Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  igork писал:

Что такое PKG

ТАРА. 1 л, 4 л пластиковая канистра, 4Т-жестяная канистра, 200-бочка.А,вот нашел косвенное подтверждение,что НЕО и G1 родные братья,упоминаются они ВМЕСТЕ:

post-1869-0-67648000-1389433943_thumb.jpg

post-1869-0-16680600-1389433952_thumb.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  11.01.2014 в 09:42, skorp777 сказал:

ТАРА. 1 л, 4 л пластиковая канистра, 4Т-жестяная канистра, 200-бочка.А,вот нашел косвенное подтверждение,что НЕО и G1 родные братья,упоминаются они ВМЕСТЕ:

 

Обычный, наверное чистый (чистый, в смысле - не Магнатек)) кряк.

Бюджет отличный, почему бы и нет!

Интервал замены, должен быть правильный, и всё будет окейно.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Ребят, может кто знает, есть ли у нас от работка этого: DRAGON SSU GXO SN 5W-30 - API SN, ILSAC GF-5

Не могу найти.

Как оно вообще, реальный опыт есть у кого нибудь?

S OIL - Корея, плюс цена - 730 Рэ за 4 литра!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
ЭТО ПОЙДЕТ?, но анализ там не важный. Но виноват в этом движок. Пакет у корейца натриево-кальциевый, считается бедным, но моей машинке ( двиг тож с ВВТ-И, и тож убийца масел))понравилось аналогичное: ССЫЛКА
Ссылка на сообщение

@vladided, да что там может быть не так?..допуски если есть, бери смело!, но лучше ЛУкойл залить синтетик 5/30)..все такие покрепше будет для нашего бенза...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Главное-менять вовремя! :acute: Основная мысль нашего форума- лучше три раза по 5000 км на дешевом корейце/лукойле, чем 15000 на супер/пупер бренде.Может, и чуть дороже и хлопотней, но в итоге полезней для машинки.

Ссылка на сообщение
  12.01.2014 в 08:38, skorp777 сказал:

ЭТО ПОЙДЕТ?, но анализ там не важный. Но виноват в этом движок. Пакет у корейца натриево-кальциевый, считается бедным, но моей машинке ( двиг тож с ВВТ-И, и тож убийца масел))понравилось аналогичное: ССЫЛКА

 

Да, я помну эту отработку (вторая ссылка).

Я задавал тебе вопрос по поводу -Кто такие GT Oil?

Просветишь?

Контора, очень похожа на Маннол, или я ошибаюсь?

 

  12.01.2014 в 08:45, Vitek74 сказал:

@vladided, да что там может быть не так?..допуски если есть, бери смело!, но лучше ЛУкойл залить синтетик 5/30)..все такие покрепше будет для нашего бенза...

 

Лук А3, верно?

С бензом, вроде все ОК - евро 4/5

 

  12.01.2014 в 08:49, skorp777 сказал:

Главное-менять вовремя! :acute: Основная мысль нашего форума- лучше три раза по 5000 км на дешевом корейце/лукойле, чем 15000 на супер/пупер бренде.Может, и чуть дороже и хлопотней, но в итоге полезней для машинки.

 

Да, я сам принципиально придерживаются этого правила

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  vladided писал:

Лук А3, верно?

ты уже прекращай додумывать, усилия немного прикладывай если пытаешься тут общатся!...ЛУк 5/30 маловязкий

 

  vladided писал:

С бензом, вроде все ОК - евро 4/5

Не надо путать наши Класс 4,5 ... с Евро хорошо? :rolleyes:...

Ссылка на сообщение

Глянул отработку, спасибо!

Теперь вопрос с подводом)

Судя по анализу, за 3 тысячи вязкость упала практически до 20-ки!

Как думаете, это связано с конкретной тачкой (Блейзер, плюс попадание бенза) , или оно вообще такое слабенькое?

Кислотносить/щелочное, не трогаем, т.к. Бенз евро 5, тачка новая, а пробег до смены не более 5-ти тысяч.

Собственно, к чему я это.

Какие есть соображения - Петра 5-20 Supreme (полусинь), или к примеру (один из вариантов) этот середняк, но с вязкостью 30-ть

Смена в 5000 км - цена одинаковая.

Ну, как-то так ...

 

  12.01.2014 в 09:17, Vitek74 сказал:

ты уже прекращай додумывать, усилия немного прикладывай если пытаешься тут общатся!...ЛУк 5/30 маловязкий

 

 

Не надо путать наши Класс 4,5 ... с Евро хорошо? :rolleyes:...

 

Эээээ ...

Ссылка на сообщение
  vladided писал:

Я задавал тебе вопрос по поводу -Кто такие GT Oil?

Корейцы на заводе Ханвал льют масла для наших . Есть целая тема по ним в Масла-Общая, с самым вменяемым офпредом на форуме.ВОТ По анализу на Блейзере: пару-тройку раз, когда не мог завестись в мороз, в масло попадало много бензина - уровень становился выше максимума-жесть, чессговоря, он карбюраторный, чтоле? -я думаю, этого уже хватает+ обьем двигателя=обьему масла в подддоне. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Да, ок, спасибо skorp777!

Но на вопрос взаимозамены, никто не ответил!

Попробую задать его чуть по другому.

 

Берём две жижи, одна 20-ка, другая 30-ка (произвольно) и сравниваем мурзилки...

И, ничего не пойму. Двадцатка от Мобил, стремится к тридцатке (даже, вроде Дексос 1 выполняет), и Тридцатка от Галф оч. сильно приближается к 20-кам.

Можно даже выбрать ещё более равные показатели.

В чем прикол??

gulf_formula_fs_5w-30.pdfПолучение информации...

Mobil 1 Extended Performance 5W-20.docxПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  12.01.2014 в 10:25, vladided сказал:

Берём две жижи, одна 20-ка, другая 30-ка (произвольно) и сравниваем мурзилки...

И, ничего не пойму. Двадцатка от Мобил, стремится к тридцатке (даже, вроде Дексос 1 выполняет), и Тридцатка от Галф оч. сильно приближается к 20-кам.

Можно даже выбрать ещё более равные показатели.

В чем прикол??

В базе, имхо...

 

А вообще, из полусини рекомендую 5w20 Pennzoil:

http://www.pqiamerica.com/Nov2013/Pennzoil.htm

Где ещё найти полусинтетику 5w20 с NOACK=6.5 (!) и TBN=9.5? :up:

Петра и рядом не стоит :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.01.2014 в 00:08, Rpavel сказал:

Сегодня сфотаю именно 5w20, выложу.

Прошу прощения, но хотелось бы посмотреть на канистры 5w-20, если не затруднит сделай фотки поближе (этикетки, шов, и крышку)ну что бы можно было рассмотреть все.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...