.

Ссылка на сообщение

Да уж надо закрывать- наверно каждый для себя определился и далее будет только заси-ание мозга себе и вновь присоединившимся.

Седня слил W30 и залил W20 -вибрации и дизиления на прогреве стало меньше- в мороз однозначно W 20.

Ссылка на сообщение

Да уж надо закрывать- наверно каждый для себя определился и далее будет только заси-ание мозга себе и вновь присоединившимся.

Седня слил W30 и залил W20 -вибрации и дизиления на прогреве стало меньше- в мороз однозначно W 20.

Скажите а из w20 какое масло залили? И на сколько тыс.км его хватит?

Ссылка на сообщение

да, забыл что у него нет системы газораспределения, перепутал с DOHC :pardon:

Интересный двигатель без системы газораспределения :crazy: DOHC всего навсего означает что применяются 2 РВ, по одному на впуск и выпуск. Или у вас SOHC? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Привет Всем! У меня есть отработка Hyndai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20. Желающие поучавствовать в анализе есть? Машинка прошла 5000 на этом масле, 95% город (пробки). До этого ездил на PC-5W20. Пишите в личку.

Изменено пользователем Rpavel
Ссылка на сообщение

Я сомневаюсь, что кому-то будет нужна твоя отработка. Она должна быть интересна в первую очередь тебе, всем остальным она будет неинформативна.

Ссылка на сообщение

Ну, да так то, хотя благотворительность приветствуется -))))). Можно по другому кто хочет в анализе свежака поучаствовать, а отработку я уж сам как нибудь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...