Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.09.2017 в 11:25, Sportage72 сказал:

У всех масел 5W-30 с допусками ACEA A5 и Ford WSS-M2C913-С/D рецептура одинакова, пакет строго регламентирован и выпускается Infineum, другого не дано. Скорее всего указанный Castrol и Aral такие же как и все масла на данном пакете - то есть без молибдена.

Тем выгодно и отличается масло Ford Formula F 5W-30 что оно OEM с рецептурой, которой ни у кого нет. Хотя вру вспомнил, что с молибденом и такими допусками ещё Ravenol FDS 5W-30

 

Ну и еще Амсоил можно добавить, а все остальное действительно одинаково
Ссылка на сообщение

Известно ли еще о каких АСЕА А/5 с молибденом?   кроме Ford FF, Ravenol FDS,Total G310/TurboSyn

Ссылка на сообщение
  28.09.2017 в 08:09, Silence сказал:

Сейчас в переписке с дилером пытаюсь утереть ему нос, мол с3 масла не нужны сюда. Но боюсь показаться умником выпендрёжником. А всего то навсего хочу залить рекомендованое заводом масло.

Как поступаете вы? приезжаете со своим или как?

 

Я залил бы даже рекомендованое с2, но никак не гуталин в виде с3.

 

 

Думал, что  только  у нас такой  бордак с ОД

У нас тоже  льют  гарантийке 5-30 С3. И мало  того  они  рекомендуют  придерживаться  мануалу  и  смена  чудо  С-3 раз  в 15-20000 км или  раз в год. Вот  и  Гарантия :down:  :down:  :down:

В мануале  рекомендованно  АСЕА А5 SM/ ILSAC GF-4. или  Выше

Я именно поеду  со своим  маслом Hyundai  Xtree  ILSAC GF-5 , SN( Проехал  на  нём  более 2000 км. Мотор  работает  мягко.Угара  нет).А не  хотят, Сам  с усам. Даром  не нужна  мне  их  гарантия. Машина, если  начинает  барохлить  , то  именно  в первые  пол  года. 

но  по большому  счёту  ОД не  откажит  залить  постоянному  клиенту  то, что  он  пожелает

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

 Купил на днях Соляриса 13 года с мотором 1.4. Пробег вроде 61 по щитку и многим признакам, но на холодную дизелит (то ли цепь то ли клапана). :(  Заказал с Эмекса Петро-Канаду Супрем 5-30 черную. Думаю от полусинтетики хуже ему не будет, главное есть GF-5. Посмотрим как забурчит, если понравится то на лето в меню будет таже "петра", но 10-30 минералка.

Что залито сейчас не знаю, по виду прозрачное, не укатанное, отложений нет под крышкой. Но долго держать неизвестную жидкость не хочу в картере  :pardon:

Ссылка на сообщение

 Carib

10-30 минералка имхо жесть, 5-30 самое то

у самого 1.4 62ткм ,никакой минеравки.

Ссылка на сообщение
  28.09.2017 в 17:14, Augusto Pinochet сказал:

Известно ли еще о каких АСЕА А/5 с молибденом?   кроме Ford FF, Ravenol FDS,Total G310/TurboSyn

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

Ссылка на сообщение
  28.09.2017 в 11:42, Augusto Pinochet сказал:

То есть OEM FFF 913-с  идет в оригинальной рецептуре  от BP, и ни кто из дочек BP её не повторяет?  А примеры  то есть.  TOTAL g310 HKS. acea A/5, API SM = клон OEM H/K TurboSYN.  (оба  а/5  с молибденом, конечно же без фордовского допуска).  Жаль нет анализа Кастрола А5 и  ARAL HTF, было бы куда яснее....

Остальные варианты, имеющие молибден - это топовые масла потипу Pennzoil, Mobil. но молибден они имеют в первую очередь согласно допуску Dexos 1 и также пареллельно имеют ACEA A1/A5.

То есть эти масла не совсем аналог указанных выше масел с ACEA A5 и Ford WSS-M2C913-С/D, которые являются полнозольниками с щелочным более 10.

Ссылка на сообщение

А у дексос 1 молибден в наличии должен быть?

вообще всё сводится к тому ,что если м1 5-30 или 0-20 такие топовые масла, то зачем рассматривать для заливки что-то другое?

Ссылка на сообщение
  29.09.2017 в 04:30, Silence сказал:

А у дексос 1 молибден в наличии должен быть?

вообще всё сводится к тому ,что если м1 5-30 или 0-20 такие топовые масла, то зачем рассматривать для заливки что-то другое?

По рецептуре да, должен быть.

Про Мобил уже обсуждали выше, не всех устраивает его цена, народ ищет варианты подешевле, но при этом по характеристикам тоже нормальное.

 

К примеру Kixx G1 Dexos 1 5W-30 стоит 1260р за 4л, что почти в 2 раза дешевле того же Mobil 1 X1 5W-30, но по характеристикам не в 2 раза хуже, а тоже хорошее масло, которое имхо и 250 м/ч можно покатать.

Ссылка на сообщение
  28.09.2017 в 17:14, Augusto Pinochet сказал:

Известно ли еще о каких АСЕА А/5 с молибденом? кроме Ford FF, Ravenol FDS,Total G310/TurboSyn

Катаю Shell Helix Ultra A5/B5 , будет где-то 250м/ч и анализ, мне очень нравится
Ссылка на сообщение
  28.09.2017 в 04:48, Silence сказал:

а как?

Были бы Вы из Москвы, было бы гораздо проще.

А так надо выводить на рынок новое наименование.

Кстати, Вам какая вязкость интересна, 0W-20 или 0W-30?

Ссылка на сообщение
  29.09.2017 в 04:30, Silence сказал:

А у дексос 1 молибден в наличии должен быть?

вообще всё сводится к тому ,что если м1 5-30 или 0-20 такие топовые масла, то зачем рассматривать для заливки что-то другое?

А зачем тогда покупать Солярисы/Рио, если можно покупать Оптиму, Камри или вообще БМВ и мерены они же топовые модели в классе? Вот и с маслами также.
Ссылка на сообщение
  29.09.2017 в 05:00, TSL601 сказал:

Были бы Вы из Москвы, было бы гораздо проще.

А так надо выводить на рынок новое наименование.

Кстати, Вам какая вязкость интересна, 0W-20 или 0W-30?

оба взял бы на пробу. интересно что там рекомендует новый мануал.

 

  29.09.2017 в 05:15, stranger сказал:

А зачем тогда покупать Солярисы/Рио, если можно покупать Оптиму, Камри или вообще БМВ и мерены они же топовые модели в классе? Вот и с маслами также.

ну понятно. на амсойл народ не жалеет денег, а на мобил жалко)

Хотя езли пробеги за год большие, то я согласен. у меня то 8 тыс в год. ну 10. мне 2 раза поменять топовое масло денег не жалко

Ссылка на сообщение
  29.09.2017 в 04:43, XYG сказал:

Почему это моторы цокотят?

 

На каком масле меньше всего их будет слышно?

Это цокот форсунок

На оригинальном LF 5W20 или Turbo Syn 5W30  с конской дозой молибдена

Ссылка на сообщение
  29.09.2017 в 04:44, XYG сказал:

Многие кто не ездил на Киа/Хундай начинают смотреть сочувствующе, как будто скоро видят капиталку.

так потому что мало осталось моторов которые ездят без капиталки по 250-500т.км. А поездив на солярисах и Рио, поняли бы что есть жизнь после 120т.км, и довольно таки долгая.)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...