Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.11.2017 в 18:13, Романтик 903 сказал:

Да надо из тем "Идеальные масла" и Списка Вадима_69 набрать актуальных масел от 0W20 до 10W30 ILSAC GF-3,4,5 и АСЕА А1/В1 и А5/В5 по двум категориям "Эконом" и "Продвинутые" и закрыть тему. А потом при необходимости новую начать со ссылкой на эти списки.

и все эти масла расписать по м/ч и режимам эксплуатации- чтобы каждый на раз выбирал то масло которе ему подходит из ходя из цены, эксплуатации и сроков замены- даже в таблицу их раскидать.(для наглядности)- ну таким образом систематизировать всю информацию с этого раздела в картинке для наглядности. как итог.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

А какие допуски автопроизводителей, превосходящие по требованиям  допуски АСЕА А5/В5 и ILSAC GF-5, подходят к двигателю G4FC и на которые тоже можно ориентироваться? Мне на ум только приходят Ford 913C и Ford 913D. Вроде как Ford 948B. Есть еще хорошие допуски?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903,  Здравый смысл и жаба экономии.

Турбо? - Нет!

Битурбо? - НЕТ!!

Трёхступенчатая турбина???  -  Да нет же!!!

Зачем Вам ошейник для собаки, когда у Вас кошка? Масло должно наилучшим образом работать в гидронатяжителе цепи, остальное со времён Г.Форда - изменилось незначительно. А это - поименованные Вами допуски. Лишнее в допусках - это лишние присадки, которые, в общем-то, не способствуют улучшению главной функции масла - смазывать, скорее, наоборот, эта способность ухудшается, надо замешивать новые присадки - масло дорожает, а смазывает ровно так же.....

Ссылка на сообщение

Ну вот относительно опять же 20к, в частности совсем водянистых типа зепро....

Эти масла созданы для японских моторов.

Вы уверены, что корейские такого же качества?

Ссылка на сообщение

Качество у корейских авто хорошее, а вот имеют ли они те же технологии при изготовлении компонентов для двигателя (размеры, сплав, конструкция) для того чтобы без проблемно использовать масла w20 как у тойот к примеру. Я вот в этом сомневаюсь. 

И причина отзыва почти 2 млн машин концерна Хендай в Америке говорит о том что корейцы не обладают современными технологиями позволяющие собирать двигатели на одном уровне с японскими. 

Причина отзыва -   моторы  машин могут выйти из строя вследствие дефекта коленчатого вала и подшипников

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 

  val_kaz писал:

отзыва почти 2 млн машин концерна Хендай в Америке
Можно пруфы? Хочу почитать. Желательно с американских сайтов.
Ссылка на сообщение

Вот тут говорится и показывается про то,как отлит двигатель, ближе к концу. как у жигулей блин. 39 минута

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  29.11.2017 в 16:03, Дмитрий_ сказал:

Можно пруфы? Хочу почитать. Желательно с американских сайтов.

https://www.muhasebenews.com/en/hyundai-and-kia-call-back-their-cars/

 

http://www.thedrive.com/news/9069/hyundai-kia-recall-1-5-million-vehicles-over-engine-failure

 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Такое никто не заливал тысяч на 7-8?  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23515-petronas-syntium-5000-fr-5w-20-api-sn-acea-a1b1-ford-wss-m2c948-b-e/

Относительно недорого. Солидный производитель. Серьезный допуск. 

Ссылка на сообщение

@Silence, вот здесь совсем другой обзор про литье двигателя, с 15,30 мин http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-KIA-Rio-2015-1-6-G4FC-ENGINE-Repair.htm

Ссылка на сообщение

Если что КИА по американским рейтиингам входит в список самых надежных марок наряду с Тойотой и Лексусом.

Сложно поверить, но в Штатах полно акцентов (суть есть наш солярис), который активно используется офисным планктоном, у которого не хватает на гибрид или электрическую повозку (последние так вообще относительно распространены разве что в Калифорнии, повернутой на экологии), в качестве поджопника на каждый день- дешево, экономично, практично, а для дальних бросков по хайвеям есть в гараже большой минивэн или кроссовер.

Американский мануал на Акцент 2017 рекомендует ILSAC GF-4+ 5w20, 5w30, 10w30 (других вязкостей нет:)) от Quaker State;)

Ссылка на сообщение
  29.11.2017 в 18:17, Романтик 903 сказал:

Такое никто не заливал тысяч на 7-8? http://www.oil-club.ru/forum/topic/23515-petronas-syntium-5000-fr-5w-20-api-sn-acea-a1b1-ford-wss-m2c948-b-e/

Относительно недорого. Солидный производитель. Серьезный допуск.

У 948b обычно kv100 низковата,обычно 7,7-8

Ссылка на сообщение
  29.11.2017 в 18:17, Романтик 903 сказал:

Такое никто не заливал тысяч на 7-8?  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23515-petronas-syntium-5000-fr-5w-20-api-sn-acea-a1b1-ford-wss-m2c948-b-e/

Относительно недорого. Солидный производитель. Серьезный допуск. 

Есть Neste City Pro 5w-20 с этим же допуском. На данное масло есть анализ и даже отработки. Есть аналогичное Valvoline со своей темой и отзывами. Думаю залью в зиму)))) Neste 5w-20 у дилера на ТО. Сколько раз все откладывал это масло на потом и думаю время пришло.

Вопрос по теме к знатокам: почему масла с фордовскими допусками в основном без молибдена?

 

P.S. А вообще я какой-то неправильный, в лето пробую 0w20, а в зиму 5w-20.

Ссылка на сообщение

ИМХО, 5W-20 948b есть смысл лить, только если цена у него очень низкая. С учётом очень низкой вязкости KV100 у этих масел по всем параметрам лучше тогда уж 0W-20...

Ссылка на сообщение
  30.11.2017 в 04:22, Вадим_69 сказал:

ИМХО, 5W-20 948b есть смысл лить, только если цена у него очень низкая. С учётом очень низкой вязкости KV100 у этих масел по всем параметрам лучше тогда уж 0W-20...

Остается вопрос почему производитель сделал так и без молибдена? Ну и вальвик вроде хвалят за низкий износ при этом молибдена там нет. По цене... здесь задача просто попробовать это масло. Если понравится - буду лить. Profix 0w-20 как то шибко подорожал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...