Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня в мануале есть А5. А на 3 рио есть? Значит А5 такое же "наше" масло

И у меня есть  А-5 . Но  оно  не  намного  дольше  Алсака ходит и  как упоминалось А-5 более шумнее.И немного  дольше доходит до  мелких  щелей двигателя  в отличии  от  Алсака

Ссылка на сообщение

 

 


Алсака

что за надобность каверкать это слово?

первая буква в слове I (И), она никак в данном случае не может читаться как А

Ссылка на сообщение

что за надобность каверкать это слово?

первая буква в слове I (И), она никак в данном случае не может читаться как А

Это иврите наверное)))
Ссылка на сообщение

И у меня есть  А-5 . Но  оно  не  намного  дольше  Алсака ходит и  как упоминалось А-5 более шумнее.И немного  дольше доходит до  мелких  щелей двигателя  в отличии  от  Алсака

А в связи с чем немного дольше доходит до мелких щелей(???) в двигателе?

Ссылка на сообщение

Чёт я сомневаюсь, что Тот же тотал А5 с конской дозой молибдена будет шумнее петро канады той же вязкости.

Комрады, масло то заводское менять? или зиму откатать на нём? сейчас 1480 км и 78 часов.

Ссылка на сообщение

Чёт я сомневаюсь, что Тот же тотал А5 с конской дозой молибдена будет шумнее петро канады той же вязкости.

Комрады, масло то заводское менять? или зиму откатать на нём? сейчас 1480 км и 78 часов.

А за зиму сколько будет?

Раньше было ТО-0 через 6мес/2500км, а сейчас?

Ссылка на сообщение

А в связи с чем немного дольше доходит до мелких щелей(???) в двигателе?

Видимо ILSAC немного  масленистей   будет

Как правило все азиатские моторы  Хёнда-КИЯ  делаются под масла API/ILSAC. Но из-за законодательных требований в них начинают рекомендовать ACEA А5

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

Чёт я сомневаюсь, что Тот же тотал А5 с конской дозой молибдена будет шумнее петро канады той же вязкости.

Комрады, масло то заводское менять? или зиму откатать на нём? сейчас 1480 км и 78 часов.

Если бы я обкатывал новый движок, я бы поменял масло первый раз на 2тыс., второй раз на 5тыс., далее по усмотрению
Ссылка на сообщение

ТО 0 как раз на 2 тыс примерно. но оно необязательное.

если с 22 августа по 10 октября 78 часов, то примерно 100 часов 2 месяца. не, не перезимую я на нем,не получится....

на 2 тыс конечно можно махнуть. или на 2500-3000. но далее через 5 никчему имхо.

Ссылка на сообщение

но далее через 5 никчему имхо.

 

Если мотор новый, то у вас сейчас там в картере вся таблица Менделеева. В зашкаливающих концентрациях. А это - абразивный износ мотора.

И за раз этот "компот" не сольёте. Тоже советую потом на 5-6 тыс. поменять ещё разок.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ТО 0 как раз на 2 тыс примерно. но оно необязательное.

если с 22 августа по 10 октября 78 часов, то примерно 100 часов 2 месяца. не, не перезимую я на нем,не получится....

на 2 тыс конечно можно махнуть. или на 2500-3000. но далее через 5 никчему имхо.

Правильно Вадим говорит, у нового двигателя идёт притирка вовсю, также лишки герметика удаляются, поэтому в масле куча элементов, которые желательно слить и не раз, поэтому выше я и писал свои мысли по поводу замен на новом двигателе
Ссылка на сообщение

@leonid65, немного не верно сказано ACEA это .

 

ACEA - это международная классификация качества моторных масел (ассоциация европейских автопроизводителей) , существует ещё API (американский институт нефти) , и SAE (общество американских инженеров) . 

а ILSAC 

 Почему американо-японская (или японо-американская :)) организация? Но и API – Институт американский. Понятно, что без США тут – никак. А японцы… Страна маленькая, бороться за рынок сбыта надо… Да и ILSAC задуман как международная организация. С кем-то нужно кооперироваться. И Япония в данном случае – далеко не худший вариант. Собрались, подумали и решили: «Европа – дело хорошее, но мы (производители авто США и Японии) хотим более качественные масла для своих моторов. Вот и стандарт новый (ILSAC) придумали». И куда деваться старушке Европе?

 
Ссылка на сообщение

А какие требования ILSAC GF-5 жестче, чем АСЕА С2?

Ссылка на сообщение

Уже  скоро  на  смену  нужно  думать  какое  масло приобретать. А тут  такая Каша....

В рекомендации  АСЕА А-5 и  ILSAC GF-5 . И что  именно  лучше  для  Хёндаевского  мотора  :ck: ????

Хотя   на  сколько  я ознакомился  с данной  темой  многие  именно  льют  в Азиаты ILSAC GF-5 .

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

 

Хотя   на  сколько  я ознакомился  с данной  темой  многие  именно  льют  в Азиаты ILSAC GF-5 .

В свое время, похоже, тут полфорума лили Узаутойл АСЕА А5.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...