Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

3.2-3.3 входит, нужно хорошо слить либо шприцом с трубочкой откачать из поддона через сливное, если не в облом.

Я без шприца заливаю 3.2 и еще не максимум.

У меня со шприцом, 3,5 л. залетает в G4FA

Ссылка на сообщение

кстати о моточасах. Вот за эталон принято считать 200 часов.

давайте разберёмся, 200 часов на трассе, это туча бензина, высокие нагрузки .обороты, высокая температура масла.

если берём пробочно городской режим, то там нагрузки меньше я считаю. разгон и ускорение на светофоре разве что. но я не любитель насилия на светофорах. а ХХ, и пробки это не сложный режим для масла.

Мне кажется при низкой средней скорости можно илсак попробовать до 250 часов покатать.

Ссылка на сообщение

@Silence, на трассе масло работает в стабильных условиях. А городской режим, особенно в зимнее время, является тяжёлыми условиями. В любой мурзилке написано.

Ссылка на сообщение

про зиму понятно. в мурзилке много чего ещё написано. просто если подумать.

за час на трассе машина скучает около 7 литров. в пробке глухой за час 2-3 литра. в 2 раза меньше.

ну и тепловая и деструкционная нагрузка гораздо выше на трассе.

Про заморозку разморозку зимой то это понятно всё

Ссылка на сообщение

За короткие поездки из масла например не успевает испариться конденсат, больше касается холодного времени года. Также в пробках часто включается вентилятор охлаждения, особенно летом.

Ссылка на сообщение

В ноябре залью такое. Примерно до июня.2018 г.

Да, тоже буду ближе к концу ноября менять на него скорее всего. Сейчас залито и после Дракона по традиции плесну Premium LF Gasoline 5W-20, чтобы на одном катать.

 

Если вы интересуетесь подходит ли это масло, то ДА

Если вас интересует выдержит ли оно чуть больше 200м/ч ..... сомневаюсь.

 

По моему опыту (но на другом авто), край 200м/ч

Дело в том, что перечитал несколько тем и не было ясности по поводу состава и очень смущало то, что разные этикетки: "100% синтетика" и "полусинтетика". Так и не удалось понять подойдет ли это масло именно для Solaris/Rio, учитывая преимущественно городскую эксплуатацию с пробками.

Ну 225-250 м/ч точно на нем придется откатать. Буду хотя бы капельные пробы брать периодически. Может быть потом и на отработку решусь.

Ссылка на сообщение

пока на гарантии 5-30 hks наверно и буду лить, только менять по чаще

Вот  у меня по  гарантии  льют 5-30 и  только  С3(что  не  рекрмендованно  производителем) и  раз  в год и  не  чаще. И проверенно это  не  только  в у одного ОД , обьездил  несколько  сервисов. Просто  сговор  гаражей.Поэтому  пока после первых   3000 км  сменил  сам  масло, затем сменю  на  8000 км  и  поеду  на  первый ТО специально  для  печати и  записи  в компьютере , что  бы  не  слитеть с гарантии и  сменю  у дилера на  только  на  своё  место (буду требовать)

Я после первого же ТО стал своё лить, когда двиг заработал, как трактор. Со своими расходниками приезжаю. Два ТО подряд пугали слётом с гарантии, но печать ставили без всяких пометок. Щас уже не возмущаются и менеджер не подходит и не советует лить только "рекомендованное производителем" Shell 5W-40. Народу после кризиса видимо подубавилось к официалам ездить за такой ценник.

Ссылка на сообщение

200 часов на трассе, это туча бензина, высокие нагрузки .обороты, высокая температура масла.

Это как ездить по трассе. Мои поездки по трассе это самый щадящий режим. Не более 3000-3300 об/мин, все температуры в пределах нормы, минимальный расход бензина.

Ссылка на сообщение

 

Мне кажется при низкой средней скорости можно илсак попробовать до 250 часов покатать.

Если завести машину, стоять на месте и не глушить, а только бензин доливать, то ILSAC и 500 моточасов (хронологических)  отработает. Даже зимой :) . И авто сожрет менее 500 л бензина.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Если завести машину, стоять на месте и не глушить, а только бензин доливать, то ILSAC и 500 моточасов (хронологических)  отработает. Даже зимой :) . И авто сожрет менее 500 л бензина.

о чём я и говорю.

у мепня на заводской заливке 2 тыс и 110 часов сейчас. на часов через 30 я сделаю пробу капельную. обсудим и посмотрим. но капельная проба это тест не особо точный. 

Ссылка на сообщение

А ничего, что гарантия не 100, а 150 тыс?

5 лет или 150 тысяч. 150 тысяч делим на 5 лет - 30 тысяч в год) глубоко сомневаюсь, что столько можно наездить. Если только ездить по трассам постоянно. Но если ездить по трассе, то 15 тысяч км нормальный интервал. Как правило у всех не более 30 средняя скорость. А при такой средней очень большое количество моточасов выходит. Вот и считайте.. Сколько вы ездите в год? При условии, что это не служебное авто для командировок?

Ссылка на сообщение

кстати о моточасах. Вот за эталон принято считать 200 часов.

давайте разберёмся, 200 часов на трассе, это туча бензина, высокие нагрузки .обороты, высокая температура масла.

если берём пробочно городской режим, то там нагрузки меньше я считаю. разгон и ускорение на светофоре разве что. но я не любитель насилия на светофорах. а ХХ, и пробки это не сложный режим для масла.

Мне кажется при низкой средней скорости можно илсак попробовать до 250 часов покатать.

вы вроде тут много всего понаписали, значит и читали всё, а сейчас ерунду какую-то пишите) самые идеальные условия для двс это как раз трасса, а не город) 

Ссылка на сообщение

Имею Hyundai Solaris (2nd generation) с мотором G4FG 1.6 123л.с.. Первую замену масла сделал при пробеге 3683 км. на масло KIXX G1 dexos 5W-30,вторую планирую сделать при пробеге 9000 - 10000 км., и дальше менять через каждые 5000 км., но озадачился двумя вопросами: 1. Стоит ли переходить на 5W-20 или так и остаться на 5W-30; 2. Хочу попробовать масло Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)?yj нет ни где анализов и отзывов, может кто знает что и может что-то про него сказать.

Так же не против выслушать советы по другим маслам, но рассматриваю только с допусками SN и ILSAC GF-5. Так же интересно мнение по поводу 5W-20 и 5W-30.

Ссылка на сообщение

5 лет или 150 тысяч. 150 тысяч делим на 5 лет - 30 тысяч в год) глубоко сомневаюсь, что столько можно наездить. Если только ездить по трассам постоянно. Но если ездить по трассе, то 15 тысяч км нормальный интервал. Как правило у всех не более 30 средняя скорость. А при такой средней очень большое количество моточасов выходит. Вот и считайте.. Сколько вы ездите в год? При условии, что это не служебное авто для командировок?

У меня не служебное авто, в год получается как раз около 30 +-, но основная часть это тёплый период года, за зиму больше 8 тыс. не получается. Летом ср. скорость около 50, зимой 25.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...