Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на наших капля капает, тоже ждать приходится, особенно на 5w20.

Ссылка на сообщение
  21.08.2017 в 18:36, Романтик 903 сказал:

Вопрос владельцам двигателя G4FC. Щуп очень узкий. Масла на нем мало. У меня капля никогда не капает на листок бумаги, даже непосредственно после заглушения прогретого двигателя. Только прикосновением к листу каплю на лист снимаю. У кого-нибудь капля падает с щупа?

У Вас написано "масло дешевое GF-3", может поэтому не капает?

Ссылка на сообщение
  21.08.2017 в 18:36, Романтик 903 сказал:

Вопрос владельцам двигателя G4FC. Щуп очень узкий. Масла на нем мало. У меня капля никогда не капает на листок бумаги, даже непосредственно после заглушения прогретого двигателя. Только прикосновением к листу каплю на лист снимаю. У кого-нибудь капля падает с щупа?

Капает в прогретом состоянии(PC SS 5-30)

Ссылка на сообщение
  21.08.2017 в 19:35, bomber29 сказал:

У Вас написано "масло дешевое GF-3", может поэтому не капает?

Шелл и Мобил тоже не капали. Может, терпения не хватает, Не могу стоять и минуту ждать. На полминуте терпение кончается.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Автомобиль Kia Rio 1,6, 2013 г.в., эксплуатация 90 % город, пробки. Можно ли заливать Mobil 1 ESP x2 0W-20 ? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Романтик 903, и на петре СС 5-30, и сейчас на вальволине капает без проблем, даже тряпочку подношу когда щуп достаю. 

Ссылка на сообщение

Но уровень масла всегда под верхнюю метку, мож еще от этого зависит.

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 06:13, Rzhavyj сказал:

Всем привет. Автомобиль Kia Rio 1,6, 2013 г.в., эксплуатация 90 % город, пробки. Можно ли заливать Mobil 1 ESP x2 0W-20 ? Заранее спасибо.

Да, можно. Двадцатки в мануале есть, да и движку эта вязкость нравится.

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 07:08, Booster сказал:

Да, можно. Двадцатки в мануале есть, да и движку эта вязкость нравится.

Но Mobil 1 ESP x2 0W-20 не имеет имеет кластфекции Ilsac или это не важно ?

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 07:48, Rzhavyj сказал:

Но Mobil 1 ESP x2 0W-20 не имеет имеет кластфекции Ilsac или это не важно ?

Если вы везете к ОД это масло, то надо чтоб был допуск из мануала, если- нет, то неважно

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 07:48, Rzhavyj сказал:

Но Mobil 1 ESP x2 0W-20 не имеет имеет кластфекции Ilsac или это не важно ?

Классификация моторных масел ILSAC ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee)    

Классификация моторных масел ILSAC является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей легковых автомобилей производства Японии и США.

Масла, сертифицированные ILSAC, часто сертифицируются совместно с API.

Группы масел в категории ILSAC, их соответствие стандартам API:
  • ILSAC GF-1 (устаревшая категория) – качество масла подобно классификации API SH; по вязкости SAE 0W-20, 5W-35, 10W-40.
  • ILSAC GF-2 – аналогично по качеству продукта API SJ, по плотности SAE 0W-20, 5W-25.
  • ILSAC GF-3 – соответствует разновидности API SL, выпущен в эксплуатацию в2001 г.
  • ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5 – аналогичны SM и SN.

Также в соответствии со стандартом ILSAC для японских машин с турбированными дизельными двигателями, разработана категория JASO DX-1. Такая маркировка масел рассчитана на двигатели новых машин с высокими нормами экологичности и вмонтированными турбинами.

 

данные взяты из

http://avtgid.ru/markirovka-motornyx-masel-sae-api-ilsac-gost-i-asea.html

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 08:35, ВячеславП сказал:

Классификация моторных масел ILSAC

 

ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee)

 

 

 

 

Классификация моторных масел ILSAC является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей легковых автомобилей производства Японии и США.

Масла, сертифицированные ILSAC, часто сертифицируются совместно с API.

 

 

Группы масел в категории ILSAC, их соответствие стандартам API:

 

  • ILSAC GF-1 (устаревшая категория) – качество масла подобно классификации API SH; по вязкости SAE 0W-20, 5W-35, 10W-40.
  • ILSAC GF-2 – аналогично по качеству продукта API SJ, по плотности SAE 0W-20, 5W-25.
  • ILSAC GF-3 – соответствует разновидности API SL, выпущен в эксплуатацию в2001 г.
  • ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5 – аналогичны SM и SN.
Также в соответствии со стандартом ILSAC для японских машин с турбированными дизельными двигателями, разработана категория JASO DX-1. Такая маркировка масел рассчитана на двигатели новых машин с высокими нормами экологичности и вмонтированными турбинами.

 

данные взяты из

http://avtgid.ru/markirovka-motornyx-masel-sae-api-ilsac-gost-i-asea.html

Хоть бы что-то от себя. Зачем простое копирование текста?
Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 08:35, ВячеславП сказал:

Классификация моторных масел ILSAC ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee)

 

Классификация моторных масел ILSAC является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей легковых автомобилей производства Японии и США.

Масла, сертифицированные ILSAC, часто сертифицируются совместно с API. Группы масел в категории ILSAC, их соответствие стандартам API:

  • ILSAC GF-1 (устаревшая категория) – качество масла подобно классификации API SH; по вязкости SAE 0W-20, 5W-35, 10W-40.
  • ILSAC GF-2 – аналогично по качеству продукта API SJ, по плотности SAE 0W-20, 5W-25.
  • ILSAC GF-3 – соответствует разновидности API SL, выпущен в эксплуатацию в2001 г.
  • ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5 – аналогичны SM и SN.

Также в соответствии со стандартом ILSAC для японских машин с турбированными дизельными двигателями, разработана категория JASO DX-1. Такая маркировка масел рассчитана на двигатели новых машин с высокими нормами экологичности и вмонтированными турбинами.

данные взяты из

http://avtgid.ru/markirovka-motornyx-masel-sae-api-ilsac-gost-i-asea.html

Спасибо за такой развёрнутый ответ.

ВячеславП есть ещё один вопрос какое из этих масел лучше Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy или Mobil 1 ESP X2 0W-20 ?

Ссылка на сообщение
  21.08.2017 в 15:40, TSL601 сказал:

Можно попробовать притащить из Кореи.

 

Интересно кому? На анализ будет кто скидываться?

Ссылка на сообщение

А какое масло на заводе льют в новый рио?

Я думаю на промежуточное ТО на 7500 на замену масла гонять.

Оффтоп
И второй вопрос. какой бензин заливать лучше 92 или 95?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...