Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.01.2014 в 17:24, konung сказал:

Не совсем так.

Рейтинг моторных масел на BITOG-е за 2010 год - http://www.bobistheo...=2124722&page=1

 

 

А шо за циферки? Откуда инфа? Кто такой Andrew MKZ, не, я конечно понимаю кто он такой, но он выложил этот рейтинг. На чем основано?

Конечно, про Пенз (Шелл), Мобил, и Кастро (BP), а на рынке Сев. Америки, ещё и Вальвик играет по взрослому. Я думаю, их знают все - "реклама двигатель прогресса".

Ну и ценник от этого не маленький, верно?. Но по миру, есть ещё мощнейший Шеврон (со товарищами), и Тоталь (с прочими дочками) ...

Всё таки интересно, чей рейтинг?

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  04.01.2014 в 18:07, vladided сказал:

Про оригинал, GF-3, лумаю, чуть-чуть по боле грязи будет ...

Есть более "чистые" и текучие (для зимы актуально) аналоги.

Как всегда - ИМХО.

 

Последние 1-2 года на профильных форумах появлюятся посты типа - "спасите-помогите. после 130/150 тысяч начала есть масло литрами.... замена маслосъемных колпачков не помогла.... вскрытие показало - залегли маслосьемные кольца, заменил поршневую".

 

Когда 10 лет назад отменили ILSAC GF-3 и перешли на ILSAC GF-4, основными отличительными требованиями были стойкость к окислению и количество грязи. На профильных ILSAC сайтах есть куча картинок, на которых показаны грязные двигателя на GF-3 и чистые на GF-4 (и GF-5).

 

По этому я бы раз 10 подумал, а стоит ли экономить и в этот двигатель, склонный к засиранию колец лить сильно гадящие масла спецификации GF-3 (которая кстати выведена из экусплуатации 10 лет назад в 2004 году), равно как и полусинтетически минеральные масла. Особенно если планируется ездить на машине несколько больше 100 тысяч км, или она уже не девочка.

 

У меня Петра Суприм, которая ILSAC GF-5, да еле 5 тысяч протянула...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Причём, в чем я обсалютно уверен (практически на 1000000000000000%), в том, что это рейтинг настоящей мазуты, никакой "синевы".

Exxon Mobil, сам создал себе головную боль, выведя на рынок Синтетический Mobil-1 - вкочав немалые средства в реклау и раскрутку.

А народ, тупо продолжает покупать дешевый Мобил (бывший Exxon), а теперь Mobil Super, во всяком случае в Сев. Америке.

Именно из этих, не дорогих марок масла, складывается общий рейтинг популярности марки (рейтинг продаж). Берём всё что только возможно, и в кучу (сумируем) = вуаля = победитель по продаже - Exxon Mobil (Звучат фанфары).

Это мы с Вами раскладываем по полочкам (молекулам) их супер-пупер дорогущую продукцию, тем самым, сами себя убеждаем, и сами себе продаём (извините - покупаем))!

Как всегда, на мой взеляд ...

 

  09.01.2014 в 20:18, Vetall сказал:

Последние 1-2 года на профильных форумах появлюятся посты типа - "спасите-помогите. после 130/150 тысяч начала есть масло литрами.... замена маслосъемных колпачков не помогла.... вскрытие показало - залегли маслосьемные кольца, заменил поршневую".

 

Когда 10 лет назад отменили ILSAC GF-3 и перешли на ILSAC GF-4, основными отличительными требованиями были стойкость к окислению и количество грязи. На профильных ILSAC сайтах есть куча картинок, на которых показаны грязные двигателя на GF-3 и чистые на GF-4 (и GF-5).

 

По этому я бы раз 10 подумал, а стоит ли экономить и в этот двигатель, склонный к засиранию колец лить сильно гадящие масла спецификации GF-3 (которая кстати выведена из экусплуатации 10 лет назад в 2004 году), равно как и полусинтетически минеральные масла. Особенно если планируется ездить на машине несколько больше 100 тысяч км, или она уже не девочка.

 

У меня Петра Суприм, которая ILSAC GF-5, да еле 5 тысяч протянула...

 

А кто собственно говорит о GF-3?

Да, согласен, лучше перестраховаться и менять через 1000 км ... (Сарказм)

Хотя большенство двигателей, вполне могут безболезненно работать и на API- SG, SJ, и GF-3 в том числе, но уже "НЕЗЯ" - и ты знаешь почему ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  igor1612 писал:

KIXX G1 5W-30 SM/CF-может есть опыт эксплуатации у кого нибудь с этим маслом?Используют в качестве первой заливки в наши авто,"как бы".Спасибо.

Анализов именно этого масла у нас не было, но если внимательно изучить офсайт КИКСА, то они ставят знак = между КИКС НЕО и G1, подчеркивая, что НЕО именно для суровой зимы.-Не могу сейчас найти эту рекламную статью у них,к сожалению.Так что по пакету могут быть ( но не обязательно!) одинаковы, а пакет у НЕО неплохой.На НЕО 0W-20 ездил, замечаний нет, движки у нас схожи)))АНАЛИЗ СВЕЖЕГО 0W-30 Единственно, что смущает в KIXX G1 5W-30- температура застывания -34.

KixxG1_k.gif

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  08.01.2014 в 11:54, igor1612 сказал:

KIXX G1 5W-30 SM/CF-может есть опыт эксплуатации у кого нибудь с этим маслом?Используют в качестве первой заливки в наши авто,"как бы".Спасибо.

 

 

igor1612, скажи, ты сам придумал что KIXX G1 5W-30 льют на заводе?

Я выкладывал соглашение для России, Китая, Кореи 5-20! Будь внимательным, откуда 30-ка?

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  10.01.2014 в 08:13, skorp777 сказал:

Тогда это Kixx G1 FEx 5W-20 ,скорее всего.

 

Да, именно.

Но какая разница в том, как называется масло. Вы ведь согласитесь, что важен стандарт/классификация (применяемость к определённому двигу), и кому какая упаковка понравится, и за какие деньги ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  10.01.2014 в 01:29, skorp777 сказал:

Анализов именно этого масла у нас не было, но если внимательно изучить офсайт КИКСА, то они ставят знак = между КИКС НЕО и G1

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  10.01.2014 в 06:18, vladided сказал:

igor1612, скажи, ты сам придумал что KIXX G1 5W-30 льют на заводе?

 

Оф.представитель сего бренда в нашем городе предоставил информацию, в виде буклета,где имеется описание масел.Среди прочего указывается ,что масла линейки G1(правда вязкости от 5w30 до10w40) ипользуюстя в качестве первой заливки.Но 5w20?-что ж,буду знать.Спасибо.

Изменено пользователем igor1612
Ссылка на сообщение
  10.01.2014 в 15:50, igor1612 сказал:

Оф.представитель сего бренда в нашем городе предоставил информацию, в виде буклета,где имеется описание масел.Среди прочего указывается ,что масла линейки G1(правда вязкости от 5w30 до10w40) ипользуюстя в качестве первой заливки.Но 5w20?-что ж,буду знать.Спасибо.

 

Поверь, этот представитель, не алё, даже близко не видел нужную "бумажку".

А эта 20-ка, и есть "первое" масло на конвеере.

Я тоже связывался с дистрибьютором в МСК, так они даже и не слышали о нём! Долго держали паузу, а после предложили купить ЖД Цистерну (это не шутка) под заказ, через 100 лет))

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  10.01.2014 в 16:14, vladided сказал:

Поверь, этот представитель, не алё, даже близко не видел нужную "бумажку".

А эта 20-ка, и есть "первое" масло на конвеере.

Я тоже связывался с дистрибьютором в МСК, так они даже и не слышали о нём! Долго держали паузу, а после предложили купить ЖД Цистерну (это не шутка) под заказ, через 100 лет))

Поэтому,наверное,в свободной продаже его(масла5w20)и нет,во всяком случае в нашем городе.

Ссылка на сообщение

@igor1612, если Kixx устраивает по цене и доступности, то можешь смело его заливать. Kixx принадлежит GSoil - достаточно крупный корейский производитель.

Ссылка на сообщение
  10.01.2014 в 21:11, AndreyCheung сказал:

@igor1612, если Kixx устраивает по цене и доступности, то можешь смело его заливать. Kixx принадлежит GSoil - достаточно крупный корейский производитель.

 

 

GS-Caltex Int. Corp, верно. = Chevron

Вот занятная статейка: http://gcst.ru/uslugi/masla-gs-caltex-corporation.html

Chevron, сейчас бодяжит почти всё или в Мексике, или в Корее

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  10.01.2014 в 01:29, skorp777 сказал:

...

KixxG1_k.gif

Что такое PKG и что означают циферки и буковки в этой строчке?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...