Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так я имел в виду, что А1- канул в лету,  и что на данный момент А5 его приемник и замена. ( имхо но на данный момент я что А1, что А5, А3, илсак... могу еще выбирать, что по вкусу нравится :DD - а некоторым высокотехнологичным  моторам- недосмеха.. выбора у них нету что лить.)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

так я имел в виду, что А1- канул в лету,  и что на данный момент А5 его приемник и замена. ( имхо но на данный момент я что А1, что А5, А3, илсак... могу еще выбирать, что по вкусу нравится :DD - а некоторым высокотехнологичным  моторам- недосмеха.. выбора у них нету что лить.)

какая то каша в голове, A1 никуда не пропал, это аналог допуска ACEA A5, только для маловязких масел XW-20, потому что ACEA A5 не может иметь HTHS ниже 2.9, что видно на паутинке выше, а у многих масел XW-20 HTHS от 2.6 до 2.9

Единственно что маловязким маслам в принципе тяжело получить допуск ACEA A1, потому что помимо HTHS они должны выполнять ряд требований ACEA который могут выполнять далеко не все маловязкие масла, но несколько маловязких масел имеющих последнюю редакцию допуска ACEA A1 есть:

Shell Helix Ultra 0w-20

Pennzoil Ultra Platinum 0W-20

Ravenol ECS 0W-20

и еще несколько

Ссылка на сообщение

какая то каша в голове, A1 никуда не пропал...

Прекратил свое развитие. Дальше вместо него будет ACEA C5

http://www.oilspecifications.org/articles/acea-good-bye-a1-b1-welcome-c5.php

https://www.lubrizol.com/Lubricant-and-Fuel-Additives/Engine-Oil-Additives/ACEA

Ссылка на сообщение

вверху написали про то что на смену ACEA A1 пришёл допуск ACEA A5, я указал что это не так, это разные допуски, под разные вязкости масел

про то что дальнейшее развитие сам A1 не получил я в курсе, но ему не пришёл на смену A5

Ссылка на сообщение

Т.е. у мобил1 5w30 с допуском А1 HTHS до 2.9? да бред

у него 3.1 HTHS, это на оф.сайте даже написано, по паутинке выше можно видеть что ACEA A1 не имеет верхней границы HTHS

вообще был в своё время оф.ответ от Mobil, почему именно это масло перестало быть ACEA A5, а стало ACEA A1

 

звучал он вот так:

 

"Указанный продукт выпускается и формально отвечает ACEA A5/B5 (ACEA 2010) до 22 декабря 2014 года.

После 22.12.2014 вступает в силу ACEA 2012. С этого дня ACEA запрещает производить масла и указывать спецификации ACEA по старому стандарту.

Mobil 1 x1 5W-30 соответствовать ACEA A5/B5 — 2012 не будет, к сожалению. Техническое описание на продукт будет изменено позже в декабре 2014.

Наша компания в данном случае опередила немного события, чтобы избежать правовых проблем, а также остаться предельно честной по отношению к потребителям."

Почему оно не будет соответствовать ACEA A5-2012 честно я не знаю. все параметры говорят о том что должно соответствовать, но самому Mobil-у виднее

Ссылка на сообщение

Т.е. у мобил1 5w30 с допуском А1 HTHS до 2.9? да бред

 

Какой бред? А почитать ACEA?

HTHS для А1/В1:

2.9 to 3.5;
xW-20: min 2.6
 
ACEA.JPG
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вот у HKS есть ACEA? скорее всего нет

 

Был А5. Без дизельного B5 (из-за молибдена)...

Ссылка на сообщение

 

 


Какой бред? А почитать ACEA?

Вадим табличка то известна и понятна, непонятно почему именно этот Mobil X1 5W-30 вдруг перестал соответствовать ACEA A5-2012, когда все параметры говорят о том что должен

Ссылка на сообщение

Вадим табличка то известна и понятна, непонятно почему именно этот Mobil X1 5W-30 вдруг перестал соответствовать ACEA A5-2012, когда все параметры говорят о том что должен

 

Там в АСЕА 2012 в А5/В5 добавились параметры по биодизелю (в отличие от А1/В1). Ну и по чистоте поршней и отложениям в А5/В5 есть требования...

Ссылка на сообщение

Там в АСЕА 2012 в А5/В5 добавились параметры по биодизелю (в отличие от А1/В1). Ну и по чистоте поршней и отложениям в А5/В5 есть требования...

Жизнь становится все веселее) Однако ее веселость не все понимают...

Ссылка на сообщение

Всем,привет!!!

Вот  уже  2-ые сутки  обсуждают  тему  А5-А1

А ведь  бурно  шла  дискуссия, что  именно в моторы Гамма-Каппа(Hyundai-Kia) имено желательны  масла ILSAC= GF5

Так , что  переходим на А5?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

у меня в мануале есть А5. А на 3 рио есть? Значит А5 такое же "наше" масло

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...