Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

alex1977-  масло без молибдена - "не гавно", скажем так с молибденом поинтереснее -нежели без него....... и это ощутимо на малокубатурных моторах. от 1.6 и ниже....

 

Ссылка на сообщение

Я так наблюдаю, в этой ветке процветает какая-то "молибденомания". Когда его в анализе нет, все- масло говно! Почему?

На моей практике- что он есть, что его нет. Не прочувствовал.

Тоже сменив дилерский shell AG 5-30 на total hks g-310 с молибденом не заметил никакой разницы.
Ссылка на сообщение

Вот это психанул!  А зачем??? Сид то хоть новый?

P/S/  Я тоже в солярис лил Мобилх1, правда менял через 10 тыс. (по дороже, по лучше, по анализу, лучше переплачу за качество и.т.д.)Ну и чего? Продал его через три года, с пробегом 40 тыс., и ВСЕ!!! На кой х... это все нужно? Ща в соул ELF, sxr который залил и не парюсь. Цена "даром", машина ездит, что еще нужно то?

Если так эксплуатировать машину: 3 года - и продажа, то на самом деле смысла заморачиваться нет, лей любое 5W-30 ACEA A5 с заменой раз в 15тыс.км и всё. 

Свои 3 года авто отьездит точно, а дальше уже без разницы)

 

Но вот если планируешь ездить хотя бы лет 5 и более, чтобы авто ездило и не подводило, тут уже надо подбирать масло исходя из критериев эксплуатации, бюджета, и как часто готов менять.

Ссылка на сообщение

Вот это психанул!  А зачем??? Сид то хоть новый?

P/S/  Я тоже в солярис лил Мобилх1, правда менял через 10 тыс. (по дороже, по лучше, по анализу, лучше переплачу за качество и.т.д.)Ну и чего? Продал его через три года, с пробегом 40 тыс., и ВСЕ!!! На кой х... это все нужно? Ща в соул ELF, sxr который залил и не парюсь. Цена "даром", машина ездит, что еще нужно то?

Сид был новый когда купил в 15 году :)  , машине 2.5 года, пробег 52тыс.км., ездить 5 лет планирую, а там может и дольше, кто знает?) Грубый конечно пример (и может не корректный) это как с 92 бензином, многие типо так экономят, для меня экономия на 92 бензине, это экономия на спичках. С маслом конечно другое дело, если kixx g1 dexos1 5w-30 заливать и менять раз в 5тыс, то у меня получается 4 замены за год, (масло+расходники=2000р) итого 8тыс.руб в год. если пенз менять раз в 7500км, это три замены (масло+расходники=4.5тыс.руб) итого 13500р. в год. Переплата 5.5тыс. руб в год или 458р. в месяц :) вредных привычек не имею вообще, так что пусть эти 458р в месяц пропивает или прокуривает мой сид :) 

Ссылка на сообщение

И совсем забыл, даже если я продам его через 5 лет с пробегом в 100 000 примерно, мне не будет стыдно за моего коня и я не подведу человека который его у меня купит, ведь он надеется и копит деньги и хочет купить не ведро с болтами, а хороший авто. Это конечно к тематике данного форума не относится, прошу прощения, просто решил написать :)  Всем хорошего дня!

Ссылка на сообщение

И совсем забыл, даже если я продам его через 5 лет с пробегом в 100 000 примерно, мне не будет стыдно за моего коня и я не подведу человека который его у меня купит, ведь он надеется и копит деньги и хочет купить не ведро с болтами, а хороший авто. Это конечно к тематике данного форума не относится, прошу прощения, просто решил написать :)  Всем хорошего дня!

Я первый  в очередь!!!!

Ссылка на сообщение

И совсем забыл, даже если я продам его через 5 лет с пробегом в 100 000 примерно, мне не будет стыдно за моего коня и я не подведу человека который его у меня купит, ведь он надеется и копит деньги и хочет купить не ведро с болтами, а хороший авто. Это конечно к тематике данного форума не относится, прошу прощения, просто решил написать :)  Всем хорошего дня!

Это хороший подход, я сам такой же, но к сожалению далеко не все такие, даже можно сказать большинство не такие)) Потому что обыватели со спокойной душой ездят к дилеру раз в 15тыс.км и думают, что обслуживают машину НОРМАЛЬНО, а что ведь так предписывает производитель. Только производителя не интересует, что потом будет с авто после гарантийного периода, в принципе тех кто ездит на машине 3 года тоже.
Ссылка на сообщение

обыватели со спокойной душой ездят к дилеру раз в 15тыс.км и думают, что обслуживают машину НОРМАЛЬНО, а что ведь так предписывает производитель. 

Еще при продаже авто с гордостью демонстрируют гарантийные книжки, дескать, все честно, обслуживание у дилера, смена раз в год или 15 тыс. км :)

Ссылка на сообщение

Еще при продаже авто с гордостью демонстрируют гарантийные книжки, дескать, все честно, обслуживание у дилера, смена раз в год или 15 тыс. км :)

Так для других таких же это неплохо канает :D я поэтому в том числе первые 5 лет ездил к ОД, чтобы были печати, потом покажу при продаже, вот смотрите. все норм :D

Ссылка на сообщение

Но вот если планируешь ездить хотя бы лет 5 и более, чтобы авто ездило и не подводило, тут уже надо подбирать масло исходя из критериев эксплуатации, бюджета, и как часто готов менять.

Тут надо еще учитывать, что за машина на чем ездишь. В случае с япо-кореями, что 3 года, что 5 лет, не велика будет разница, вполне себе живут и больше, даже при сокращении бюджета. Просто налицо слишком большое зацикливание на масляной теме, что понятно, ибо ойл форум.

Ссылка на сообщение

И совсем забыл, даже если я продам его через 5 лет с пробегом в 100 000 примерно, мне не будет стыдно за моего коня и я не подведу человека который его у меня купит, ведь он надеется и копит деньги и хочет купить не ведро с болтами, а хороший авто.

Ты так же, например, надеялся и копил деньги на новый авто. А двиг это совсем не первое, что влияет при покупке на вторичке.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

С маслом конечно другое дело, если kixx g1 dexos1 5w-30 заливать и менять раз в 5тыс, то у меня получается 4 замены за год,

Если у тебя городские пробки и тянучки то  да,  а если трасса то можно вполне и 10000 кмк ездить не вынося мозг.

Есть уже факты по трассовым  авто с интервалами замены масла 15000 кмк и  с пробегом более 500000 кмк в моторы которых владельцы не заглядывали а меняли лишь расходники.

Ссылка на сообщение

по пробкам лей А5, по крепче и меняй его 2 раза в год

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Есть уже факты по трассовым  авто с интервалами замены масла 15000 кмк и  с пробегом более 500000 кмк в моторы которых владельцы не заглядывали а меняли лишь расходники.

Как и факты по городу - такси яркий пример, тачки на убой, 200+ ходят. 

Ссылка на сообщение

Я "психанул"

Так как менять раз в 5000км, нет не желания не времени, средняя скорость 30км/ч, думаю пензоил 7500км, выдержит.

Первый этам пройден :)

Думаю следующим шагом будет переход на не дорогое асеа а5 ;)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...