Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


для города важнее моточасы и тип и качество масла

Проблема в том, что качественное w20 стоит слишком дорого. А крепкое w30 можно купить от 1000р (асеа а5). Я думаю все и так поняли, о чем речь.

 

 

 


при условие что оно рекомендовано к использованию заводом изготовителем

А что рекомендовано в эти моторы? Вы читали инструкцию или пару важных слов пропустили?

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите что лить именно из уже купленных масел. KIA SOUL G4FG

1. УзЛук 5W30 (был куплен по 161 руб.)

2. KIXX G1 FEx 5W20 (был куплен по 185 руб.)

3. Или же вообще дилерское TQ INEO MC3 5W30 (они по 599 руб. продают)

Меняю раз в полгода (ноябрь и май). Пробег в год 13-14 т.км, летом много трассы, зимой жестко - короткие пробеги по городу.

Для чего лить в бензиновый двигатель дизельное масло TQ INEO MC3?

Ссылка на сообщение

Для чего лить в бензиновый двигатель дизельное масло TQ INEO MC3?

Я тоже самое пытался дилеру по телефону сказать, они ни в какую - это масло так же подходит и к бензиновым двигателям говорят и другого у них нет. Поеду со своим Кикс тогда, правда обещали поставить отметку что не их масло зальют. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

Я тоже самое пытался дилеру по телефону сказать, они ни в какую - это масло так же подходит и к бензиновым двигателям говорят и другого у них нет. Поеду со своим Кикс тогда, правда обещали поставить отметку что не их масло зальют. Всем спасибо за ответы.

Вот и весь ответ в компетентности дилера. Они мне так же шелл НХ8 5W40 вбахали. пока оформлялся в ремзону. После этого получили ДОСВИДОС. хотя периодически звонят предлагают скидки и вернуть типа на гарантию))

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Несколько не по теме офтоп. Таки появился новый полис ОСАГО в базе РСА! Менял права соответственно и полис, КБМ слетел, а завтра последний день действия страховки.

Ссылка на сообщение

там же другие двигателя были, G4EE, G4EC, G4ED

На Сиде моего соседа 1-я Гамма стоит. На Гетце Альфа, и очень часто (но не всегда) в Гетц здесь на форуме тоже настойчиво рекомендуют хW20. Вот моей Альфе даже А5 с молибденом (Total HKS) не понравилось, хотя Спортажу оно очень даже нравится. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

допустим у меня сейчас почти 10ткм и 175м.часов. Пробег это отнюдь не показатель. И условия бывают разные!

И не спорю, т.к. у самогО на Спортаже сейчас 9т.к., 130мч.
Ссылка на сообщение

На Сиде моего соседа 1-я Гамма стоит. На Гетце Альфа, и очень часто (но не всегда) в Гетц здесь на форуме тоже настойяиво рекомендуют хW20.

Я вроде и не писал, что у него не гамма.

А что данная вязкость совсем не подходит?

Ссылка на сообщение

Я вроде и не писал, что у него не гамма.

А что данная вязкость совсем не подходит?

Вы перечисленные Вами модели - Альфы. Мое ИМХО в Гетц - нет, не подходит. Как показал мой опыт эксплуатации Альфы (щас один из форумчан вылезет со словами: "Еще один практик выискался!") крайний вариант - А3, 5w30.

P.S. За сим оффтопить прекращаю. Хочу отметить, что я не гуталинщик и не веретенщик, я считаю, что каждому мотору свое масло, а если Тета 2 - говномотор, то это уже не исправить.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

"Тета 2 - говномотор, то это уже не исправить."- я бы назвал по другому- умышленное введение неисправностей, при проектировании, с целью получения дополнительной прибыли на гарантийной и пост гарантийный период.

подругому нескажешь :( Если все знают о косяках двигателя - но не отзывают и не устраняют довольно долго, -значит производителя все устравает.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Мне кажется наоборот по городу нужно лить w30, т.к. город более тяжелый режим, чем трасса.

А кто-нибудь лил 0w16?

Как раз наоборот, в городе Тмасла 90-100, а на трассе 110, а если быстро ехать, то 120 может быть. Поэтому 30-ка на трассе будет как 20-ка в городе, но это примерно, более точно надо мерить.
Ссылка на сообщение

 

 


в городе Тмасла 90-100, а на трассе 110, а если быстро ехать, то 120 может быть

Как вы мерили и на чем?

Температура масла не зависит от скорости, она зависит от нагрузки на мотор. При этом в городе обдув намного хуже, значит при одинаковой нагрузке в городе маслу тяжелее будет. Что касается нагрузки то на трассе режим езды намного плавнее и газ почти не нажат. Нет постоянных старт-стопов когда бензин ведрами уходит, а значит вырабатывается много тепла.

Ссылка на сообщение

Что касается нагрузки то на трассе режим езды намного плавнее и газ почти не нажат

 

Всё так. Но обороты - постоянные и НЕМАЛЫЕ - 2-3 тыс., а при обгонах высокие ГОРАЗДО длительнее, чем в городе. Неужели в городе у вас авто греется сильнее, чем на трассе?

У меня зимой в пробке, когда включаю печку на приличные обороты, даже темп-ра ОЖ падает на 1-2 деления, на трассе такое не бывает НИКОГДА...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну у меня всегда одинаковая температура. Но когда была ваз2101 с не электрическим вентилятором, а постоянно вращающимся, то на трассе ее температура неизбежно падала.

 

А 2-3 тысячи это самые обычные обороты, я всю жизнь на 3000 переключаюсь.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

У меня зимой в пробке, когда включаю печку на приличные обороты, даже темп-ра ОЖ падает на 1-2 деления, на трассе такое не бывает НИКОГДА...

Так на всех машинах если только выехал. По городу просто прогреться толком не успевает, а по трассе едут обычно долго.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...