Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.08.2017 в 13:52, Shiba сказал:

Я про кикс даже не задумывался, если бы здесь как альтернативу не предложили.

А Юнайтед я как то 5w20 лил, все по ощущениям хорошо было.

Тут скорее не понятно, почему говорят, что афтон слабоват

По отработкам слабоват, не то чтоб прям совсем, но слабее будет. С другой стороны, если уже купили, то возвращать и заказывать заново особого смысла не вижу.
Ссылка на сообщение
  18.08.2017 в 14:24, Booster сказал:

По отработкам слабоват, не то чтоб прям совсем, но слабее будет. С другой стороны, если уже купили, то возвращать и заказывать заново особого смысла не вижу.

Смотрю отработки Kixx G1 FEx 5W-20 и United OIl Eco Elite 5W-20, вроде похожи результаты, может даже United чуть получше.

Ссылка на сообщение
  19.08.2017 в 13:15, Gumi4 сказал:

Смотрю отработки Kixx G1 FEx 5W-20 и United OIl Eco Elite 5W-20, вроде похожи результаты, может даже United чуть получше.

Речь про 0-20, Кикс 5-20 вообще на другом пакете, натриевом. Неужели так сложно сравнить когда смотрите свежие сначала?

Ссылка на сообщение

Ага, речь про нулевки. Нет, я не покупал ещё, но в ближайшие 6000 ждёт то у дилера, поэтому куплю позже.

А вот на лето с 20 или 30 вопрос открыт. Я вообще думаю, что если менять раз в 7500, то в тёплое время года это около 150 моточасов и лить можно любое, хоть самый дешёвый zip x5 5w30

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток Мужики ! Машина  куплена 20 апреля, пробег на данный момент 3350, 104 м/ч, нужно сделать ТО-0. В багажнике лежит 2 канистры United Eco Elite 5w20 и United Eco Elite 0w20(ПАО). Подскажите, что будет предпочтительнее для моей эксплуатации? Менять думаю раз в 200м/ч. Двигатель g4fc 1.6, механика, город 90%, трасса 10%, средняя скорость по б/к 32 км/ч, пробок нет,  температура зимой до -35, лето до +35. Бенз. 95 Лукоил. Обороты двигателя от 2500-4000. Короче в двух бутылках запутался.Спасибо.

Изменено пользователем MegaBocha
Ссылка на сообщение
  20.08.2017 в 11:19, MegaBocha сказал:

Доброго времени суток Мужики ! Машина  куплена 20 апреля, пробег на данный момент 3350, 104 м/ч, нужно сделать ТО-0. В багажнике лежит 2 канистры United Eco Elite 5w20 и United Eco Elite 0w20(ПАО). Подскажите, что будет предпочтительнее для моей эксплуатации? Менять думаю раз в 200м/ч. Двигатель g4fc 1.6, механика, город 90%, трасса 10%, средняя скорость по б/к 32 км/ч, пробок нет,  температура зимой до -35, лето до +35. Бенз. 95 Лукоил. Обороты двигателя от 2500-4000. Короче в двух бутылках запутался.Спасибо.

Если на этом масле уедете в зиму, то нулевку

Ссылка на сообщение
  20.08.2017 в 11:52, Booster сказал:

Если на этом масле уедете в зиму, то нулевку

Зиму зацеплю 100%. Сейчас жара давит +35, плюс на юга собираюсь, вот сомневаюсь 0w20 отработает нормально или без разницы? 

Ссылка на сообщение
  20.08.2017 в 12:16, MegaBocha сказал:

Зиму зацеплю 100%. Сейчас жара давит +35, плюс на юга собираюсь, вот сомневаюсь 0w20 отработает нормально или без разницы?

 

А с чем разница, с 5-20?

Оно даже лучше что синтетика в составе.

Тут еще вопрос какой зимы зацепите. Если до НГ, то может и не стоит лить 0-20 сейчас. В январе, феврале обычно самые морозы. Так что думайте. А 5-20 хороший вариант на лето.

Ссылка на сообщение

А в чем разница в использовании летом 5w-20 и 0w-20. Я понимаю, что хw-20 вязкость на горячую и разницы нет что использовать летом?

Ссылка на сообщение

Вот, что знатоки, что думайте, установил вольтметр, так вот при температуре охлаждающей жидкости примерно 90 градусов (после того как уже пару раз сработал вентилятор), на холостых оборотах при включенном кондиционере, ближнем свете просадка идёт до 12.7 в. Когда обороты подымаются хотя бы до тысячи об/мин. Показания 14.5 в. Вопрос, вязкость может влиять на данный фактор?

Вот, что знатоки, что думайте, установил вольтметр, так вот при температуре охлаждающей жидкости примерно 90 градусов (после того как уже пару раз сработал вентилятор), на холостых оборотах при включенном кондиционере, ближнем свете присадка идёт до 12.7 в. Когда обороты подымаются хотя бы до тысячи об/мин. Показания 14.5 в. Вопрос, вязкость может влиять на данный фактор?

Изменено пользователем t696hm
Ссылка на сообщение
  20.08.2017 в 17:39, t696hm сказал:

А в чем разница в использовании летом 5w-20 и 0w-20. Я понимаю, что хw-20 вязкость на горячую и разницы нет что использовать летом?

у 5-20 более стойкий загуститель( вязкость держит дольше от просадки. Низко температурная вязкость у нулевки получше чуток, а высокотемпературная(при 100 градусах) у них одинаковая.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  20.08.2017 в 13:41, Booster сказал:

А с чем разница, с 5-20?

Оно даже лучше что синтетика в составе.

Тут еще вопрос какой зимы зацепите. Если до НГ, то может и не стоит лить 0-20 сейчас. В январе, феврале обычно самые морозы. Так что думайте. А 5-20 хороший вариант на лето.

Перефразирую... Я понимаю, что преимущества 0w20 зимой на лицо. А летом при +35 и выше, она отработает так же, как и 5w20 или нет? Ведь у "нулевки " вязкость HTHS меньше, следовательно, не превратится ли она в воду, в сильную жару? P.S Сильно не пинайте, еще молод и глуп)

Ссылка на сообщение

+35, +50 летом или +10,+20= при исправно работающей системе охлаждения мотору ВСЕ РАВНО, так как независимо от температуры окружающей среды рабочая температура относительно постоянная 78-98градусов.

 Честно говоря, удивляюсь людя, которые говорят про то какое масло лить в жару -любое из мануала.( если вентилятор не включится или термостат заклинит- не имеет значение ваша вязкость)

Важное значение имеет лишь низкотемпературная вязкость в момент пуска.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...