Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну а гдеж уму разуму набираться, как не здесь, хоть какая то польза.

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
  17.11.2017 в 17:13, Silence сказал:

а у меня 147 часов и 2500 км. ГЫ ГЫ ГЫ.

Какое там самое конское А5 говорите?)))

Чёт маху я дал, купив премиум LF. надо на лето его приберечь. на юг сгонять.

на 300 часов нужно масло мне. есть такие?

 

А насчёт бензина. на калине старался лить 95. шитая была. Звенела на 92.

В ситроен только 95. на 92 не едет и звенит.

А Рио на 95 не едет. 2 раза заливал и 2 раза обплевался. ХЗ в чём дело. Заливал РН и ЛК.

А на чем она едет?
Ссылка на сообщение
  17.11.2017 в 19:27, электрон23 сказал:

Тоже свечи иридий нжк, но разницу в динамике между 92 и 95 видно сразу. Бензин Газпром и тот, и тот. 

На механике - может и заметно, а на автомате - по барабану, разницы нет какой бензин.

Ссылка на сообщение
  17.11.2017 в 20:16, bomber29 сказал:

На механике - может и заметно, а на автомате - по барабану, разницы нет какой бензин.

Здесь я не соглашусь, разница все же есть.

Но вот ожидать того что она едет- это слишком конечно, не с этим двигателем и весом. Просто перемещается в пространстве- может экономично, может быстрее.

Ссылка на сообщение
  Silence писал:

на 300 часов нужно масло мне. есть такие?

Для Гаммы таких пока невыявлено, тут в ходу концепция- «лей дешевле, меняй чаще».

Если перекатов не избежать- ну лей тогда дорогой гуталин:) 0w40 с высоким щелочным на ПАО базах- анализы в шапке есть- щелочное все равно уйдёт ниже плинтуса, но по металлам без криминала должно быть. Только непонятно зачем все эти приседания- лучше уж сменить дважды за тот же самый интервал дешевый ильсак на любой станции экспресс замены.

Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 02:46, усатый сказал:

Это с каких пор у ускоглазых машины стали круче и лучше, чем концерн ВАГ?   :DD .

С тех пор, когда немцы начали "производить не автомобили, а говно" 

http://2k.livejournal.com/520078.html

 

_______________________________

 

HKS - Наше Всё!  :D

post-7083-0-90272400-1510975945_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 03:32, HTR сказал:

С тех пор, когда немцы начали "производить не автомобили, а говно" 

http://2k.livejournal.com/520078.html

 

_______________________________

 

HKS - Наше Всё!  :D

Спасибо. Будет теперь чем в рыло ОД ткнуть.

Я тут переписку с ними вёл. Вот суть. Спорить бесполезно. им велосипеды только чинить.

Про инео ECS  я конечно тупанул, оно только по вязкости подойдёт.

Кому: Ионов Артём Викторович

Тема: Re: По маслу

 

 

Спасибо за ответ. Но инео у тотал 5*30 есть 3 вида. Mc3 рекомендованое киа только для дизелей, ecs- оно подойдёт по допускам, и ineo long life с допуском c3, этот допуск не рекомендован заводом. Какое из трёх? Про шелл лучше вообще не говорить, оно c3 тоже. Такого допуска в мануале нет. Я спрашиваю чтобы понять привозить своё масло с сертификатом или у вас есть подходящее. Кстати у тотал есть масло специально для киа. Это total hks 310 5w30. Но ineo ecs тоже подойдет

--

Отправлено из Mail.Ru для Android

среда, 27 сентября 2017г., 15:59 +04:00 от Ионов Артём Викторович IonovAV@kia-na-moskovskom.ru:

 

 

В основе по рекомендации завода изготовителя заливаем Total ineo 5*30, так же можем предложить Shell Helix Ultra 5*30
Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  17.11.2017 в 19:37, Iлья сказал:

Вношу на рассмотрение вопрос о награде за первое сообщение на 1000-й странице темы - пожизненный бан на сайте ойл-клуб)))

Сколько ж можно писать...

Уже пытались закрыть тему. Ничего не получилось - уйма новых как грибы после дождя начали появляться.

Моё ИМХО: отличная тема, где очень много разных точек зрения о масле в Гамму (и не только). Кому надоело -просто не заходят сюда, а итоги в шапке. Хочешь - прочти всю тему и взорви себе мозг, не хочешь - прости итоги.

А предложение о "пожизненном бане" (возможно за дельное познавательное сообщение) - глупость несусветная.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  17.11.2017 в 21:38, SadWolf сказал:

0w40 с высоким щелочным на ПАО базах- анализы в шапке есть- щелочное все равно уйдёт ниже плинтуса, но по металлам без криминала должно быть

В том анализе низкозольное С3 с изначально слабеньким щелочным. Вообще считаю бредом лить в мотор быстро сажающий щелочное масла с низким щелочным (с3 и илсак)

 

  17.11.2017 в 21:38, SadWolf сказал:

лучше уж сменить дважды за тот же самый интервал дешевый ильсак на любой станции экспресс замены.

Чем лучше, тратой времени и денег? Залейте тогда масло "Каждый день" из ашана и меняйте каждую неделю. Тот же илсак в квадрате, еще более пустое :D Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 07:33, Inzhener сказал:

С тех самых, когда ВАГ стал делать моторы, начинающие жрать масло ведрами при пробеге 80т.к. ИМХО, после Б3-го ничего путного не захотели делать.

А теперь ещё и Х/К со своим говномотором G4KD/NA подтянулись.

Они с 0-левого пробега, тоесть с первого дня эксплуатации , жрут масло- вот в чем фокус) и дай бог чтобы это корейцев не каснулось никогда ,или в ближайшие 15лет.

А на счет G4KD/NA, так там косяк лишь в том что гильзы слишком тонкие и со временем они начинают дышать, а потом  их как бочку раздувает- проблема решается установкой гильз с толстой стенкой- Ка-пауерс, так делает и форсунки охлаждения поршней ставят, и машинка  бегает заметно дольше.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

У меня тоже каппа 1.25. И расхода не замечаю. Как при замене залил 2/3 щупа. Так и держится. Масла сначала 5w30 были мобил, шелл, кихх, kia последние 2 замены 5w20 kia.

 

Есть непонятный момент один. При температуре около -5 градусов после запуска двигателя, после минуты работы начинают спадать обороты, и начинает загораться давление масла. Если газануть тухнет. Или заглушить по дождаться минутку больше не моргает. При более холодной температуре не моргает. Весной было на масле 5w30 и на прошлой недели было, неделю на свежем 5w20. На холодную дизелит, всегда с разной громкостью.

Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 14:57, Андреас сказал:

как ты его высчитал по щупу?

ибо 50-100гр на 10 000 это практически незаметно.

У меня  наработанная  методика по  измерению  масло  на  угар :p

1.Залил  масло , до верхней  точки  по  щупу

2.После  поездки  даю  машине  отстояться  и  следил  за  уровнем  на  протяжении  5000 км.

3. Проехав 3000-4000 км  медленно  уровень  сползает на  1-2 мм

4.Имею  детскую  бутылочку с метками  и  всё  далее просто, после  5000 км медленно  подлил  50 грамм масло- вот и  результат 

Но  масло  должно  по  моему мнению немного  выгорать, но  не  литрами  как это  происходит VW

Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 15:25, neitri сказал:

 kia последние 2 замены 5w20 kia.

 

Есть непонятный момент один. При температуре около -5 градусов после запуска двигателя, после минуты работы начинают спадать обороты, и начинает загораться давление масла. Если газануть тухнет. Или заглушить по дождаться минутку больше не моргает. При более холодной температуре не моргает. Весной было на масле 5w30 и на прошлой недели было, неделю на свежем 5w20. На холодную дизелит, всегда с разной громкостью.

кто производитель масла SK, S-Oil, GS Caltex, MICHANG ?

масляный фильтр оригинал?

Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 16:32, leonid65 сказал:

У меня  наработанная  методика по  измерению  масло  на  угар :p

1.Залил  масло , до верхней  точки  по  щупу

2.После  поездки  даю  машине  отстояться  и  следил  за  уровнем  на  протяжении  5000 км.

3. Проехав 3000-4000 км  медленно  уровень  сползает на  1-2 мм

4.Имею  детскую  бутылочку с метками  и  всё  далее просто, после  5000 км медленно  подлил  50 грамм масло- вот и  результат 

Но  масло  должно  по  моему мнению немного  выгорать, но  не  литрами  как это  происходит VW

при таком расходе- 50гр на 5-10т.км это не Угар- это естественное испарение при работе мотора ведь пары масла отсасываются системой рециркуляции - угаром это язык не поворачивается назвать- имхо.

Так что не волнуйтесь- а наоборот радуйтесь такой ситуации- 90% автомобилистов просто и не мечтают о таком результате.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...