Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.11.2017 в 08:34, Silence сказал:

я так полагаю Shell HU 0w30 A5 - самое классное А5.

Очень часто в таких маслах нет молибдена. насколько это критично или не критично?

Вообще масла без молибдена как в этом моторе работают? у нас почти все отработки с молибденом

Самое- наверное Амсоил СС, и по базе и по пакету.

А так- Мобил FS 5-30(2л) + Idemitsu zepro 0-20(1,2л), ну или как вариант смешивать еще более дорогой РЛ с чем- то(например п/с Кендалл).

В теории- немного ПАО и эстеров с пакетом где 200-300 бора и молибденом.

Короче, таких масел почти нет, и при этом их цена подсказывает что лучше в гамму лить попроще и менять почаще, а не думать какое именно. Особенно при обычной эксплуатации

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

 

На ТО-1 залил масло Total Quartz 9000 5W-30 HKS.

 

Теперь вот думаю, что залить на зиму и весну, так как Total Quartz 9000 HKS на зиму говорят густоват.

Выбор между Zic X7 0W-30 FE и Total NFC Future 5W-30 (Zic X7 0W-20 FE не рассматриваю, так как попадаю на май-июнь).

 

Менять буду каждые 7-8 тыс, как раз между ТО.

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 10:34, Pantera_tn сказал:

Всем добрый день.

 

На ТО-1 залил масло Total Quartz 9000 5W-30 HKS.

 

Теперь вот думаю, что залить на зиму и весну, так как Total Quartz 9000 HKS на зиму говорят густоват.

Выбор между Zic X7 0W-30 FE и Total NFC Future 5W-30 (Zic X7 0W-20 FE не рассматриваю, так как попадаю на май-июнь).

 

Менять буду каждые 7-8 тыс, как раз между ТО.

 

Что посоветуете?

А чего не рассматриваете? В двигателе что- то резко поменяется в мае-июне? Понятно что на зиму лучше нулевку, это уже к выбору вашему.
Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 10:36, Booster сказал:

А чего не рассматриваете? В двигателе что- то резко поменяется в мае-июне? Понятно что на зиму лучше нулевку, это уже к выбору вашему.

В любом случае в холодный период температура масла меньше, соответственно вязкость масла выше. В мае-июне бывает и +30, для 20-ки я думаю жарковато, тем более иногда буксовать приходится, да и в добавок планирую покупать прицеп, что так же добавляет нагрузку на двигатель.

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 10:41, Pantera_tn сказал:

В любом случае в холодный период температура масла меньше, соответственно вязкость масла выше. В мае-июне бывает и +30, для 20-ки я думаю жарковато, тем более иногда буксовать приходится, да и в добавок планирую покупать прицеп, что так же добавляет нагрузку на двигатель.

Маслу не бывает жарковато. Буксовать? Это стандартно зимой или дополнительно по грязям катаетесь?

Прицеп- да, но не лучше ли тогда просто сменить масло перед новым сезоном с прицепом?

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 10:47, Booster сказал:

Маслу не бывает жарковато. Буксовать? Это стандартно зимой или дополнительно по грязям катаетесь?

Прицеп- да, но не лучше ли тогда просто сменить масло перед новым сезоном с прицепом?

Зимой буксовать я не считаю, так как это стандартно, при оттепели особенно))). Буксовать иногда приходится на грунтовке в апреле-мае и иногда в июне, а если с прицепом буксовать это ещё интереснее))). У меня ТО будет предположительно в июне, поэтому не вижу смысла менять за 1000-2000 км до ТО, таким образом могу слететь с гарантии, так как менять масло между ТО планирую сам.

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 11:01, Silence сказал:

в мануале 0w20 круглогодично. чего бояться то

У меня в мануале 0W-20 не прописано, только 5w-20, 5w-30.  В целом движки одинаковые, поэтому можно))) Но я для себя решил, что 0w-20 только для холодного периода, 5w-30 для лета или 0w-30 круглогодично. В мануале для новых рио для жарких стран 0(5)w-20 не рекомендуется, соответственно оно слишком жидкое получается.  Рядом на работе сидит коллега, у него на таком же двигателе пробег 190 тыс и заливал всегда 5w-40 и нормально, поэтому я не решусь лить 0w-20 на лето.  А оффициалы льют Total 5w-30 MC3 во все движки, а это C3,который больше для дизелей, а раньше вообще лили всем 5w-40 сначала Mobil, потом  Total в те же самые движки.

Изменено пользователем Pantera_tn
Ссылка на сообщение

А у вас ближний восток что вы боитесь 20 на лето?

Вот меня это поражало всегда. Для южных стран 20 не рекомендуется. А у нас что пустыня????? Или у нас жарче чем в Бразилии, где рекомендовано 20. И что теперь, лить гуталин?

Для ближнего востока рекомендуют А5 5-30 потому что там топливо Г. а не из-за жары.

Вы думаете в южной америке менее жарко?

Даже без сомнений залью 5w20 на лето.

у нас один форумчанин на рио проехал 240 тыс на 5w20 круглый год. всё норм. тут и думать нечего

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 11:19, Silence сказал:

И что теперь, лить гуталин?

Для ближнего востока рекомендуют А5 5-30 потому что там топливо Г. а не из-за жары.

Вы думаете в южной америке менее жарко?

С каких-то пор 0(5)W-40 гуталин? Нормальное масло, не хуже 20 и 30, в дизельные двигатели как раз 30 и 40 рекомендуются, а не 20, как раз из-за больших нагрузок, чем в бензиновых. Причём 0(5)W-40 разрешено лить в южных странах, поэтому не надо про гуталин, наверное производитель уже обо всем подумал, и допускает 40-ки лить в жарких странах. 

Я понимаю что для наш двигатель разработан больше  для 20 или 30, поэтому и собираюсь лить 30. 

На бензин можно спихивать всё что угодно, а фактически никто точно не знает какое масло лучше с точки зрения износа при жаре в разных режимах езды (пробки, трасса, грунтовка, резкие старты и другое), везде усреднено. Да есть анализы масел, которые говорят, что железа не много, но каждый ездит по разному, и анализы делают единицы, нужно сравнивать абсолютно одинаковые условия. Для себя решил  200-250 м/ч, которые как раз 7-8 тыс для моего режима езды. Тем более  в книжке так и написано для большей экономии 20-ки, ну и в угоду экологии, мне эта экономия не нужна, так как незначительно относительно 30-ки.

 

Изначально я просил посоветовать выбор масла Ilsac или А5, что лучше из указанных мною масел для двигателя Gamma. Других производителей я не рассматриваю, так как либо я не знаю марку, либо нет нужного (такие как Shell например), либо дорого менять каждые 7,5 тыс (такие как мобил, мотюль и другие) 

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 11:47, Shiba сказал:

А как себя двадцатка чувствует во время обгона по трассе с педалью в пол?

Думаю, так же как и 30-ка.

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 11:47, Shiba сказал:

А как себя двадцатка чувствует во время обгона по трассе с педалью в пол?

Да кто его знает как ведёт себя 20 или 30 при педали в пол на трассе. Ну теоретически на 20-ке чуть бодрее должна, но насколько никто не знает (1,2,3 л.с), но и многое зависит от состава масла, а также от  температуры воздуха, влажности, поэтому реально судить трудно, тем более заливке новог омасла всегда кажется что машина бодрее)))

Я лично газ в пол никогда не давлю (было пару раз на обгоне только), так как нет необходимости, достаточно на 70-80% на механике.

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 12:07, Pantera_tn сказал:

Да кто его знает как ведёт себя 20 или 30 при педали в пол на трассе. Ну теоретически на 20-ке чуть бодрее должна, но насколько никто не знает (1,2,3 л.с), но и многое зависит от состава масла, а также от  температуры воздуха, влажности, поэтому реально судить трудно, тем более заливке новог омасла всегда кажется что машина бодрее)))

Я лично газ в пол никогда не давлю (было пару раз на обгоне только), так как нет необходимости, достаточно на 70-80% на механике.

Его другое интересует. Типа 20-ка слабенькая и при режиме "тапка в пол" масло не сможет достойно выполнить свои функции. Тонкая масляная пленка и прочая х*рня.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 12:17, Iлья сказал:

Его другое интересует. Типа 20-ка слабенькая и при режиме "тапка в пол" масло не сможет достойно выполнить свои функции. Тонкая масляная пленка и прочая х*рня.

 

Не совсем так)))

Трасса это оптимальный режим работы двигателя (2000-4500 об/м, ну максимум до 5000), охлаждение хорошее, поэтому я думаю всёравно. А вот буксовать в грязи, ехать с прицепом на малой скорости, пробки на жаре, я считаю 20 будет слабовата, особенно когда уже проехано на замене не мало км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...