Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


В пробках и прочей толкатне,часто отключался кондей (думаю многие знают почему),пару раз загорался индикатор перегрева.

Это признак забитых радиаторов и самая частая причина смерти данных моторов.

Ссылка на сообщение

Это признак забитых радиаторов и самая частая причина смерти данных моторов.

Залитая 30-ка почистила радиатор?

 

И как его забить за 50 тысяч по Москве,меньше чем за год?

Ссылка на сообщение

Масло там абсолютно не при чем, охладить перегретый двс масло не в состоянии, по тестам Зарулем разница на поршне не более 10-15 градусов между w30 и w50, в остальных местах и того меньше.

Просто кто-то помыл на мойке радиаторы. Если вам это проблема не известна, то очень зря.

Ссылка на сообщение

Мне кажется что именно в за рулем в тесте илсак масел все равно победит Нокиан хакапелита с шипами.

Ссылка на сообщение

Мне кажется что именно в за рулем в тесте илсак масел все равно победит Нокиан хакапелита с шипами.

:)))  классно сказал!  :D

Изменено пользователем Evgenich_F1
Ссылка на сообщение

Так тойота сама говорит, можете лить w40 смел. Читал интервью в Зарулем. Дилеры Тойоты тоже его льют, оно дешевле и соответсвует требованиям высокой надежности. Кстати тойота одна из немногих кто ради надежности сократил интервал с 15000км до 10000км.

Ну да машина соответствует требованиям высокой надежности, а масло действительно для них выходит дешевле.

Ссылка на сообщение

Терпимая цена, но противоизноски совсем мало.

Тотал NFC за 1250р 4л выглядит гораздо бохаче по составу :)

Шелл w20 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/

Тотал w30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23939-total-quartz-9000-future-nfc-5w-30-svezhee/

 

Да, не спорю, норм. масло. Вообще считаю, что между xW-20 A1 и xW-30 A5 разница небольшая - не стоит спора :). Оба подходят в эти моторы. Вот с маслами A3 разница уже заметна, и по температуре мотора, и по расходу топлива, и по динамике авто (говорю чисто из своего опыта). Потому считаю, что смысла лить сюда xW-40 (как и 5W-30 A3 C3) нет, несмотря на некоторые норм. анализы. Особенно зимой - там такая вязкость, что частенько на непрогретом моторе через перепускной клапан маслофильтра напрямую будет гнать (давление то открытия - 1 бар в отличие от 2 бар и больше в фильтрах для европейских моторов под A3 C3).

Что до выбора xW-20 ILSAC ACEA A1 или 5W-30 ACEA А5, то считаю, что всё зависит от режимов. Чисто в городе (особенно зимой) лить что-то вязче 0W-20 не вижу смысла - отрабатывает по износу точно так же, недогретому мотору легче, ещё и топливо при прогревах экономится. На лето же, если преобладает трасса, есть большие нагрузки в виде прицепов, горных перевалов при полностью заполненном авто, оффроуд и т.п., то 5W-30 А5. Не потому, что 0W-20 там совсем не справится, а просто преимущества 0W-20 в условиях хорошо прогретого мотора сходят на нет...

 

P.S. Кстати, насчёт противоизноски. Шелл на GTL базе. Сравнение износа на GTL и гидрокрекинге у двух масел с одинаковым пакетом:

GTL_Wear.jpg

По щелочному и вовсе у Шелла преимущество. Плюс опять же GTL окисляется медленнее гидрокрекинга:

 

BN_Oxidation.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ага, давайте заливать по городу 0W20, а перед трассой менять на 5W30, возвращаемся с трассы и тут же на въезде в город меняем на 0w20 снова. А перед следующей трассой опять 0w20. И так каждую 1000км, город1000км-трасса1000км-город1000км-трасса и т.д., 0w20-5W30-0W20-5w30.

Ссылка на сообщение

Масло там абсолютно не при чем, охладить перегретый двс масло не в состоянии, по тестам Зарулем разница на поршне не более 10-15 градусов между w30 и w50, в остальных местах и того меньше.

Просто кто-то помыл на мойке радиаторы. Если вам это проблема не известна, то очень зря.

Помыть радиаторы никто не мог.

Так как машина постоянно ''жила'' у меня.

Ссылка на сообщение

Ага, давайте заливать по городу 0W20, а перед трассой менять на 5W30, возвращаемся с трассы и тут же на въезде в город меняем на 0w20 снова. А перед следующей трассой опять 0w20. И так каждую 1000км, город1000км-трасса1000км-город1000км-трасса и т.д., 0w20-5W30-0W20-5w30.

 

Я обрисовал идеальную ситуацию для МОТОРА.

Если вы за полгода наматываете только 1000 км - тогда меняйте раз в год... У меня, например, за 4 месяца в городе уже 200 мч (4000 км).

И xW-20 отрабатывает отлично на трассе (есть и у меня анализы, на моторе, СХОЖЕМ с вашим, и у других на ВАШЕМ моторе).

 

Просто мы живём в такой стране, что климатические условия резко отличаются летом и зимой. И в Щелково тоже. Вот у @Арториус в Новороссийске может и не сильно :)

Вдобавок и режимы эксплуатации у многих тоже меняются по сезонам. Осень-зима-весна - работа и в основном короткие городские поездки с очень редкой трассой. Летом же отпуск, дальние поездки плюс дача, рыбалка, грибы и т.п.

И РЕАЛЬНАЯ вязкость масла в моторе будет очень схожа, что зимой в городе на 0W-20, что летом на трассе на 5W-30...

 

И, кстати, полно масел 0W-20 и 5W-30 одного бренда на одной базе с одним пакетом... Так что не вижу проблемы с заменой по сезону...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ребят,никого ни в чем не хочу убеждать.,ни приверженцев 40-ок, ни приверженцев 20-ок.

Просто напишу из своего личного опыта на ДВС G4FA

Катался летом (а в этом году лето в Москве было как осень) , на рабочем авто. Пробег машины всего-то около 50-ти тысяч. Масло заливали 5-40.

В пробках и прочей толкатне,часто отключался кондей (думаю многие знают почему),пару раз загорался индикатор перегрева.

 

Вскоре я сам поменял масло,залил 30-ку.

 

И.... чудесным образом кондей перестал отключаться.,про индикатор перегрева я вообще забыл.

Ваша история заслуживает доверия, но ведь здесь некоторые что пытаются "втоптать" в мозг форумчанам, эксплуатирующим дв-ли Х/К, что "самоелучшеевмире" масло для этих моторов 0w20 при наличии в РЭ 5W30.

Есть у меня один сосед по Гаражу, эксплуатирует Гетц и Сид 1-го поколения. Льёт в них Шелл С3, говорит "дилер лил его и я продолжаю". Еле-еле смог его "сбить" с С3 на оригинал 5W30 (основной аргумент - что это "оригинал"), но, как менял с инт. 10т.к. по городу так и меняет. У Сида пробег 150т.к., у Гетца 180. Масло подъедают обе, но говорит от замены до замены канистры хватает. Жалуется, что на Шел С3 такого не было. Планирует на него вернуться.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

 

 

И, кстати, полно масел 0W-20 и 5W-30 одного бренда на одной базе с одним пакетом... Так что не вижу проблемы с заменой по сезону...

Мобил1 0-20 и 5-30 на одной базе и пакете?

а ещё петра, юнайтед. и кажется всё.

Ссылка на сообщение

 

 


Есть у меня один сосед по Гаражу, эксплуатирует Гетц и Сид 1-го поколения. Льёт в них Шелл С3, говорит "дилер лил его и я продолжаю". Еле-еле смог его "сбить" с С3 на оригинал

там же другие двигателя были, G4EE, G4EC, G4ED

Ссылка на сообщение

А кто здесь на 20-ке больше ездит?

допустим у меня сейчас почти 10ткм и 175м.часов. Пробег это отнюдь не показатель. И условия бывают разные!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...