Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.09.2017 в 08:46, stranger сказал:

Можете это как то обосновать или это просто гаражные советские стереотипы? Ни в одном мануале не пишут про это. А пишут примерно следующее, что масло держать надо между отметками, но нигде не сказано строго посередине.

Модно сказать даже больше

Почему по середине?почему не мин, почему не Макс?

Зачем тогда эти отметки вообще? Написали бы держаться только 1.этой серединной.

Никто аргументированно не сказал почему надо держать середину.

Лично я держу Макс. Ниоткуда не течёт не сочится и тд

Ссылка на сообщение

Держу всегда уровень масла по щупу четко в середине и всем советую так делать. Перелив и игры "в залью по самые некуда" не есть павильно для ДВС

 

Всегда  лью уровень масла на 1-2мм   выше  max   на холодную , и так   уже 62 ткм. 

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

FULL - полный, LOW - низкий, минимум (про максимум не слышал).

 

а ещё я знаю, что в Gammу заливают 3,5  3,6 и даже 4 литра! 

 

Но по моему, личному опыту - ровно 3 литра.

post-23370-0-76532000-1504505862_thumb.jpg

Изменено пользователем bomber29
Ссылка на сообщение

Сухой об"ем на гамме вроде 3,6л. А так конечно можно больше наплюхать :)

Ссылка на сообщение
  03.09.2017 в 08:46, stranger сказал:

Можете это как то обосновать или это просто гаражные советские стереотипы? Ни в одном мануале не пишут про это. А пишут примерно следующее, что масло держать надо между отметками, но нигде не сказано строго посередине.

 

Вот и держу масло между отметками мin и max (ведь так сказано в инструкции?), просто  по середине. В инструкции нигде не сказано, что залейте по отметку max? Ведь так? Никаких советских гаражных стереотипов. Один довод озвучу. Вот, например масло залито по отметку max (и оно никуда не ушло, не угорело, не вытекло) и пришло время его менять, а я использую промывку, которая добавляется в старое масло (объем 300 гр) и куда ее заливать? 300 грамм при объеме нашего картера это многовато. 

А, вообще каждый может лить сколько угодно в свой ДВС. Давайте лучше вернемся к теме подбора масла. 

На след замену смотрю на Ravenol. Знатоки, подскажите, у Рави свои базовые масла или они у кого закупают?

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение
  04.09.2017 в 07:01, Витальсон сказал:

Вот и держу масло между отметками мin и max (ведь так сказано в инструкции?), просто по середине. В инструкции нигде не сказано, что залейте по отметку max? Ведь так? Никаких советских гаражных стереотипов. Один довод озвучу. Вот, например масло залито по отметку max (и оно никуда не ушло, не угорело, не вытекло) и пришло время его менять, а я использую промывку, которая добавляется в старое масло (объем 300 гр) и куда ее заливать? 300 грамм при объеме нашего картера это многовато.

А, вообще каждый может лить сколько угодно в свой ДВС. Давайте лучше вернемся к теме подбора масла.

На след замену смотрю на Ravenol. Знатоки, подскажите, у Рави свои базовые масла или они у кого закупают?

Никакие промывки двигателю не нужны, это развод доверчивых людей маркетологами. Лучше эти деньги потратить на что-то более полезное для машины. Промывка нужна бывает всего один раз после сильного переката масла, а не каждый раз при смене. Иначе можно сказать, что применяя промывку, человек постоянно перекатывает масло, тогда какая же это забота о машине? А применять ее каждые 5-10 тыс. это деньги на ветер и вредительство двигателю, потому что часть ее остаётся в новом масле.
Ссылка на сообщение

А мне вот что интересно.  Почему ОД не заливает 20ку??? Ведь можно, и навариться на 20 можно поболее.

Ссылка на сообщение
  04.09.2017 в 10:31, stranger сказал:

 и вредительство двигателю, потому что часть ее остаётся в новом масле.

 

Я промывками не пользуюсь, но вопросом интересуюсь. Подскажите пожалуйста какой конкретно вред наносит промывка двигателю?

Ссылка на сообщение
  04.09.2017 в 10:49, Silence сказал:

А мне вот что интересно.  Почему ОД не заливает 20ку??? Ведь можно, и навариться на 20 можно поболее.

Потому что на интервалах в 15000 км, да за несколько таких интервалов мотор до конца гарантии в 150000 км не доживет. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Всем, привет!!


Залил  Свежий  Hyundai xteer 5w30  ILSAC gf-5,SN 0456fecf12de.jpg

Правда  в мануале  рекомендовали А-5 5-30 SN( хотя ILSAC gf-5- это  последние  допуски) ,но  и  тоже  мельком  проскакивает  запись ILSAC gf-4, да  и  разница между  А-5 и ILSAC GF-5 разве что  в небольших  сроках  от  замены  до  замены, ну может  быть  1000-2000 км в пользу  А-5 

 

Конечно  ещё  рано  о чём  то  говорить , но мне  так кажеться  на  этом  масле  тише  мотор  шепчет, про  угар  вообще  рано  что  то  говорить, всего  проехал  220 км.

Но  думаю  и  в будущем, если  не  будет  угорать  менять раз  в 7,500 км  именно  на  этоже  масло.

А хорошая промывка мотора- это  просто  чаще  менять  масло и  не  ждать  как рекомендует  производитель  именно 20,000 км(просто  экстрим) 

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

 

 

  Романтик 903 писал:

Потому что на интервалах в 15000 км, да за несколько таких интервалов мотор до конца гарантии в 150000 км не доживет. 

а на 5-30 доживает получается, у нас заливат шелл 5-30

ну и смысл какой в 20? может его и нет?

5-30 А5 лить и всё.

Ссылка на сообщение
  04.09.2017 в 11:01, Silence сказал:

 

5-30 А5 лить и всё.

 

Думаю  и  увен  можно  лить   ILSAC GF-5 ,SN

Разница между  А-5 и ILSAC GF-5 5w30 ,SN  разве что  в небольших  сроках  от  замены  до  замены, ну может  быть  1000-2000 км в пользу  А-5 

Ссылка на сообщение

У меня до отметки F ровно 3 литра. Как-то раз ретивый сервисмен ливанул на сантиметр выше отметки F, ничего, выдержал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...