Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может кому будет интересно. Сегодня было незапланированное вскрытие клапанной крышки из-за начинающего досаждать дизеления. Которое по мере прогрева становится тише, но не уходит. По причине того, что на ветру со снежком сделать кроме визуального осмотра ничего не получилось, выложу здесь фото состояния ГБЦ под клапаной крышкой. Натяжитель визуально 4-5 зубцов, зазор клапанов не измерялся. Для себя отметил износ зубьев шестерни выпускного вала. Хотя не уверен, что звук идет от цепи, но потихоньку буду готовиться к ее замене. Пробег 210 тысяч км, с нуля и до настоящего момента масло Мобил 5-30 нью лайф каждые 10 тысяч.

где то я уже видел эти фотки. Ощущение что они гуляют по разным интернет ресурсам и в комментариях периодически указывается разное масло

Ссылка на сообщение

Кто хотел посмотреть заводскую заливку с 1,6л., сегодня откачал на анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31508-skidyvaemsya-na-analiz-zavodskoj-zalivki-s-hyundai-creta-16l/

Ссылка на сообщение

Может кому будет интересно. Сегодня было незапланированное вскрытие клапанной крышки из-за начинающего досаждать дизеления. Которое по мере прогрева становится тише, но не уходит. По причине того, что на ветру со снежком сделать кроме визуального осмотра ничего не получилось, выложу здесь фото состояния ГБЦ под клапаной крышкой. Натяжитель визуально 4-5 зубцов, зазор клапанов не измерялся. Для себя отметил износ зубьев шестерни выпускного вала. Хотя не уверен, что звук идет от цепи, но потихоньку буду готовиться к ее замене. Пробег 210 тысяч км, с нуля и до настоящего момента масло Мобил 5-30 нью лайф каждые 10 тысяч.

Если победите дизеление-сообщите пожалуйста :).

Залил Идемитсу 0/20. Первые 100км было супер.сейчас дизелит как прогреется. Не мотор а *опа какая то :(

Ссылка на сообщение

 

 


Если победите дизеление-сообщите пожалуйста

Вот бы мне тоже кто-нибудь чего-нибудь сообщил. Я вторую неделю усиленно читаю форумы по данной тематике. Сегодня я туда лез с определенной целью - увидеть заклинивший натяжитель. Я его не увидел. Соответственно, причину дизеления в моем случае я отношу либо к разрегулированным клапанам, либо к муфте CVVT.

Ссылка на сообщение

Вот бы мне тоже кто-нибудь чего-нибудь сообщил. Я вторую неделю усиленно читаю форумы по данной тематике. Сегодня я туда лез с определенной целью - увидеть заклинивший натяжитель. Я его не увидел. Соответственно, причину дизеления в моем случае я отношу либо к разрегулированным клапанам, либо к муфте CVVT.

Еще добавьте возможный люфт распредвалов в постели.дпкв.растянутую цепь.херовый бенз и т.д....
Ссылка на сообщение

" возможный люфт распредвалов"

И как вы считаете, долго можно ездить с таким люфтом без последствий? Я на звук обращаю внимание уже тысяч 50.

"дпкв"

Что дпкв? Как он может вызвать ритмичный цокающий звуктв определенном диапазоне оборотов?

"херовый бенз"

При чем везде и постоянно. Вне зависимости от региона и бренда на протяжении боолее чем года

Ссылка на сообщение

Получил на руки сервисную книжку от Креты, нет там двадцаток, только 5-30, 0-30 и 0-40.

В мануале есть 5w20 

 http://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/creta.pdf

Ссылка на сообщение

На моём моторе "дизеление" было особенно заметно на вязких маслах ACEA A3. На 5W-30 A5 поменьше, на 0W-30 A5 ещё меньше. На 0W-20 гораздо меньше, на Zepro почти нет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста масло. Авто Киа Рио, 2011 года, побег 97000, двигатель гамма 1.6, 123 лс. Бензин 95, реже 95+, в основном Газпром. Машина у меня с салона. Обслуживание у офф дилера. То есть замена масла по их регламенту через 15000 тыс. (Сильно не пинайте, до того как попал сюда на форум, считал это приемлемой цифрой) Значит с новья до 90 тыс официалы лили шелл 5w 40, на 90 тыс они залили 5w30 от Тотал. По доливке было однажды в интервале между 30 и 45 тыс долил около 300 мл масла, а так без доливки, от замены до замены на одном уровне. Это что касается машины.

Что касается эксплуатации, на ней я работаю по Москве, работа типа курьера, от точки до точки, на точке двигатель глушиться. От точки до точки от 500 метров до 7 км. Средний пробег около 70-80 км в день. Раз в неделю выезжаю за город, по трассе, но в Московской области в основном тоже стоим. Сейчас после то прошло как раз около 7000 тыс, начитавшись форума хочу поменять масло, хотел остановить свой выбор на ЛУКойле, и офф на заправке купить можно, и нарваться на подделку постараться надо, в параметре 5w30. Чтобы посоветовали при таких режимах эксплуатации. Спасибо

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста масло. Авто Киа Рио, 2011 года, побег 97000, двигатель гамма 1.6, 123 лс. Бензин 95, реже 95+, в основном Газпром. Машина у меня с салона. Обслуживание у офф дилера. То есть замена масла по их регламенту через 15000 тыс. (Сильно не пинайте, до того как попал сюда на форум, считал это приемлемой цифрой) Значит с новья до 90 тыс официалы лили шелл 5w 40, на 90 тыс они залили 5w30 от Тотал. По доливке было однажды в интервале между 30 и 45 тыс долил около 300 мл масла, а так без доливки, от замены до замены на одном уровне. Это что касается машины.

Что касается эксплуатации, на ней я работаю по Москве, работа типа курьера, от точки до точки, на точке двигатель глушиться. От точки до точки от 500 метров до 7 км. Средний пробег около 70-80 км в день. Раз в неделю выезжаю за город, по трассе, но в Московской области в основном тоже стоим. Сейчас после то прошло как раз около 7000 тыс, начитавшись форума хочу поменять масло, хотел остановить свой выбор на ЛУКойле, и офф на заправке купить можно, и нарваться на подделку постараться надо, в параметре 5w30. Чтобы посоветовали при таких режимах эксплуатации. Спасибо

После таких интервалов в 15 тыс. км залей несколько раз Лукойл Люкс Синтетическое 5W30 или Мотрио 5W30 на 5 тыс. км. Может, чего и отмоет. У них высокое щелочное число. Или любое масло с допуском Ford 913-D. Просто Лукойлы дешевле, не так жалко через 5 тыс. км менять.

А какая средняя скорость то получалась? Чтобы хоть как то моточасы прикинуть.

Или, может, чеки от бензина остались или информация на компе или телефоне об оплате бензина.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

После таких интервалов в 15 тыс. км залей несколько раз Лукойл Люкс Синтетическое 5W30 или Мотрио 5W30 на 5 тыс. км. Может, чего и отмоет. У них высокое щелочное число. Или любое масло с допуском Ford 913-D. Просто Лукойлы дешевле, не так жалко через 5 тыс. км менять.

А какая средняя скорость то получалась? Чтобы хоть как то моточасы прикинуть.

Или, может, чеки от бензина остались или информация на компе или телефоне об оплате бензина.

Машина с авто запуском, маленькие дети, работа на автозапуска зимой постоянна, забыл про это написать. Чеки даже не знаю, я их выкидываю, только на телефоне какие то списание с карты остаются. Как мото часы представить, честно даже примерно по считать не знаю как. Примерно за октябрь 7 - 23литра, 10-21л, 15-17л, 19-23л, 21-19л, 26-25л, 01-25л. Основная работа, это холостой ход, около дома, около рабочих остановок, в пробках. Масло у дилера на 45 и на 90 менял с промывкой.
Ссылка на сообщение

@Ширик, я бы посоветовал вам одно из трёх:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5/B5 (клон предыдущего)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Эти маловязкие масла с высоким щелочным и мотор слегка "помоют", и идеально подойдут в режиме коротких поездок с автозапусками, снижая пусковой износ. И отработают 7500 км, хотя первые интервалы я бы на вашем месте подсократил до 5-6 тыс. Большинство ILSAC, как и масла ACEA C2/C3 в вашем режиме надо менять через 5 тыс. км.

Что до цены, то, например, Neste не такой уж и дорогой и на заправках встречается...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Машина с авто запуском, маленькие дети, работа на автозапуска зимой постоянна, забыл про это написать. Чеки даже не знаю, я их выкидываю, только на телефоне какие то списание с карты остаются. Как мото часы представить, честно даже примерно по считать не знаю как. Примерно за октябрь 7 - 23литра, 10-21л, 15-17л, 19-23л, 21-19л, 26-25л, 01-25л. Основная работа, это холостой ход, около дома, около рабочих остановок, в пробках. Масло у дилера на 45 и на 90 менял с промывкой.

Вроде в БК должен быть показатель ''средняя скорость''

Ссылка на сообщение

Вроде в БК должен быть показатель ''средняя скорость''

Да, сегодня ездил посмотрел, пишет средняя 23 км/ч , средний расход 14,2.

Слушайте, сильно только не пинайте, а почему 0w30? И чесно говоря о характеристиках которые приведены рядом - мне тоже ни чего не говорят.

Ссылка на сообщение

@Ширик,

 



Да, сегодня ездил посмотрел, пишет средняя 23 км/ч ,

 

 Не хило так по 650 моточасов ездить. Про 0W30 - это тебе зимой хотят низкотемпературные показатели улучшить (уменьшить износ при запуске и обеспечить езду на оптимальной вязкости при коротких поездках). Летом можно этим пренебречь. Да и если в течение дня много поездок, и морозы не сильные - то и зимой можно 5W30 ездить.  

У меня самого зимой низкощелочное 0W20 только потому, что меняю часто и две поездки за день по 5 км. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...