Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дексос1 нигде  пока не  встречал

 

:)

Для ознакомления

 

Масла с Dexos1 обычно все имеют ILSAC, но они однозначно более лучший выбор, чем масла с просто ILSAC

Ссылка на сообщение

Вадим если в А5/В5 сыпануть молибдена эток 100-200 единиц выростит ли у него экономичность как у ГФ-5? (ейчтиейчес у них вроде почти рядом) я назиму сейчас к люксу 5-30 А5 добавил присадку Лм по ощущению мотор вроде так же работает... или хотябы экономичность станет ли ближе к дексос 1

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Господа.Товарищи.Машина рио.двигатель гамма.Залил петру ss 5/30.проехал 1500т.Вот присутствует этот злосчастный гуд рык при разгоне при 90.110кмч.Было до этого масло тойота 5/30 и то кажется тише было.Что ещё можно попробовать.Вольф азия может тише будет.Или А5 масло попробовать.Тот же Мобил Супер FE.Стало колом в голове.Катализатор.Зола и прямой впрыск.Не двигатель  а музыкальный инструмент из дощечек и палочек. :up:

Берете любое масло 5-30, ILSAC/ACEA A5 и заливаете, но не полный уровень, а так чтоб грамм 300 еще долить можно было. И доливаете Red line 5w-20. Не знаю что еще можно сделать для большей тишины, ну разве что шумку улучшать

Ссылка на сообщение

литр редлайн 1.500р стоит(тотек Мк-03 дешевле в 2 раза стоит)+ масло за 1500р= мобил 1 за 3т.р :down: ( экономически не выгодно)

Идея такая А5+ молибден= илсак с щелочным 10 (теоретически получить илсак с большим щелочным на 300м/ч)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Если хотите увидеть реально крутое масло - вот гоночное w30, зацените как много там противоизноски фосфора и цинка, чтож оно не илсак тогда если нет разницы?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

 

Об этом "крутом" масле сам Мобил пишет, что не рекомендуется для гражданского применения.

ILSAC это масло не имеет по одной простой причине - фосфор и сера очень сильно превышают допустимые пределы. А это - вред для катализаторов. У вас же тут у всех авто Евро4 или Евро5? Кстати, наверняка и в АСЕА А5/В5 это масло не "пролезет" по этим же причинам...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

3 масла попробую обязательно. лукойл глидтеч, тотал хкс и хундай киа LF

 

 Наконец то....

 

С какого начинать будете?

Ссылка на сообщение

Вадим если в А5/В5 сыпануть молибдена эток 100-200 единиц выростит ли у него экономичность как у ГФ-5?

 

1. Масло - не конструктор. Улучшив одно, ухудшаете другое. Может у него зольность скакнёт или CCS ухудшится, или ещё чего...

2. Откуда такое дилетантское мнение, что Fuel Economy зависит только от молибдена? Вообще-то главное для FE - это HTHS, а также тип базы и вязкость базы. Например, масла на гидрокрекинге по моим наблюдениям экономичнее ПАО. Нулёвки существенно экономичнее, чем 5W- и, тем более, 10W-. Кстати, по этой причине многие 10W-30 не имеют АСЕА А5/В5, хотя масла 5W-30 тех же линеек тех же брендов имеют. Присадки с молибденом - одна лишь из разновидностей модификаторов трения. Есть ещё и титан, бор и т.д.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

да просто хотели получить дешовый ( впределах 1500р на круг) Илсак, дексос 1 с щелочным около 10(хотя бы близкий по экономичности и при этом крепкий на больший пробег)HTHS, то у них близкий у А5 и илсак

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

На пятой.И с 3000об начинается.Но а при 120 на штатной резине я его уже не слышу или он проходит.

Там уже аэродинамические шумы и резина подключаются. Забей. Я 7 лет на этом двигателе езжу на многих маслах. После 3000 оборотов - рык. Музыку погромче.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

да просто хотели получить дешовый Илсак, дексос 1 с щелочным около 10(хотя бы близкий по экономичности и при этом крепкий на больший пробег)HTHS, то у них близкий у А5 и илсак

 

Получить Dexos1 с щелочным 10 почти невозможно, т.к. сульфанаты или салицилаты кальция (основной детергент в маслах) дают и большую зольность, а в Dexos1 зольность ограничена 1. Хотя Mobil1, например, используя кальциево-магниевый пакет детергентов, добился высокого щелочного при низкой зольности.

Примеры (с Dexos1):

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-2-0-02274000-1461052943.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-50309100-1442925702.jpg

 

Но за всё надо платить...

 

Кстати, сейчас и 0W-20 Idemitsu Zepro с щелочным 9.5 умудрился получить Dexos1 Gen.2

И в Шелл тоже делают масла с Dexos1 и высоким щелочным для американского рынка:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-2-0-49391100-1428293706.jpg

Но тоже недешёвые...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В целом: да, масла с АСЕА А5/B5 имеют более высокое щелочное и более долговечны, чем ILSAC. C другой стороны, большинство из них API SL и имеют относительно высокую зольность. Есть мнение, что это тоже не совсем гуд для современных моторов и может приводить к повышенным отложениям на поршнях... Масла с одновременным API SN ILSAC GF-5 и ACEA есть, но они безумно дороги (типа Pennzoil UP, Mobil1 EP)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

очем и речь((- не было бы тяги к эксперементам если бы ценнник на подобные масла был бы более гражданским. :pardon:

Ссылка на сообщение

Квакер UD 5W20 получается "сильнее". Моего Shell ?

 

Почитываю про dexos1.

 

ИМХО, масла одного уровня одной компании. Ваш 0W-20 Shell HU - это 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum в другой упаковке :) Последний имеет Dexos1 официально...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...