Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я так понимаю петруха 0-20 и кикс 0-20 (как и 5-30 у них) примерно на одной рецептуре?

А вы анализы смотрели, обсуждения по маслам читали?

Наверное они на разных, просто пакеты схожи по составу.

 

А никто не задумывался,почему оригинальные масла хундай киа столько моливана в составе имеют? зачем оно так? может неспроста?

Ну да
Ссылка на сообщение

А никто не задумывался,почему оригинальные масла хундай киа столько моливана в составе имеют? зачем оно так? может неспроста?

на самом деле абсолютно непонятно почему используют именно моливан, который по факту является двухядерным органическим соединением молибдена, когда есть исследования, что современный трёхядерный органический молибден в меньшей концентрации работает не то что не хуже, а даже лучше. Это как раз тот молибден, который находится во всех современных маслах в концентрации 80-120ppm

 

Наиболее широко применяемым модификатором трения в современных маслах и смазках ,являются органические соединения Mo - диалкилдитиокарбамат молибдена MoDTC и дитиофосфат молибдена MoDTP.

MoDTC применяется в основном, в моторных и гидравлических маслах. Дитиофосфат молибдена MoDTP лучше показывает себя в трансмиссионных маслах.

Самым современным вариантом MoDTC, является разработка компании Infineum - трехядерный MoDTC. В отличии от двухядерного молибдена, применяемого в старых и/или дешевых рецептурах, которые можно встретить у Азиатских производителей, например Idemitsu, эффективная дозировка трехядерного молибдена меньше в разы и редко превышает 50-100 ppm.

Ссылка на сообщение

на самом деле абсолютно непонятно почему используют именно моливан, который по факту является двухядерным органическим соединением молибдена, когда есть исследования, что современный трёхядерный органический молибден в меньшей концентрации работает не то что не хуже, а даже лучше. Это как раз тот молибден, который находится во всех современных маслах в концентрации 80-120ppm

Деньги
Ссылка на сообщение

Попробую петруху 5-20 или 5-30. Там есть всё, что нужно в принципе. Мобил1 5-30 густовато. Судя по анализу. не нужно такое густое.

В идеале 30ка до 10 очков подошла бы.

А то что ненадолго его- я долго и не катаю. 4-5 тыс проеду да махну.

Вообще хотел тотал хкс, но действительно низкотемпературные у него не очень. У петрухи с этим всё намного лучше. Отработки хорошие. Вот эта понравилась.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-7962/

Для 220 часов по износу неплохо.

Так же интересно попробовать оригинал 5-20- тоже провереное решение

Идемицу 0-20 зепро тоже вариант очень интересный. но ИМХО слишком оно жидковато при 40С. Да и при 100 тоже, есть 20ки погуще.

Нормальное Мобил 1 по вязксоти. Ничего мотору не будет от этого, не хуже, не лучше. Вообще, по анализу мне очень понравилось Ravenol FDS 5w-30, но наверное ближайшие пару замен его не попробуею, т.к. еще х1 остатки есть

Ссылка на сообщение

Авто на таким может поболее дизелить просто.

ещё очень интересно почему там а1 А НЕ а5

А по поводу моливана...думаете такая рецептура дешевле?

Возможно. Вообще эти масла похожи на очень бюджетный вариант. и по базе тоже.

Я про оригинал и тотал хкс

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Авто на таким может поболее дизелить просто.

ещё очень интересно почему там а1 А НЕ а5

А по поводу моливана...думаете такая рецептура дешевле?

Возможно. Вообще эти масла похожи на очень бюджетный вариант. и по базе тоже.

Я про оригинал и тотал хкс

так можно посмотреть отличия А1 и А5 и сравнить анализ масла. Я находил уже инфу в чем разница, но уже не помню точно. Ничего критичного. Дизелить вряд ли будет больше чем на Тотале, у него вязкость 10,5, а у Мобила 11, судя по сайту. Просто может чуть более густой замес попал на анализ. Зато в Мобиле есть АН, чего нет в других маслах этой ценовой категории, + современный кальциево-магниевый пакет. Низкотемпературные свойства тоже весьма неплохие у Мобила

Изменено пользователем ShTiRLiZzz
Ссылка на сообщение

так можно посмотреть отличия А1 и А5 и сравнить анализ масла. Я находил уже инфу в чем разница, но уже не помню точно. Ничего критичного. Дизелить вряд ли будет больше чем на Тотале, у него вязкость 10,5, а у Мобила 11, судя по сайту. Просто может чуть более густой замес попал на анализ. Зато в Мобиле есть АН, чего нет в других маслах этой ценовой категории, + современный кальциево-магниевый пакет.

Са-Мg пакет не самый лучший вариант в убийцу нужно сказать, но вот АН это конечно хорошо. Он больше рассчитан на уменьшение LSPI эффекта, ну и для дизеля подходит отлично.

По вязкости согласен, особенно летом разницы не почувствуешь.

Ссылка на сообщение

ну один фик меньше 11. ну это скорее всего да, на уровне погрешности

Ссылка на сообщение

хз хз. может. но я предпочёл бы 30ку с вязкостью не более 10.

в таком случае, лично я бы смотрел на Ravenol FDS. На бумаге оно хорошо смотрится) правда, говорят, что оно шумновато. До Мобил 1 кстати у меня был залит Тотал. и вот, лично мне кажется, что он больше дизелил. Хотя может это я просто привык)

Ссылка на сообщение

Имхо масла с КВ при 100 градусах более 10 уже грубее работают в этих движках, и сами движки тупее становятся, не нравится им уже такая вязкость.

Нужно ориентироваться на вязкость ниже 10, чтобы двигатель приятнее работал.

Вот из 5W-30 Ravenol FDS да в этом плане предпочтительнее Mobila выглядит, тот же Kixx G1 Dexos 5W-30 тоже 10 ровно, либо как вариант кто не хочет лить двадцатки смотреть 0W-30, у них тоже КВ100 под 10

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Shell a5/b5 0-30, особенно если города много

ну вот я себе из таких же побуждений выбрал масло, много города, поэтому A5, но при этом КВ100 меньше 10

Ссылка на сообщение

ну вот если из такого то да, только шелл и рави. но цена......

Петра 0-20- жирная 20ка.)

вот верно всё. или лить кв до 10 или искать жирную 20. остальное от лукавого

Elf sxr ещё такое, но без  молибдена

А в каком магазине шелл этот по самой сносной цене? у нас в самарском шелл маркете даже нет его

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...