Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И , даже если то, что в основном езжу по трассе это масло долго не проживет? Я уж надеялся , что по старинке на смену его через 7,500 км. Или сливать его раньше?

Да , как правило в Израиле бензин хороший, бедь качество топливо влияет на жизнь масло

Мне вот тоже интересно когда оно у вас утухнет) Про свой опыт с ним уже говорил.
Ссылка на сообщение

@Mishgan86rus,

0w20- безальтернативно ваш вариант, никаких 5w30 и уж тем более 40. И при большом количестве холодных пусков- наверное да, чем синтетичнее база- тем лучше. Shell 0w20.

Ссылка на сообщение

А почему именно в петре сс 0w-20 такой жирный букет, по сравнению с остальными 5-20, 5-30. Сейчас он тоже такой, или как в остальных вязкостях?

Ссылка на сообщение

А почему именно в петре сс 0w-20 такой жирный букет, по сравнению с остальными 5-20, 5-30. Сейчас он тоже такой, или как в остальных вязкостях?

Это вы о чем?

Есть еще масла и на этом пакете и на похожем. У Петры хорошая база, хоть и без синтетики, с хорошими низкотемпературными.

Ссылка на сообщение

Это вы о чем?

Есть еще масла и на этом пакете и на похожем. У Петры хорошая база, хоть и без синтетики, с хорошими низкотемпературными.

он имел ввиду что петра 0-20 это густая 20ка. Что меня тоже радует. Можно круглый год лить, и топливом не зальёт критично.

Кстати вот это масло я так понимаю заливает завод

qmzx_ONhkg_Y8.jpg

Почему в европе 5w30- поясню. Там GDI моторы. Я давал ссылки на американский мануап. там есть и gdi и наш mpl, для первого 30, для второго 20 рекомендуется. В европе же удлинённые интервалы, а это ТОЛЬКО А5 и только 5w30. двадцаток А5 попросту нет! 30ка нужна только при перекатах имхо. но не за этим же мы здесь собрались :)

 

Для меня всё встало на свои места. если завод заливает в мой мотор 20ку, то 20ку и нужно лить. рекомендация киа рус заливать тотал 5-30 (и дилеров) это перестраховка на длинный интервал. против критического разжижения. Это моё мнение.

Единственный вопрос, который остаётся открытым.

Вот этот самый заводской Zic 5w20 он на какой рецептуре? на рецептура LF gasoline или на рецептуре zic 0w20 fe, петро канады или прочих с бором и 3х ядерным молибденом?

И главное, какая рецептура отработает лучше? где много 2х ядерного моливана или где мало 3х ядерного молибдена+бор? Учитывая что мотор с алюмишки весь- я за бор+мо в районе 50

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

он имел ввиду что петра 0-20 это густая 20ка. Что меня тоже радует. Можно круглый год лить, и топливом не зальёт критично.

Кстати вот это масло я так понимаю заливает завод

qmzx_ONhkg_Y8.jpg

Почему в европе 5w30- поясню. Там GDI моторы. Я давал ссылки на американский мануап. там есть и gdi и наш mpl, для первого 30, для второго 20 рекомендуется. В европе же удлинённые интервалы, а это ТОЛЬКО А5 и только 5w30. двадцаток А5 попросту нет! 30ка нужна только при перекатах имхо. но не за этим же мы здесь собрались :)

 

Для меня всё встало на свои места. если завод заливает в мой мотор 20ку, то 20ку и нужно лить. рекомендация киа рус заливать тотал 5-30 (и дилеров) это перестраховка на длинный интервал. против критического разжижения. Это моё мнение.

Единственный вопрос, который остаётся открытым.

Вот этот самый заводской Zic 5w20 он на какой рецептуре? на рецептура LF gasoline или на рецептуре zic 0w20 fe, петро канады или прочих с бором и 3х ядерным молибденом?

И главное, какая рецептура отработает лучше? где много 2х ядерного моливана или где мало 3х ядерного молибдена+бор? Учитывая что мотор с алюмишки весь- я за бор+мо в районе 50

Пока анализ свежего с нового соляриса или рио не сделаем не узнаем, вроде нет в рознице того масла которое на конвеере заливают,у тебя сколько пробег? давай скинемся всей веткой,посмотрим, до этого хотели, но товарищ к ниссанам укатил ))

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

 

 


И главное, какая рецептура отработает лучше? где много 2х ядерного моливана или где мало 3х ядерного молибдена+бор? Учитывая что мотор с алюмишки весь- я за бор+мо в районе 50

Пока что вижу по магнитным пробкам в интернете что много 2ух ядерного молибдена намного лучше чем мало 3х ядерного. По крайней мере в гаммах и G4KD. Широко разрекламированный тут мобил х1 вообще хуже даже дешевых Зиков. Разрекламированная Петра лично у меня вообще не походила толком и умерла. Уже не знаю кого слушать.

Ссылка на сообщение

 

 


Зепро медалист 0w20 то же неплохо подойдет

Зепро думаю намного лучший вариант, чем Петра.

Ссылка на сообщение

Зепро или Петра, если меняете вовремя, разницу увидите в пределах погрешности прибора, не будет такого что на зепре мотор пробежит 370т.км а на петре 600т.км до капиталки или наоборот, в итоге важнее всего это отношение водителя к своему авто, мотор быстрее умрет руки пофигиста, чем от выбора бренда масла.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Пока анализ свежего с нового соляриса или рио не сделаем не узнаем, вроде нет в рознице того масла которое на конвеере заливают,у тебя сколько пробег? давай скинемся всей веткой,посмотрим, до этого хотели, но товарищ к ниссанам укатил ))

около 1300. Давайте. Ради науки. точнее ради того, что всё-таки лить сюды сделать анализ и найти примерный аналог.

Но это 2 варианта. Либо на ТО-0 через 700 км, либо после зимы, когда будет тысячи 4-4.5.

 

Я конечно могу и сам на яме поменять. Всегда сам менял. но во 1 там я менял БЕЗ ямы, там удобно. Тут защиту скидывать нужно. но яму то найду.

Главное поставить такой же фильтр как на конвейере ,чтоб на ТО1 не спалили что масло уже менял

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Пока что вижу по магнитным пробкам в интернете что много 2ух ядерного молибдена намного лучше чем мало 3х ядерного. По крайней мере в гаммах и G4KD. Широко разрекламированный тут мобил х1 вообще хуже даже дешевых Зиков. Разрекламированная Петра лично у меня вообще не походила толком и умерла. Уже не знаю кого слушать.

если всё и правда так - то наше всё это 4 масла на выбор. Идемицу зепро, премиум лф, турбосин и тотал.

В зепро меня смущает низкая вязкость при 40. Ну и походу загуститель там есть и немало.

В остальном безоговорочный лидер.

Ну и опять же, да, завод заливает 5w20 на 99%, но в ВАЗ заливают с завода тоже 30ку класса илсак, но в итоге все ездят на гуталине. уж не знаю хорошо ли это.

 

И да, если так мало стружки на маслах с 2х ядерным МО, то почему это масло (LF) всего лишь илсак 4? тогда как петрухи, юнайтеды, киксы и прочие GF5.... Странно, что старый допуск отрабатывает лучше. Или не странно?

Ссылка на сообщение

И чем это смущает? Кстати, точно такие же вязкости при 40 гр. имеют многие яповские оригиналы: 0W-20 Honda, Toyota...

И неспроста, т.к. это очень ХОРОШО для мотора - на непрогретом моторе вязкость ближе к рабочей! Особенно актуально зимой.

 

P.S. Мало того, попадались на глаза рекомендации Тойоты о том, что вязкость при 40 гр. у масла для ихних моторов не должна превышать 50 cSt или даже 45 cSt - не помню точно.

Смущает в качестве летнего масла. Зимой то базару нет. Летом как оно отработает. в жару. Вот что смущает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...