Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.11.2017 в 11:47, Арториус сказал:

Это масло прошло 478мтч. Перекат в 2.5 раза.

Для w20 илсака это много. Но если 100ppm износа по железу разделить на 2.5 это 40ppm железа на 200мтч, что для обкатки вполне нормально. И ниакого ужаса там нет, просто много железа накопилось.

Так можно каждый раз по 15тыс менять, никакого ужаса не будет, просто железа каждый раз "много накопилось" :D 

Ну и самое основное анализ не покажет лакирование, нагары и др.отложения, которые при постоянных перекатах довольно быстро начнут образовываться и забивать кольца, то есть по анализу критичного износа не будет - но двигатель будет "умирать" по другим причинам.

Ссылка на сообщение

 

 

  Арториус писал:

Но если 100ppm износа по железу разделить на 2.5 это 40ppm железа на 200мтч, что для обкатки вполне нормально

Масло померло вот и пошло поехало.

 

 

  Sportage72 писал:

Ну и самое основное анализ не покажет лакирование, нагары и др.отложения, которые при постоянных перекатах довольно быстро начнут образовываться и забивать кольца, то есть по анализу критичного износа не будет - но двигатель будет "умирать" по другим причинам.

Прихват колец как раз должен сопровождаться повышенным "выделением" с ЦПГ, так как кольцо не "дышит" в канавке, то есть становиться статичным-прихваченным, что как раз и важно при перекладке поршня в ВМТ и НМТ.

Ссылка на сообщение

@Silence,

Франкенштейн какой-то, по описанию непонятно- то ли А3, то ли А5. HTHS если не 3.5, то близко к нему, ИМХО. За 2600 4л- да ну его, за эти деньги масла понятнее есть.

Цель то какая, катать 300 часов? Судя по отработкам, доступным тут Лук Дженезис Глайдтек щелочное неплохо держит в Гамме, молибден 3-ядреный в нем присутствует, с низкотемпературными порядок- рассмотрите его.

Я в прошлую зиму без проблем заводил с АЗ с первого раза в -35 на смеси петры 5-30 и LF Premium 5w20 :crazy:

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 17:28, SadWolf сказал:

@Silence,

Франкенштейн какой-то, по описанию непонятно- то ли А3, то ли А5. HTHS если не 3.5, то близко к нему, ИМХО. За 2600 4л- да ну его, за эти деньги масла понятнее есть.

Цель то какая, катать 300 часов? Судя по отработкам, доступным тут Лук Дженезис Глайдтек щелочное неплохо держит в Гамме, молибден 3-ядреный в нем присутствует, с низкотемпературными порядок- рассмотрите его.

Я в прошлую зиму без проблем заводил с АЗ с первого раза в -35 на смеси петры 5-30 и LF Premium 5w20 :crazy:

Нулевки нужны не только для того чтобы заводить в экстремальные морозы, но и для минимизации пускового износа при обычных зимних -10..-20. А заводится можно в -32 и на 10w40, что я раньше делал на тазу. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 17:48, stranger сказал:

Нулевки нужны не только для того чтобы заводить в экстремальные морозы, но и для минимизации пускового износа при обычных зимних -10..-20. А заводится можно в -32 и на 10w40, что я раньше делал на тазу.

Минимизация пускового износа...прости, но это, например, то же самое, что и следить за давлением в шинах, там падение на 1атм тоже ведет к износу, но кто за этим смотрит? Если только прокол все внимание на колесо (ттт). И вроде ни у кого они все равно не точаться в убыстренном темпе.

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 17:48, stranger сказал:

Нулевки нужны не только для того чтобы заводить в экстремальные морозы, но и для минимизации пускового износа при обычных зимних -10..-20. А заводится можно в -32 и на 10w40, что я раньше делал на тазу.

в минус 20 еще более менее но лить нулевки в минус 10 это уже извините бред.

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 17:28, SadWolf сказал:

@Silence,

Франкенштейн какой-то, по описанию непонятно- то ли А3, то ли А5. HTHS если не 3.5, то близко к нему, ИМХО. За 2600 4л- да ну его, за эти деньги масла понятнее есть.

Цель то какая, катать 300 часов? Судя по отработкам, доступным тут Лук Дженезис Глайдтек щелочное неплохо держит в Гамме, молибден 3-ядреный в нем присутствует, с низкотемпературными порядок- рассмотрите его.

Я в прошлую зиму без проблем заводил с АЗ с первого раза в -35 на смеси петры 5-30 и LF Premium 5w20 :crazy:

Glidetech густовато. Мобил х1 ещё лучше, но тоже густовато.

Тотал возьму после премиум лф, с моими пробками самое то, и А5 и пакет не бедный.

Низкотемпературные  впрочем тоже подтянули.

Так что кто там тотал ругал- смотрите сюда

post-1484-0-67563300-1511238273_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 11:17, val_kaz сказал:

поэтому и льют что нулевки дешевле

Почему тогда в самой холодной стране мира, говорят что нам нулевки не нужны? Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 11:18, stranger сказал:

Не пофиг на это, если это никак не влияет на авто? А пробочникам можно вообще на воде ездить, там нагрузки ноль.

ну я бы не сказал. пробочники любят в те редкие, часы, когда на дорогах свободно топнуть.

ночью или ранним утром.

 

Да и вообще, в этой теме нет главного.

Для пробочников, и тех ,у кого средняя скорость ниже 25 км\ч масла ilsac не самое лучшее решение. Потому, что менять такие масла нужно даже не на 5 тыс. Точнее им использовать только Acea.

Требую прекратить дискриминацию пробочных овощей  :)))

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 05:53, Sportage72 сказал:

Да это масло делает завод S-Oil-Total

Хендай ТурбоСин 5W-30 делает не один завод
Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 19:33, Inzhener сказал:

Хендай ТурбоСин 5W-30 делает не один завод

Хендай ТурбоСин 5W-30 делает только S-Oil, вы путаете с Хендай LF 5W-20, который делают 4 завода

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2844-masla-hyundai-kia-oem/?p=365534

Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 08:17, Dmitriev сказал:

Подскажите что лучше залить на зиму по вязкости 0W-20, 0W-30 или 5W-20 ?

0w20, а если есть страх лить двадцатки тогда 0w30.

Ссылка на сообщение

@Dmitriev

Для Рязани 0w20 или 5w-20 - какое больше нравится.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...