Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.11.2017 в 11:50, Арториус сказал:

Там 10-15 градусов разница на поршне. При предельных температурах 200-300 градусов это никакой разницы не делает.

В соседней теме про задиры уже разобрались.

То есть вывод можно лить любое масло, но лучше всего рекомендуемое w20.
Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 11:55, stranger сказал:

То есть вывод можно лить любое масло, но лучше всего рекомендуемое w20.

Кому как.

Мне w20 не понравилось. Ходимость у него слабая. Пробую w30 асеа а5, посмотрим. 300мтч должно брать без проблем.

Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 12:06, Арториус сказал:

Кому как.

Мне w20 не понравилось. Ходимость у него слабая. Пробую w30 асеа а5, посмотрим. 300мтч должно брать без проблем.

При чем здесь вязкость и ходимость? Ходимость- это допуск, пакет присадок, а не "густота" масла. Понятное дело что А5 продержится дольше ILSAC
Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 12:15, Booster сказал:

При чем здесь вязкость и ходимость?

 

Да человек попробовал ОДИН раз слабенькую двадцатку и делает которую страницу выводы вселенского масштаба...

Весь прикол в том, что разница в вязкости между фордовскими 5W-30 A5/B5 (обычно 9.4-9.7 cSt) и некоторыми 0W-20 (ок. 9 cSt) - считанные проценты :D

Конечно, дело не в вязкости, а в пакете присадок - есть разница в пакете ILSAC vs ACEA A5/B5 - но есть и двадцатки с ACEA...

 

Кстати, 15 градусов на поршне - не такая и маленькая разница, учитывая как меняются сантистоксы вязкости. Достаточно "поиграть" калькулятором вязкости. Но такая разница будет, если сравнивать 5W-40/50 с 0W-20.

Ещё один момент, который многие забывают - гидронатяжители цепи ГРМ и системы изменения фаз газораспределения используют масло как "рабочее тело", т.е. важны гидравлические функции масла, а у маловязких масел с этим явно лучше. Но это опять же если сравнивать ILSAC-масла с АСЕА А3.

 

Что до разницы xW-20 с xW-30 A5, то я уже писал не раз - она почти незаметна. Режимы эксплуатации будут больше влиять на РЕАЛЬНУЮ вязкость в моторе... Посему давно уже пора начать в этой теме обсуждать базы и пакеты присадок конкретных масел, а не "пилить" одно да потому - xW-20 vs xW-30 :)

У меня в анализах отработок, например, некоторые xW-30 A5 в одинаковых условиях отработали куда хуже по износу, чем некоторые xW-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 12:15, Booster сказал:

При чем здесь вязкость и ходимость? Ходимость- это допуск, пакет присадок, а не "густота" масла. Понятное дело что А5 продержится дольше ILSAC

Да человеку это уже не раз пытались объяснить, без толку

Ссылка на сообщение

Пожалуйста подскажите ещё по маслу Castrol EDGE Professional A5 5W-30,вроде как и Acea a5,и api SN,да и голограмма с кодом проверки есть.

Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 13:22, Binocle сказал:

Пожалуйста подскажите ещё по маслу Castrol EDGE Professional A5 5W-30,вроде как и Acea a5,и api SN,да и голограмма с кодом проверки есть.

Идите в тему по этому кокретному маслу и там спрашивайте.

Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 12:41, dimonpit сказал:

Да человеку это уже не раз пытались объяснить, без толку

Я уже отвечал, что w20 acea это редкие исключения с высокой ценой.

Поэтому фраза про низкую ходимость w20 затрагивает 95% всех w20.

Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 13:45, Арториус сказал:

Я уже отвечал, что w20 acea это редкие исключения с высокой ценой.

Поэтому фраза про низкую ходимость w20 затрагивает 95% всех w20.

 

Может всё ж для начала почитать форум и перестать вводить людей в заблуждение?

Берём список протестированных 0W-20 и видим, что 0W-20 с АСЕА или с высоким щелочным занимают добрую ТРЕТЬ списка! А есть ещё список 5W-20, и там таких ещё больше.

Кстати, берём список 5W-30 и видим, что масел с А5/B5 и любимым вами фордовским допуском 913-С/D с высоким щелочным не более ЧЕТВЕРТИ списка и не больше, чем масел АСЕА С3, которые "протянут" в этих моторах ещё меньше, чем ILSAC, и на которых многие в этой теме имели счастье ездить, обслуживаясь у дилера (типа Шелл C2/С3)...

Короче, пора обсуждать конкретные масла, а не вязкость!!!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А конкретные масла обсуждают не в теме лабораторных анализов?

Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 07:28, Вадим_69 сказал:

Код 550040603. Только литрушки, но из США. Потому подделок ЭТОГО масла нет (подделывают обычно канистры)

 

Из других отл. вариантов:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Valvoline Synpower

0W-20 Neste City Pro

0W-20 Petro-Canada SS

United 0w20 забыли
Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 15:24, Inzhener сказал:

А конкретные масла обсуждают не в теме лабораторных анализов?

 

А для чего эта тема? Именно в этой ветке форума и дают КОНКРЕТНЫЕ рекомендации...

Хотя здесь уже всё разжёвано не раз и не два :)

Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 15:24, Shiba сказал:

United 0w20 забыли

 

Ну да, в обновл. версии вариант неплохой, с ПАО в базе...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...