Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А по вашему в -40 низкая вязкость - это плохо? :) 9200 - это значит, что оно течёт как густой мёд. Но течёт. В -40. В отличие от многих, которые как желе...

Но если в -40 вряд ли кто заводится, то в -30 бывает. Обратите внимание на CCS -30 у Мобила - 2340. В отличие от 6600 у корейских оригиналов. Т.е. в морозы текучесть этого Мобила в ТРИ раза лучше, чем у 5W-30 Hyundai/KIA.

Это как раз гарантия минимизации пускового износа зимой. Для зимнего города - самое то. Хотя ещё лучше 0W-20 Idemitsu Zepro, имхо...

 

 

Только турбо син провалился по низкотемпературным.

у 5w20 порядок с запасом. у тотала без запаса,но порядок.

Ну и опять же. Вот у меня гараж, средняя полоса. там ниже -18 в гараже не бывает.

Идемицу запро конечно идеальный вариант на зиму. но я вот не проеду за зиму даже 5 тыс. Я видел твои анализы этого масла летом, да, всё хорошо,но у тебя мотор другой. и как ни крути всё равно они разжижится за зиму в городе, а оно и так жидкое среди двадцаток.

Но я его всё-равно попробую. На следущую зиму скорее всего. залью эдак в сентябре.

Ссылка на сообщение

А я сегодня сыну в Рио залил Маг1 0/20 на пробу. Посмотрим как себя покажет.

Ссылка на сообщение

Я так смотрю у многих холода. А у меня даже -10 редкость. Как мне повезло :) Вообще парадокс неудобства в том что зимой надо бы пожиже, но это пожиже быстрее умирает. Если кто много ездит то за зиму 2-3 раза масло надо менять. Это жесть конечно. С другой стороны у этих моторов проблем никаких нет можно любое масло лить даже зимой.

Ссылка на сообщение

Только турбо син провалился по низкотемпературным.

у 5w20 порядок с запасом. у тотала без запаса,но порядок.

Ну и опять же. Вот у меня гараж, средняя полоса. там ниже -18 в гараже не бывает.

 

Да дело не в том, провалился/не провалился. Пусть у одного CCS 6600, а у другого 6000, а у третьего 5600. Сути не меняет. Я просто показал, что нулёвки имеют при тех же -30 CCS в районе 2000-3000! Т.е. в РАЗЫ лучше. И в -25, и даже в -20 в РАЗЫ лучше. Т.е. даже в средней полосе использование нулёвок зимой предпочтительнее. ИМХО, это просто косяк в корейских мануалах, что там нет 0W-20/30. Хотя в схожие моторы Мицу 0W-20 безальтернативно. И даже в европейских мануалах корейских авто есть нулёвки.

А CCS -30 у многих масел на корейском гидрокрекинге в районе 5500-6500. Просто замешивают на густых базах - оно и понятно, им такие зимы и не снились :)

А насчёт гаража - часто бывают ситуации, когда авто на улице днём стоит долго. У меня, например, зимой в морозы двигатель полностью остывает за 4-5 часов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вообще парадокс неудобства в том что зимой надо бы пожиже, но это пожиже быстрее умирает

 

Хватит уже чушь нести по форуму! Изучайте матчасть! Живучесть масла не зависит от вязкости!!!

 

P.S. Залейте "лонглайф" 5W-30 Mobil1 ESP с высоким HTHS - посмотрим, сколько протянет :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот пример живучести в моторе KIA крутого лонглайфа 5W-30 Mobil1 ESP (ПАО с эстерами) с допусками VW (немцы обещают 30000 км на нём :D )

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2013/post-2-0-29742400-1378391792.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ИМХО, это просто косяк в корейских мануалах, что там нет 0W-20/30. Хотя в схожие моторы Мицу 0W-20 безальтернативно. И даже в европейских мануалах корейских авто есть нулёвки.

 

В наших тоже уже 0W20 и 0W30 есть, по крайней мере в KIA Rio. Исправились. Причем, круглогодично допускают.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Хватит уже чушь нести по форуму! Изучайте матчасть! Живучесть масла не зависит от вязкости!!!

 

А вот и зависит. В этой теме висят анализы с одинаковым щелочным но с разной вязкостью. И зачем так грубо, вы что не воспитанный?
Ссылка на сообщение

Да дело не в том, провалился/не провалился. Пусть у одного CCS 6600, а у другого 6000, а у третьего 5600. Сути не меняет. Я просто показал, что нулёвки имеют при тех же -30 CCS в районе 2000-3000! Т.е. в РАЗЫ лучше. И в -25, и даже в -20 в РАЗЫ лучше. Т.е. даже в средней полосе использование нулёвок зимой предпочтительнее. ИМХО, это просто косяк в корейских мануалах, что там нет 0W-20/30. Хотя в схожие моторы Мицу 0W-20 безальтернативно. И даже в европейских мануалах корейских авто есть нулёвки.

А CCS -30 у многих масел на корейском гидрокрекинге в районе 5500-6500. Просто замешивают на густых базах - оно и понятно, им такие зимы и не снились :)

А насчёт гаража - часто бывают ситуации, когда авто на улице днём стоит долго. У меня, например, зимой в морозы двигатель полностью остывает за 4-5 часов...

Вот в том и дело,что на густых базах. А в зепро загуститель есть, и похоже не мало

Ссылка на сообщение

А вот и зависит. В этой теме висят анализы с одинаковым щелочным но с разной вязкостью. И зачем так грубо, вы что не воспитанный?

 

1. Для разных моторов и водил "живучесть" масла зависит от специфики мотора, температур в нём, объёма картера, качества топлива, манеры вождения, режимов эксплуатации, погодных условий. Т.е. сравнивать разные моторы, как и одинаковые моторы с разными водилами - бессмысленно.

2. На одном авто, но с разными маслами живучесть масла зависит от щелочного числа, типа пакета детергентов (салицилаты кальция работают дольше сульфанатов, магний работает лучше по сильным кислотам, но хуже по слабым), типа базового масла (ПАО и GTL живут дольше гидрокрекинга), но НЕ ОТ ВЯЗКОСТИ! В целом масла с АСЕА А1/А3/А5 живут дольше масел ILSAC и АСЕА С2/С3, т.к. имеют более высокое щелочное. Также обычно масла API SN даже с не самым высоким щелочным не сильно уступают маслам API SL за счёт современных пакетов детергентов, т.к. требования в SN по антиокислительным функциям жёстче. Эстеры, наоборот, снижают живучесть масла...

Таким образом, всё определяется допусками и составом конкретного масла. И среди маловязких масел есть "долгоиграющие", и среди вязких есть маложивущие (особенно в азиатских моторах с небольшим картером)... И многие нулёвки, кстати, живут дольше пятёрок из-за более качественной и синтетичной базы...

Примеры маловязких масел с высоким щелочным (которые не уступают по живучести маслам 5W-30, а то и превосходят):

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-48991200-1424159103.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-96568100-1442924136.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-52692900-1441108835.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-39827000-1364698843.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-2-0-02274000-1461052943.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-2-0-47665400-1432624148.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-59802400-1395554311.jpg

 

P.S. За грубость сорри, просто уже не первый раз вижу необоснованные заблуждения. Накипело... Тема 900 страниц - постоянно приходят люди и всё по новой...

:drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот в том и дело,что на густых базах. А в зепро загуститель есть, и похоже не мало

 

Несколько %... В любом 0W-30 или 0/5W-40 его ГОРАЗДО больше :)

 

Если не секрет, то почему переживаете за модификатор вязкости? У вас дизель?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

P.S. За грубость сорри, просто уже не первый раз вижу необоснованные заблуждения. Накипело... Тема 900 страниц - постоянно приходят люди и всё по новой... :drinks:

Самое интересное, что не постоянно приходят новые люди, а одно и тоже по 5 кругу спрашивают одни и те же.

Такое ощущение, что никто не читает информацию на форуме дальше этой темы и не могут сделать необходимые выводы из почерпнутой информации. 

 

Казалось бы и тут в теме уже всё разжевано, какие допуски и вязкости на сколько лить, выбирай согласно своего кошелька и режимов эксплуатации, но нет почему то и это сложно сделать. Непонятно)

Ссылка на сообщение

Пора бы уже подвести промежуточные итоги темы, 900 страниц все-таки. А, то зафлудили )). Может и рейтинг масел для Гаммы стоит добавить?

Ссылка на сообщение

Кстати, по вязкости и "живучести" - есть ещё один очень важный момент. Маловязкие масла ВСЕГДА "моют" мотор лучше. Поэтому перепробег на вязком масле более чреват последствиями для мотора (в виде отложений, залёгших колец и т.п.), чем на маловязком. Тем более, масло при большом пробеге загущается. Интернет забит подобными картинками, но не видел НИ ОДНОЙ картинки загаженного мотора на 0W-20.

Кстати, в мануалах Хонды (было здесь в какой то теме) допустим пробег в тяжёлых условиях 10000 км на 0W-20, но при использовании более высоких вязкостей только 7500 км!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Пора бы уже подвести промежуточные итоги темы, 900 страниц все-таки. А, то зафлудили )). Может и рейтинг масел для Гаммы стоит добавить?

900 страниц - мало, вот на тысяче первой странице, может что то и подведут, а так пока бегают солярисы эта тема с бесконечным количеством страниц.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...