Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В мотор со степенью сжатия если я не ошибаюсь 10,5 лить 95 и выше по мануалу, 92 - аварийный режим чтобы доехать до заправки с нормальным бензином

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 15:19, TSL601 сказал:

В мотор со степенью сжатия если я не ошибаюсь 10,5 лить 95 и выше по мануалу, 92 - аварийный режим чтобы доехать до заправки с нормальным бензином

185 тыс уже на 92 роснефть
Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 16:53, Цератовод сказал:

185 тыс уже на 92 роснефть

а какой смысл ездить в аварийном режиме?

  22.08.2017 в 17:14, Silence сказал:

а в церато тот же мотор?

бывают и с таким

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 08:54, Rzhavyj сказал:

Спасибо за такой развёрнутый ответ.

ВячеславП есть ещё один вопрос какое из этих масел лучше Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy или Mobil 1 ESP X2 0W-20 ?

отвечу просто :DD .........для начала смотрим ветку клуба 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22398-mobil-1-esp-x2-0w-20-sn-a1b1-mb-22971-vw-508-00509-00-porsche-c20-jaguar-land-rover-stjlr515122/

 

потом так же изучаем ветку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/

 

и вот тут, каждый делает свои выводы сам......я понимаю, не охота...но "нада Федя..нада" :pardon:  

 

З.Ы. а зачем, я стесняюсь спросить, в Московской обл. нулевка???!!!!......предлагаю обратить внимание на 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/

сам круглый год езжу, и самое главное цена 2185руб. в Автодоке(последний раз брал в марте 2017),  настоящая синтетика, не кряк подогнанный под синтетику с добавлением РАО, хотя Mobil 1 ESP X2 0W-20 на PAO + GTL, а вот Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy - там похоже кряк 50% и РАО 50%......вот как то так................я думаю, народ разовьет мою мысль дальше.....

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 18:00, TSL601 сказал:

а какой смысл ездить в аварийном режиме?

бывают и с таким

а какой смысл заводу прописывать аварийный режим для достижения оптимальных характеристик двигателя?

вот цитата из мануала:

Bнe Еврoпы
Для достижения оптимальных
рабочих характеристик автомобиля
мы рекомендуем вам применять
неэтилированный бензин с октановым
числом RON (по исследовательскому
методу) 91 / антидетонационным
показателем AKI 87, или выше. (не
используйте топливо с примесями
метанола)
Ссылка на сообщение
  23.08.2017 в 05:21, ВячеславП сказал:

отвечу просто :DD .........для начала смотрим ветку клуба 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22398-mobil-1-esp-x2-0w-20-sn-a1b1-mb-22971-vw-508-00509-00-porsche-c20-jaguar-land-rover-stjlr515122/

 

потом так же изучаем ветку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/

 

и вот тут, каждый делает свои выводы сам......я понимаю, не охота...но "нада Федя..нада" :pardon:  

 

З.Ы. а зачем, я стесняюсь спросить, в Московской обл. нулевка???!!!!......предлагаю обратить внимание на 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/

сам круглый год езжу, и самое главное цена 2185руб. в Автодоке(последний раз брал в марте 2017),  настоящая синтетика, не кряк подогнанный под синтетику с добавлением РАО, хотя Mobil 1 ESP X2 0W-20 на PAO + GTL, а вот Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy - там похоже кряк 50% и РАО 50%......вот как то так................я думаю, народ разовьет мою мысль дальше.....

Нулевка это ж необязательно -30-35 должно быть, а еще и облегченный запуск, меньше износа.

Откуда в Мобиле GTL?

  23.08.2017 в 06:23, efrem_spb сказал:

а какой смысл заводу прописывать аварийный режим для достижения оптимальных характеристик двигателя?

вот цитата из мануала:

Bнe Еврoпы

Для достижения оптимальных

рабочих характеристик автомобиля

мы рекомендуем вам применять

неэтилированный бензин с октановым

числом RON (по исследовательскому

методу) 91 / антидетонационным

показателем AKI 87, или выше. (не

используйте топливо с примесями

метанола)

Даже наклеечка изнутри на крышке бензобака есть с надписью RON91. Естественно, что лучше 95 или 98 лить, но можно и на 92, хотя степень сжатия намекает что 92 здесь не особо нужен.
Ссылка на сообщение

На личке написано для 92 и выше. Но на 92 машина мне не нравится. Громкая, туповатая и греется сильнее

Ссылка на сообщение
  23.08.2017 в 06:46, Shiba сказал:

На личке написано для 92 и выше. Но на 92 машина мне не нравится. Громкая, туповатая и греется сильнее

Не заметил такого, хотя сам стараюсь 95 лить, расход тот же, в динамике разницы не почувствовал. Но и не замерял потому все на уровне личных ощущений

Ссылка на сообщение
  23.08.2017 в 06:43, Booster сказал:

Нулевка это ж необязательно -30-35 должно быть, а еще и облегченный запуск, меньше износа.

Откуда в Мобиле GTL?

Даже наклеечка изнутри на крышке бензобака есть с надписью RON91. Естественно, что лучше 95 или 98 лить, но можно и на 92, хотя степень сжатия намекает что 92 здесь не особо нужен.

а еще нулевка конский ценник, и использования только из за более легкого пуска, там где и пятерки не хуже справляются - думаю весьма сомнительно.

 

а GTL в Мобиле - из рассуждений отсюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22398-mobil-1-esp-x2-0w-20-sn-a1b1-mb-22971-vw-508-00509-00-porsche-c20-jaguar-land-rover-stjlr515122/

или это не верная информация?????...................и кто кому противоречит?

Ссылка на сообщение

 

 

  Booster писал:

Не заметил такого, хотя сам стараюсь 95 лить, расход тот же, в динамике разницы не почувствовал. Но и не замерял потому все на уровне личных ощущений

Аналогично. Хотя по личным ощущениям вибрация на 92-м больше. Хотя тоже может психология больше. 

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 08:53, Booster сказал:

Хоть бы что-то от себя. Зачем простое копирование текста?

зачастую "от себя" выглядит как отсебятина.....я привык оперировать и опираться на факты(по долгу службы) и всегда свои слова стараюсь подтверждать документально и выдержками из офф источников...поэтому от себя могу добавить: отсебятина и пустые комментарии - это не ко мне.

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 15:19, TSL601 сказал:

В мотор со степенью сжатия если я не ошибаюсь 10,5 лить 95 и выше по мануалу, 92 - аварийный режим чтобы доехать до заправки с нормальным бензином

 

про "аварийный режим" ничего не написано....

post-23370-0-02289400-1503475164_thumb.jpg

post-23370-0-26570300-1503476357_thumb.jpg

Изменено пользователем bomber29
Ссылка на сообщение
  23.08.2017 в 07:59, bomber29 сказал:

про "аварийный режим" ничего не написано....

 я этот вопрос изучал ещё в 2015 году....я и мой товарищ "дошли" до Москвы, официальный ответ  - не  этилированный от 92го и выше до 95, про 98 сказали уже не рекомендуем, ну и как всегда отсылали к офф источникам

http://www.hyundai.ru/configurator/car?compl_id=379&packets=

 

а там Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92......а вот соответствует ли это октановое число топливу, которое они продают под вывеской 92й , на самих заправках........тут уже  :pardon:

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...