Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.10.2017 в 09:15, Silence сказал:

А никто не задумывался,почему оригинальные масла хундай киа столько моливана в составе имеют? зачем оно так? может неспроста?

Потому что это лучший противозадирный компонент. У val_kaz на нем отличное состояние на G4KD. Причем это не дешевле капли трехьядерного моли. Фишка в количестве для покрытия всех поверхностей, моли еще и антиокислительный компонент а этот мотор быстро окисляет масло своим металлом вот видимо и хотели его облепить молибденом. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 11:41, Арториус сказал:

Потому что это лучший противозадирный компонент. У val_kaz на нем отличное состояние на G4KD. Причем это не дешевле капли трехьядерного моли. Фишка в количестве для покрытия всех поверхностей, моли еще и антиокислительный компонент а этот мотор быстро окисляет масло своим металлом вот видимо и хотели его облепить молибденом.

Неверные суждения, Mobil говорит нам об обратном, что количество тримера равное 100 работает лучше, чем димер в порядком большей концентрации

поэтому  я и писал выше, что не понимаю вообще профита от такого количества димера.

Да в общем от молибдена есть польза, этого никто не отрицает, но особого смысла в таком количестве двухядерного нет, когда можно использовать другие масла с трёхядерным

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 11:41, Арториус сказал:

Потому что это лучший противозадирный компонент. У val_kaz на нем отличное состояние на G4KD. Причем это не дешевле капли трехьядерного моли. Фишка в количестве для покрытия всех поверхностей, моли еще и антиокислительный компонент а этот мотор быстро окисляет масло своим металлом вот видимо и хотели его облепить молибденом.

Сказал человек, заливающий в этот мотор петроканаду

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 11:47, Silence сказал:

Сказал человек, заливающий в этот мотор петроканаду

А что не так с этой Петро-Канадой?

Ссылка на сообщение

Всё так, ну ты почитай что он говорит. Что мол этому мотору нужно море моливана, поэтому в ориг маслах оно есть. а сам ездит на петрухе) Там МО намного меньше, нежели в оригинале

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 12:45, Silence сказал:

Всё так, ну ты почитай что он говорит. Что мол этому мотору нужно море моливана, поэтому в ориг маслах оно есть. а сам ездит на петрухе) Там МО намного меньше, нежели в оригинале

Понял о чем речь. Но в вашу дискуссию влезать не буду.

По молибдену Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN вообще вне конкуренции получается.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 05:34, stranger сказал:

Кстати зачем новую купил? Сейчас цены на все новое космос. Я сид взял за 600 тыс, а тут новый В класс уже без 800 не подходи. Один фиг корейцы надёжные и ничего с ними за 3-4 года б/у не станет, тем более на гарантии ещё. А за 800 я бы лучше спортейдж сейчас взял.

На работе парнишка в рио, купленном новым, масло меняет раз в 30000, говорит в мануале так написано. После пробега на масле 10000 смотрит на него через заливную горловину, говорит, что чет черное масло и нагар какой-то, затем закрывает крышку и катает дальше. Масло эльф 40ка. Машине 2 года. На, так скажем, удивленные вопросы, говорит, что масло дорогое и менять его часто очень накладно.

После такого купить тачку...

Ссылка на сообщение

Хочу залить себе petro canada ss 0w-30 на зиму, а может и круглогодично, зима у нас суровая -35 вообще не редкость. Кто что думает? Может кто заливал его уже?

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 13:55, kim_gordon сказал:

На работе парнишка в рио, купленном новым, масло меняет раз в 30000, говорит в мануале так написано. После пробега на масле 10000 смотрит на него через заливную горловину, говорит, что чет черное масло и нагар какой-то, затем закрывает крышку и катает дальше. Масло эльф 40ка. Машине 2 года. На, так скажем, удивленные вопросы, говорит, что масло дорогое и менять его часто очень накладно.

После такого купить тачку...

Так а зачем после такого покупать, надо искать вариант как минимум дилерской машины на гарантии с отметками ТО и пробегом 30-40 тыс. за такое время даже дилерские интервалы ТО не засрут двигатель. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 14:03, Вадик-Юганск сказал:

Хочу залить себе petro canada ss 0w-30 на зиму, а может и круглогодично, зима у нас суровая -35 вообще не редкость. Кто что думает? Может кто заливал его уже?

а почему не 0w20? у петры густая 20ка.

Вот чем мне нравится PC- фактически одна рецептура на 4 вязкости. Выбирай любое

  05.10.2017 в 12:57, Iлья сказал:

Понял о чем речь. Но в вашу дискуссию влезать не буду.

По молибдену Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN вообще вне конкуренции получается.

ну и зря, интересно мнение. Ну и вообще хочется понять зачем туда столько его 

Ссылка на сообщение

Солярис в США.

киньте ссыль на их мануал. У них походу джедайный мотор, 137 кобыл.

https://www.hyundaiusa.com/accent/specifications.aspx

нашёл

https://carmanuals2.com/get/hyundai-accent-2016-owner-s-manual-75350

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@ASV, мобил не прошел по некоторым параметрам и с А5 стал А1 а в остальном все такой же

Ссылка на сообщение

А вот по австралийскому мануалу для mpl нужно так же 20,30 ильсак, а вот для джедая нужно ацеа а5 и 5-30.

так что рекомендация для наших моторов А5 я считаю не оправдана. Эти масла нужны для gdi

Вобщем для себя сделал вывод- буду лить ильсак и почаще менять. ибо в А5 молибдена почти нет, а мне оный хочется чтоб был

https://carmanuals2.com/get/hyundai-accent-2016-owner-s-manual-rhd-uk-australia-92945


  05.10.2017 в 15:43, исламыч сказал:

@ASV, мобил не прошел по некоторым параметрам и с А5 стал А1 а в остальном все такой же

это про м1 х1 5-30? по каким он не прошёл?

Элантра

https://www.hyundaiusa.com/myhyundaicontent/Data/teamsite/doc/glovebox-manuals/2017/ELANTRA/2017_hyundai_elantra_om.pdf

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 13:55, kim_gordon сказал:

На работе парнишка в рио, купленном новым, масло меняет раз в 30000, говорит в мануале так написано. После пробега на масле 10000 смотрит на него через заливную горловину, говорит, что чет черное масло и нагар какой-то, затем закрывает крышку и катает дальше. Масло эльф 40ка. Машине 2 года. На, так скажем, удивленные вопросы, говорит, что масло дорогое и менять его часто очень накладно.

После такого купить тачку...

тачку новую нужно покупать, и проблем таких не будет ;)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...