Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

можно долго рассуждать на тему морозов в Краснодарском крае , но как бы то ни было , садиться в прогретую,теплую машину куда приятнее , чем в холодную , вне зависимости от того -1 на улице или -20 .

Я на неженок смотрю с высока. Для меня за гранью понимания " прогрев с автозапуска в Краснодарском крае".

Ссылка на сообщение

Я тоже самое пытался дилеру по телефону сказать, они ни в какую - это масло так же подходит и к бензиновым двигателям говорят и другого у них нет. Поеду со своим Кикс тогда, правда обещали поставить отметку что не их масло зальют. Всем спасибо за ответы.

Мы хоть и  в разных странах проживаем, но подход у ОД одинаков и  цель проста- запороть машину  уже на стадии  гарантии. 

У нас просто в наглую льют в лучшем  случае  масло из  канистры 5-30С3 , а в хучшем  из  бочки невидимые масло .

У меня  машина  вовсе новая, думаю  забить на  ихнию  гарантию и  самому(очень  всё доступно) делать ТО.

В 3 раза  выходить дешевле.А ,если  что  касаеться  гарантии, то эти  ребята без  вины виноватого  найдут.

Как правило  мотор  и  коробки  будут жить, а по  мелочам  на  сэкономленные финансы от ОД сервиса, лучше  отдать в другой  проверенный гараж  и  на  глазах  сделают намного качественнее, да и  спасибо  ещё  скажут

Ссылка на сообщение

В корне не правильное решение. Жидким маслом на трассе ты не охладишь двигатель, да и не греется он трассе.

Слушайте, мне только что абсолютно противоположное доказывали.
Ссылка на сообщение

Я на неженок смотрю с высока. Для меня за гранью понимания " прогрев с автозапуска в Краснодарском крае".

А я считаю не нормальным в 21 веке морозить свою жопу и ждать пока стекла оттают.
Ссылка на сообщение

Слушайте, мне только что абсолютно противоположное доказывали.

Не знаю кто вам что доказывал, но в среднем двигатель будет иметь одинаковую температуру при движении по трассе, хоть на 20, хоть на 30. Да возможно на 20 конкретно поршни, как самое горячее место будет менее горячим, но в цифрах на приборке этого не увидеть.
Ссылка на сообщение

Но в итоге в городе вентилятор включается много чаще чем на трассе, а на трассе что на вязком, что на менее вязком вентилятор почти никогда не включался, только летом один раз на Урале через перевал ехал там да включился.

А если ездишь преимущественно в городе, там вязкость масла особенно летом решает вообще, на маловязком даже в городе вентилятор много реже включается, хороший теплоотвод у самого масла.

Ссылка на сообщение

А разве можно услышать включение вентилятора? Особенно на трассе под шорох шин? Это же нереально. Или у вас датчик какой-то стоит?

Ссылка на сообщение

Вот замеры t масла на VW из темы отработок:

 

На трассе t масла летом 105-115С при 100-120 км/ч. В пробке и при 90 км/ч масло остывает до 98-100С.

 

Думаю, на азиатах температуры масла градусов на 5-10 ниже...

И да, на трассе ещё и влияет защита картера...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот замеры t масла на VW из темы отработок:

 

 

Думаю, на азиатах температуры масла градусов на 5-10 ниже...

И да, на трассе ещё и влияет защита картера...

Интересно узнать температуру масла зимой в -10 -15 и летом в +25, как на трассе так и в пробке. Многие режимы были бы понятнее по необходимой вязкости. Маловязкие масла может и хороши в каких то режимах, но в первую очередь они создавались в угоду экологии и экономичности, а каков ресурс двигателя будет пока мало известно, так пробеги небольшие пока.

Ссылка на сообщение

Pantera_tn, нормально все будет с ресурсом, пообщайтесь с Ramirez  на профильном форуме по рио, тут он редко бывает, пробег у него за 300, на всяких разных w20. Есть еще человек на w40  натаксовал на солярисе тоже какое то неимоверное количество км, поищите в сети. 

А по поводу температуры масла есть тут Ваня 30 ( если не ошибся), он эту температуру уже на всяких режимах на рио померял, ссылку только не найду. Температура масла в картере тема называется.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Интересно узнать температуру масла зимой в -10 -15 и летом в +25, как на трассе так и в пробке. Многие режимы были бы понятнее по необходимой вязкости. Маловязкие масла может и хороши в каких то режимах, но в первую очередь они создавались в угоду экологии и экономичности, а каков ресурс двигателя будет пока мало известно, так пробеги небольшие пока.

У кого пробеги не большие? Тут есть люди которые под 300 тыс. проехали на 20-ке, раз двигатель ещё живой, то значит износ в норме.
Ссылка на сообщение

а каков ресурс двигателя будет пока мало известно, так пробеги небольшие пока.

 

У меня пробег 135 тыс. км - в основном на двадцатках, да и тридцатки, какие были, все А5...

Ссылка на сообщение

Маловязкие масла может и хороши в каких то режимах, но в первую очередь они создавались в угоду экологии и экономичности

 

А это разве плохо? :)

И если мотор создавался под маловязкие масла, то, наверное, на них он и лучше себя чувствует?

Ссылка на сообщение

А я считаю не нормальным в 21 веке морозить свою жопу и ждать пока стекла оттают.

Для этого есть обогрев сидений. А также скрибки и размораживатели для стекол (21 век же).

Ссылка на сообщение

У меня пробег 135 тыс. км - в основном на двадцатках, да и тридцатки, какие были, все А5...

Ну по моему пробег 135 тыс км, это не показатель, так как даже классика на минералке столько бегали нормально. Интересно узнать что будет при 300 тыс. не в режиме такси... Хотя опять же если пробега преимущественно трассовый, то двигатель будет в лучшем состоянии это факт. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...