Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.10.2017 в 04:50, Sportage72 сказал:

в таком случае нечего рассуждать про допуски и т.д., это просто владелец дурачок такой, потому что даже по мануалу написано: замена масла раз в 15тыс.км либо раз в год, смотря что наступит ранее, т.е. даже если нет пробега за год 15тыс. масло всё равно нужно раз в год менять, считается что оно и по времени "старится"

1 год взят ещё не от того, что масло старится. Если например за год проехать 1-2 тыс, то масло будет ещё хорошее. А это для того, чтобы минимум раз в год владелец проходил ТО, платил деньги в кассу.
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 06:19, stranger сказал:

1 год взят ещё не от того, что масло старится. Если например за год проехать 1-2 тыс, то масло будет ещё хорошее. А это для того, чтобы минимум раз в год владелец проходил ТО, платил деньги в кассу.

у каждого свои оправдания кроилову) 

так или иначе более частая смена масла, которой мы тут все придерживаемся, для обывателя тоже может казаться тем же самым - бесполезной тратой денег, хотя даже производитель в мануале прописывает в каких случаях требуется менять масло чаще, тоже для получения денег в кассу по вашему пишет это?

Ссылка на сообщение

На счёт дурачек он или нет. Можно определить так, сколько на на данном форуме, тех кто включает голову при выборе масла. Пусть будет 1000 человек. С других подобных сайтов ещё 5000. Пусть ещё плюсанем тыс 50. И то это малый процент от общего количества автомобилистов которые не думают об этом и ездят по 100-150 тк на своих моторах. Не жужжат. И Авто у них ходит и ходит. У меня из всех моих знакомых (а их очень много)только 1 человек меняет масло весной и летом и то с оговоркой что летом 0w30/40 в кемри не нужно и льёт 10w30

Изменено пользователем Евгений Чушевиков
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 06:35, Sportage72 сказал:

у каждого свои оправдания кроилову)

так или иначе более частая смена масла, которой мы тут все придерживаемся, для обывателя тоже может казаться тем же самым - бесполезной тратой денег, хотя даже производитель в мануале прописывает в каких случаях требуется менять масло чаще, тоже для получения денег в кассу по вашему пишет это?

Нет не для денег. Просто производитель не расчитывает на такие сверх малые пробеги. Не будет же он писать если пробег меньше 5 тыс в год, то можно проходить ТО раз в 2 года. Это и потеря денег и гарантия тогда выходит слишком дешевой для пользователя))) Поэтому и указывают год, как средний срок для ТО.
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 06:10, Арториус сказал:

Этот дурачек потратит денег на замену масла в 2-3 раза меньше, а проездит его мотор столько же, но будет чуть грязнее.

 

Хорошо, если клинанёт в пределах срока гарантии ;) Ездил тут у нас один по 2 км и менял через 15000 км...

 

P.S. От чего в основном мрут современные моторы? От чистого износа? Или вследствие локальных перегревов и маслоголодания, возникших по причине "залёгших колец", "забитых" маслоканалов и т.д., т.е. из-за жутких ПЕРЕПРОБЕГОВ на мёртвом масле?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А как наши двигатели переносят масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 может кто использовал есть опыт?

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 09:11, SEDOY_90RUS сказал:

А как наши двигатели переносят масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 может кто использовал есть опыт?

Использую на данный момент лукойл люкс (160 м/ч), так понимаю практически тот же армотек, двигатель запускается отлично, обороты падают быстро, крутится легко, но при падении температуры окружающей среды менее +10 (примерно) на холодную двигатель работает не приятно ("рычит"), "мягко" работать начинает после полного хорошего прогрева, т.е. не когда температура охлаждающей жидкости вышла на рабочею температуру, а когда именно масло хорошо прогрелось. Но основываясь на опыт форумчан это не на что не влияет кроме слухомера. Делился опытом один из форумчан, он катал армотек, впечатления аналогичные, сейчас катает глайдетек, двигатель работает мягко.    

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:16, t696hm сказал:

Использую на данный момент лукойл люкс (160 м/ч), так понимаю практически тот же армотек, двигатель запускается отлично, обороты падают быстро, крутится легко, но при падении температуры окружающей среды менее +10 (примерно) на холодную двигатель работает не приятно ("рычит"), "мягко" работать начинает после полного хорошего прогрева, т.е. не когда температура охлаждающей жидкости вышла на рабочею температуру, а когда именно масло хорошо прогрелось. Но основываясь на опыт форумчан это не на что не влияет кроме слухомера. Делился опытом один из форумчан, он катал армотек, впечатления аналогичные, сейчас катает глайдетек, двигатель работает мягко.

 

Так там сам пакет присадок способствует более громкой работе, чем на Глайде, больше zddp, нет моли. Но громче работает, это еще не показатель того хорошее/плохое масло, анализы прекрасно показывают что все ок на этом масле.
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 12:06, Booster сказал:

Так там сам пакет присадок способствует более громкой работе, чем на Глайде, больше zddp, нет моли. Но громче работает, это еще не показатель того хорошее/плохое масло, анализы прекрасно показывают что все ок на этом масле.

Объясните про молибден. Я так понимаю молибден начинает работать только при температуре масла за +80, +90? Не всеже двигатели работают "жестко" на маслах без молибдена? Может это особенность двигателей gamma?

Изменено пользователем t696hm
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 05:29, Sportage72 сказал:

Когда только заключили конракт с Total на поставку масел для сервисного обслуживания, об этом было написано на сайте Kia и указано, что с этих пор рекомендуемые масла будут следующие:

Total Quartz Ineo MC3 5w-30 - во все дизельные двигателя, потому что для дизельных двигателей рекомендация ACEA C3

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 - во все бензиновые двигателя, потому что для бензиновых двигателей рекомендация ACEA A5

 

и тут как бы другого то не дано, потому что даже официально в мануале, нет рекомендации лить в бензиновые двигателя масло класса ACEA C3! 

Вообще то в некоторых мануалах MC3 есть как рекомендованный в бензинки:

https://www.manualslib.com/manual/623630/Hyundai-Ix35.html?page=405

 

Да и сам Total пишет что оно одобрено и рекомендованно:

http://www.lubricants.total.com/consumers/lube-solutions-for-cars/our-engine-oil/total-quartz-ineo-mc3-5w-30.html

Ссылка на сообщение
  07.10.2017 в 18:04, leonid65 сказал:

Всем доброго  дня.

вот наткнулся  на  Kixx  cb4f655e2358.jpg  но  не  осмелился  его  приобрести  потому  как там  API SN, а ILSAC  вовсе отсувствует  и  на  обратной  стороне  канистры  Алсак не  нашёл. 

Может  ,если  присувствует SN , то  и  ILSAC GF-5 в нём  имееться?  DEXOS вообще не упомянут.

Что  это  за  масло?

С обратной стороны будет написано API SN/GF-5

 

Есть версия и с ACEA A3, но об этом написано на лицевой стороне.

Ссылка на сообщение

Для ленивых, по mc3

не просто так его льёт дилер. дилер знает ,что есть уманы с ойл клуба )))))))))))))))

Тут другой вопрос. почему КИА одобрило его в бензиновые моторы...\

подходит для очень тяжелых условий использования

Подскажите мыло поддержки ЗИК. корейское. Хочу запросить паспорт на заводскую заливку Zic 5w20.

post-1484-0-80891100-1507568894_thumb.png

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 12:57, t696hm сказал:

Объясните про молибден. Я так понимаю молибден начинает работать только при температуре масла за +80, +90? Не всеже двигатели работают "жестко" на маслах без молибдена? Может это особенность двигателей gamma?

http://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-chto-vliyaet-na-shumnost-raboty-dvigatelya-na-konk/?p=134013

Встретил на Битоге такое суждение об органическом молибдене:

1) В малых концентрациях (<50ppm) влияет преимущественно на трение

2) В средних - влияет на трение и износ

3) в больших (особенно если более 500ppm)- влияет преимущественно на износ и шум.

 

в теории

1) если есть орг. молибден - тише - понятно почему слоистая ячеистая структура молибдена - сглаживает контакт метал-метал.

2) идеальная вязкость 0W-20 0W-30 - что бы был минимальный разрыв между вязкостью при 40С и вязкостью при 100С. То есть ты завел мотор а вязкость уже наиболее близка к рабочей...

3) эстеры - полярные свойства - масло облепило поверхности.

4) думаю здесь тоже работает принцип - если меньше противоизноски ZDDP, то тише работают гидрики... :)

 

Цитирую других участников форума

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...