Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SadWolf,

 

Оффтоп
...

- Renault K4M, K7M - 4.8 литра

...

Не знаю-не знаю... Был в отпуске,

поменял тестю на Сандеро 1,6, 8кл масло. Не ухищряясь с откачкой,

просто слил-залил, вместил по максимуму 3,3-3,4 литра масла.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 11:16, Андреас сказал:

Согласен с тобой, от себя добавлю: я за то чтобы вернуть в мотор гидрики и по возможности ремень, либо сделать нормальну роликовую цепь.

Не не не, ремень точно не надо. Цепь относительно нормальная стоит и так, по крайней мере 150 тыс она гарантированно ходит при любом масле и обслуживании. А на ремне столько ездить будет очково, даже 90-100. Вот гидрики бы не помешали, хотя и особой необходимости на новой машине (в период гарантии 150 тыс) в них нет. Это скорее хорошо для 2-3 владельца, чтобы не разбирать движек. А вообще можно гамму ещё модернизировать по типу серии NU с подъемом клапанов CVVL.
Ссылка на сообщение

да я за ремень - в плане простоты обслуживания и себестоимости расходников, мне проще за 30 минут ремень и ролики поменять- чем пол матора разобрать ради цепи, ремень 90-120т.км ходит а цепь 150т.км.. и стоит раза в 3 дороже :работа+ расходники, а по времени минимум часов 5-7 на все уйдет.

И про обрывы ремней я намного реже слышу- чем растянутые цепи, перескочившие на зуб-два  или вовсе обрыв цепи.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 16:34, Арториус сказал:

Петра в прошлом. Она была w20, сейчас тотал w30 на оригинальной рецептуре и оно пока нравится больше. Может потому что свежее может изза горы молибдена.

Хоть сам себе то не противоречь уже)) Я так понял тебе лишь бы вопреки сказать)) И лаба у тебя своя и анализы, остальные только понапридумали всего)) Впрочем это уже не по первому кругу..
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 17:07, White Oleander сказал:

Хоть сам себе то не противоречь уже)) Я так понял тебе лишь бы вопреки сказать)) И лаба у тебя своя и анализы, остальные только понапридумали всего)) Впрочем это уже не по первому кругу..

Сам то льет- заметь те не гуталин, а маловязкую 30тку......видно тоже в глубине души понимает что А3/В4, 30тки и 40ки- это прошлый век ,особенно для азиатских моторов. так как защита у А3- чисто на бумаге.(для азиатских моторов), а на деле проигрываешь в приемистости и эластичности. Вагов это не касается.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

  Inzhener писал:

Сандеро 1,6, 8кл

Это на 8кл, на 16клапанниках реношных картер почти в 1.5 раза больше.
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 17:04, Андреас сказал:

ремень 90-120т.км ходит а цепь 150т.км

И про обрывы ремней я намного реже слышу- чем растянутые цепи, перескочившие на зуб-два или вовсе обрыв цепи.

Ну на тазах например навалом случаев обрыва ремня либо его слёт от заклинивших роликов, даже на детских пробегах, а регламент замены там 180 тыс!!! Но в любом случае при пробеге около сотки будет очково уже ездить. Плюс это лишний гемор если менять на 60 тыс. А так раз 5-10 лет цепь поменять это разве трудно, заодно клапана проверить. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 18:13, stranger сказал:

Ну на тазах например навалом случаев обрыва ремня либо его слёт от заклинивших роликов, даже на детских пробегах, а регламент замены нам 180 тыс!!! Но в любом случае при пробеге около сотки будет очково уже ездить. Плюс это лишний гемор если менять на 60 тыс. А так раз 5-10 лет цепь поменять это разве трудно, заодно клапана проверить.

так это не вина самого механизма, а вина низкокачественных компонентов, и сборки в целом, Автоваз с иномарками ровнять-бессмысленно, у вас и МКПП на 40т.км полететь может, так что ж теперь мкпп не ставить.

я имею в виду на тех же киа и хендай, на рено и тд- возьмите статистику и сравните с количеством неисправностей на тех же вагах и киа и хендай с цепью, про мерседесы, ауди- я вообще молчу..

Даже на Гетц-акцент народ по 120-180т.км в режиме трасса проезжают и ремешок как новый. и у меня 7лет а все в идеале. Так поглядываю раз в пол года.

Кстати на Вазе ремень грм быстрее порвется не из за ремня и ролика а из за помпы.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 

  Андреас писал:

Сам то льет- заметь те не гуталин, а маловязкую 30тку

Когда это 30ка стала маловязкой? 30ка это обычная вязкость.

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 18:42, Арториус сказал:

Когда это 30ка стала маловязкой? 30ка это обычная вязкость.

30-ки разные есть. Есть маловязкие а есть обычные. 30-ки ilsac и А5 маловязкие. А3 будет обычная вязкость

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 18:44, val_kaz сказал:

30-ки разные есть. Есть маловязкие а есть обычные. 30-ки ilsac и А5 маловязкие. А3 будет обычная вязкость

Ну видимо человек и этого не понимает

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 18:42, Арториус сказал:

Когда это 30ка стала маловязкой? 30ка это обычная вязкость.

ну 30-30тке розьнь ,есть 30ка А5, 30а А3, и 30 илсак у них у всех разный hths и соответсвенно разные мех-потери на горячую. и прокачиваемость на горячуюю различная.

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 18:51, dimonpit сказал:

Ну видимо человек и этого не понимает

Тыж говорил 40 это гуталин. Значит 30 обычное, а 20 маловязкое.
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 19:18, Арториус сказал:

Тыж говорил 40 это гуталин. Значит 30 обычное, а 20 маловязкое.

40 гуталин потому что у 40 нет разновидностей. А у 30 есть. К маловязким относятся и 20-ки и 30-ки и они помечены как FE, RF и еще всякими значками обозначающими как топливоэкономичные

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...