Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Арториус писал:

нормально сконструированный мотор

Гамма таковым является с некоторой натяжкой: не всё прекрасно с цепью и натяжителем (перескоки цепи так до конца и не побеждены, насколько я понимаю)- эти недостатки унаследованы от японских предшественников данного агрегата, гидрокомпенсаторов нет (а механизм регулировки клапанов изобрел какой-то наркоман- чтобы эти "стаканы" поменять нужно пол-движка разобрать), картер в погоне за экономией сделали очень маленьким. Да, владельцы турбоВАГов наверное поржут над данными проблемами, но и речь то идет о не высокотехнологичной турбозажигалке, а о холодном азиатском атмосфернике.

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 11:02, SadWolf сказал:

Гамма таковым является с некоторой натяжкой: не всё прекрасно с цепью и натяжителем (перескоки цепи так до конца и не побеждены, насколько я понимаю)- эти недостатки унаследованы от японских предшественников данного агрегата, гидрокомпенсаторов нет (а механизм регулировки клапанов изобрел какой-то наркоман- чтобы эти "стаканы" поменять нужно пол-движка разобрать), картер в погоне за экономией сделали очень маленьким. Да, владельцы турбоВАГов наверное поржут над данными проблемами, но и речь то идет о не высокотехнологичной турбозажигалке, а о холодном азиатском атмосфернике.

Согласен с тобой, от себя добавлю: я за то чтобы вернуть в мотор гидрики и по возможности ремень, либо сделать нормальну роликовую цепь.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 11:02, SadWolf сказал:

Гамма таковым является с некоторой натяжкой: не всё прекрасно с цепью и натяжителем (перескоки цепи так до конца и не побеждены, насколько я понимаю)- эти недостатки унаследованы от японских предшественников данного агрегата, гидрокомпенсаторов нет (а механизм регулировки клапанов изобрел какой-то наркоман- чтобы эти "стаканы" поменять нужно пол-движка разобрать), картер в погоне за экономией сделали очень маленьким

С каких пор стандартный картер стал маленьким? 90% моторов 1.4-1.6 имеют такой же картер.

Цепь давно модернезировали. Натяжитель самый обычный.

Насчет гидриков вопрос тоже двоякий. Без них дешевле это да. Но и нет треска по утрам. Плюс сейчас делают так хорошо, что гидрики не нужны, зазоры не уходят у подавляющего большинства пользователей.

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 10:22, Андреас сказал:

Давайте для начало разберемся, что советует заливать Завод изготовитель

Завод изготовитель рекомендует для экономии топлива w20. Для остальных w30. Если таких масел нет то хоть 40, хоть 50.

Тут стоит вспомнить что ни в один дизель w20 не разрешено. Также не рекомендуется для стран ближнего востока. Также для длительной езды на высоких скоростях. Также оно имеет наименьший срок жизни в 90% случаев, т.к. это будет Илсак.

Ссылка на сообщение

 

 

  Арториус писал:

90% моторов 1.4-1.6 имеют такой же картер

Давайте попробуем сравним с основными конкурентами 1.6 16V- что удалось нарыть навскиду в онлайн-источниках: 

- Nissan HR16DE - 4.4 литра

- VW 1.6 MPI - 4 литра

- Renault K4M, K7M - 4.8 литра

- Toyota 1ZR-FE: 4.2 литра

- Lancer X 1.5 - 4.2 литра

Это официальные заправочные. А в первых G4FC официально по книжке- 3.3, а по факту если не отсасывать остаток и не наклонять машину на подъемнике туда сюда- около трёх.

Ну вот и получается что большая часть безнаддувных моторов 1.6 имеет как раз не "такой же" картер, а больше на литр где-то.

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 11:16, Андреас сказал:

Согласен с тобой, от себя добавлю: я за то чтобы вернуть в мотор гидрики и по возможности ремень, либо сделать нормальну роликовую цепь.

почитай и посмотри, люди накручивают более 500000 кмк на таких "плохих" Gamma  моторах  меня масло на коленке с интервалом 15000 и не выносят себе мозги! А тут про какие-то гидриик цепи и т.д.

 

https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/

 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 11:02, SadWolf сказал:

 Да, владельцы турбоВАГов наверное поржут над данными проблемами, но и речь то идет о не высокотехнологичной турбозажигалке, а о холодном азиатском атмосфернике.

У моей жены на Golfe  по гарантии меняли фазовращатели , цепь,  башмак и натяжитель, ценник на новые детали и работу был конский но хорошо что была гарантия и оплатили лишь замену масла фильтра и антифриза, поржали бы владельцы тазов с копеечными деталями.

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 12:49, SadWolf сказал:

Давайте попробуем сравним с основными конкурентами 1.6 16V- что удалось нарыть навскиду в онлайн-источниках: 

- Nissan HR16DE - 4.4 литра

- VW 1.6 MPI - 4 литра

- Renault K4M, K7M - 4.8 литра

- Toyota 1ZR-FE: 4.2 литра

- Lancer X 1.5 - 4.2 литра

Это официальные заправочные. А в первых G4FC официально по книжке- 3.3, а по факту если не отсасывать остаток и не наклонять машину на подъемнике туда сюда- около трёх.

Ну вот и получается что большая часть безнаддувных моторов 1.6 имеет как раз не "такой же" картер, а больше на литр где-то.

Если просто хорошо слить прогретое масло без всяких лишних телодвижений 3.2 спокойно влазит. Но все равно это маловато по сравнению с конкурентами, особенно на 1.6(а если еще и акпп4 то расход еще больше).
  13.11.2017 в 13:03, 2112 сказал:

почитай и посмотри, люди накручивают более 500000 кмк на таких "плохих" Gamma  моторах  меня масло на коленке с интервалом 15000 и не выносят себе мозги! А тут про какие-то гидриик цепи и т.д.

 

https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/

 

https://www.youtube.com/watch?v=8UuBSdCRGDo

В трассовых(легких) режимах действительно может и раз в 15000км нормально менять масло.

Зазоры сами регулироваться не будут, на бензине конечно их гораздо реже чем на газу регулировать, но нужно. Ну а цепь- это такое, у каждого по- разному, от режимов и частоты смены масла тоже зависит

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 08:58, Арториус сказал:

Тот бред и страхи из шапки давно разобрали по косточкам. Зачем и почему дилеры льют W40 тоже разобрались и этот выбор 100% верный и оправданный. Если вам сказанное не понятно - то пожалуйста почитайте данную тему. (кажется именно так вы советуете другим?)

И снова веселишь народ)) Хоть в одной теме без твоего цирка обошлось?)))
Ссылка на сообщение

 

 

  2112 писал:

У моей жены на Golfe  по гарантии меняли фазовращатели , цепь,  башмак и натяжитель, ценник на новые детали и работу был конский

Я именно это и имел ввиду- с т.з. пользователей более технологичных двигателей с турбо и непосредственным впрыском проблемы Гамм- считай что и не проблемы совсем:)

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 14:08, White Oleander сказал:

И снова веселишь народ)) Хоть в одной теме без твоего цирка обошлось?)))

Пожалуйста, почитай тему хотя бы последние 500 страниц. А не только шапку 5 лет назад написанную каким-то человеком подозревающим всех в заговоре и давно сменившем авто.

Ссылка на сообщение

Так все же если не секрет какое масло Арториус, себе заливаешь в авто?

5-30, 5-20 или 5-40

Я больше чем уверен что заливая Петру ты как минимум 5(0)-30, льешь и максимум 5(0)-20 льешь.....(про 40ковки и 50тки- даже не спрашиваю)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 16:07, Андреас сказал:

Так все же если не секрет какое масло Арториус, себе заливаешь в авто?

5-30, 5-20 или 5-40

Я больше чем уверен что заливая Петру ты как минимум 5(0)-30, льешь и максимум 5(0)-20 льешь.....(про 40ковки и 50тки- даже не спрашиваю)

Петра в прошлом. Она была w20, сейчас тотал w30 на оригинальной рецептуре и оно пока нравится больше. Может потому что свежее может изза горы молибдена.
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 16:07, Андреас сказал:

Так все же если не секрет какое масло Арториус, себе заливаешь в авто?

5-30, 5-20 или 5-40

Я больше чем уверен что заливая Петру ты как минимум 5(0)-30, льешь и максимум 5(0)-20 льешь.....(про 40ковки и 50тки- даже не спрашиваю)

Петра в прошлом. Она была w20, сейчас тотал w30 на оригинальной рецептуре и оно пока нравится больше. Может потому что свежее может изза горы молибдена.
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 16:34, Арториус сказал:

Петра в прошлом. Она была w20, сейчас тотал w30 на оригинальной рецептуре и оно пока нравится больше. Может потому что свежее может изза горы молибдена.

Тотал 310й? В любом случае..отличный выбор, сам на молибдене сижу и вижу только одни плюсы, лучше потерять чуток в hths, зато в данном моторе на защите никак не скажется( молибден компенсирует) - но в итоге выиграешь куда больше,  чем тупизна на густой базе 40ковок или 30ток с высоким hths, и сомнительной защиты от густоты

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...