Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Показательный анализ для тех обкатывает новую машину:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31239-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-mazda-cx-5-otrabotka-p/?do=findComment&comment=1040884

 

@Silence, тебе кстати раньше писал примерную схему замены масла на новом авто.

Ссылка на сообщение
  19.11.2017 в 18:39, исламыч сказал:

@SadWolf, тосол 3 антифриз 5

Тосол и антифриз это одно и то же, ну сколько можно уже. Тосол это торговая марка одного из антифризов.
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 05:24, Sportage72 сказал:

Показательный анализ для тех обкатывает новую машину:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31239-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-mazda-cx-5-otrabotka-p/?do=findComment&comment=1040884

 

@Silence, тебе кстати раньше писал примерную схему замены масла на новом авто.

ужас чёто.

но обратите внимание, масло  походу с моливаном, типа премиум лф газолин.

так что не одни корейцы такое заливают. Это же японская сборка авто?

 

Про интервалы помню. 2т, потом через 3. и потом уже как обычно.

Просто 2т уже прохлопал. Думаю поменяю на 3, это к началу декабря.

Другой вопрос вот в чём, куплено у меня премиум лф 5-20, залью я его в декабре, а к лету его полюбому менять.

просто на общем фоне несколько затратно 4 раза в год менять масло. Либо заливать что-то совсем дешманское,типа лукойл 5-30.

раньше менял через 300 часов примерно, и через 5 тыс. на калине. мотор был очень чистый.

и там такой же картер как тут кстати.

поэтому 200 часовые масла это для трассовиков, вас тут таких 90%, поэтому вы и не понимаете, как так, 200 часов прошло- менять пора. а я наездил 3т за эти 200 часов.

Ссылка на сообщение

 

 

  Silence писал:

но обратите внимание, масло  походу с моливаном, типа премиум лф газолин.

В оригинале у них Idemitsu Zepro 0W-20 идёт, которое Вадим советовал

 

 

  Silence писал:

Либо заливать что-то совсем дешманское,типа лукойл 5-30.

Тоже имеет место быть, многие заливают его, но двигатель будет работать шумнее и авто станет тупее. Сразу поймёшь, если после заводской заливки зальёшь такое)
Ну а если по этому поводу не париться можно и такое лить. Либо ищи другой подходящий для тебя вариант по цене/срокам замены.

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 05:43, Silence сказал:

 

Про интервалы помню. 2т, потом через 3. и потом уже как обычно.

Просто 2т уже прохлопал. Думаю поменяю на 3, это к началу декабря.

 

Простите что вмешиваюсь, но что это за схема такая по переводу масла?
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 06:11, DDR сказал:

Простите что вмешиваюсь, но что это за схема такая по переводу масла?

Это не по переводу масла, а чтобы слить/вымыть продукты притирки и ездить дальше уже просто на масле

Ссылка на сообщение

берём новое авто.

1 замена масле через 2 т. вторая через 3т.

далее меняем по привычному для себя регламенту.

 

чтоб вымыть остатки обкаточной стружки, герметиков и т.д.

 

  20.11.2017 в 05:53, Sportage72 сказал:

В оригинале у них Idemitsu Zepro 0W-20 идёт, которое Вадим советовал

 

 

Тоже имеет место быть, многие заливают его, но двигатель будет работать шумнее и авто станет тупее. Сразу поймёшь, если после заводской заливки зальёшь такое)
Ну а если по этому поводу не париться можно и такое лить. Либо ищи другой подходящий для тебя вариант по цене/срокам замены.

даже зепро не выдержало и попёрли металлы.

у них не совсем зепро, чуть победнее там пакет кажется.

для тех,у кого гараж (как у меня) или для южан хороший вариант тотал. 1900 5 литров, и тихое, и пакет хороший.

по сути то все А5 шумные. кроме тотала. если брать городские 100% условия, пробки, то илсак лучше вообще не рассматривать.

Поэтому чего гадать- откатаю премиум лф и залью тотал. у меня гараж, там ниже -18 не видел я пока.

Ведь почти все А5 масла без молибдена. точнее львиная доля этих масел.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  19.11.2017 в 15:51, bomber29 сказал:

@исламыч, да я-то давно выбрал...

 

Вон человек, из Тверской спрашивает - "какое на-зиму 0W30 или 5W30 /5W20?", а ему "бери дешевле!".

Да это жесть просто, кто будет в эту тему за консультациями ходить?

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 06:22, Shiba сказал:

Да это жесть просто, кто будет в эту тему за консультациями ходить?

Речь шла конкретно о Петре на зиму. Низкотемпературные у них у всех на высоте. Пробеги трасса, поэтому ответ очевиден
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 06:22, Shiba сказал:

Да это жесть просто, кто будет в эту тему за консультациями ходить?

Речь шла конкретно о Петре на зиму. Низкотемпературные у них у всех на высоте. Пробеги трасса, поэтому ответ очевиден
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 06:16, Sportage72 сказал:

Это не по переводу масла, а чтобы слить/вымыть продукты притирки и ездить дальше уже просто на масле

Бесспорно, ездить на масле по-дилерски однозначно не гуд, но и делать из обкатки нового мотора целую масляную мороку- тоже вызывает уливление. Речь об миллионных долях в масле, а не об кусках металла, что от этого будет современному мотору? Не говорю, что надо выкатывать первую 15 тыс. На одном масле, но и менять его 3 раза... Бесполезный перевод денег. Более чем достаточно поменять на новом двиге масло на 5-6 тысячах, следующая замена у дилера на 15, и далее по 7500км менять. Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 06:16, Silence сказал:

берём новое авто.

1 замена масле через 2 т. вторая через 3т.

далее меняем по привычному для себя регламенту.

 

чтоб вымыть остатки обкаточной стружки, герметиков и т.д.

Какая стружка??? О нет...

Вы представляете, что это было бы за ведро, если бы там у вас были бы стружки и прочая помойка?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 07:14, DDR сказал:

Бесполезный перевод денег. Более чем достаточно поменять на новом двиге масло на 5-6 тысячах, следующая замена у дилера на 15, и далее по 7500км менять.

Что очень мудро. Сейчас тоже  сменю  на  7,500  км  и  затем  для  печати  у ОД со  своим маслом  и  затем каждые 7,500 км.

правда так часто  в лом  под машиной  валяться , а заливать на  более стойкое и  шумное    А-5 не  охота, хотя  более 1-2000 они  тоже не  ходят

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 05:24, Sportage72 сказал:

Показательный анализ для тех обкатывает новую машину:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31239-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-mazda-cx-5-otrabotka-p/?do=findComment&comment=1040884

 

Это масло прошло 478мтч. Перекат в 2.5 раза.

Для w20 илсака это много. Но если 100ppm износа по железу разделить на 2.5 это 40ppm железа на 200мтч, что для обкатки вполне нормально. И ниакого ужаса там нет, просто много железа накопилось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...