Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.12.2017 в 13:19, Дмитрий_ сказал:

Главный вопрос, как купить(обычно заказывают через инет), чтобы производитель был не Мичанг. А S-oil тоже нужно проверить, чтобы на 100% закрыть вопрос.

Какая  разница? покупал SK потом купил S-Oil  а через exist пришёл Eneos т.е  Michang  в магазине смотрел GS те.  KIXX 

Ссылка на сообщение
  03.12.2017 в 08:20, Арториус сказал:

Есть рекомендации от Киа по прогреау. ДВС греть обязательно от 5 минут, если авто с акп то греть 15 минут. Видел на драйве такую картинку.

Видео про вред прогрева и смывание масла бензином считаю полной ерундой, снизу под поршнем масляный туман, а сверху масло сгорает в любом случае хоть грей хоть нет.

Свою брал б.у. она ездила только на 92, большую часть времени на w40, затем на w20. Есть дизеление и стуки, снизу их слышно сильнее, но никаких задиров нет. И чем старее масло тем сильнее стучит. Думаю это поршни перекладываются, а кудаж им деваться.

Ты заблуждаешься, при запуске холодного мотора (как раз особенно актуально в холода), инжектор дополнительно обогощает смесь, чтоб запуститься и далее поддерживать работу, так как испарение топлива в этих условиях очень плохое, оно все как раз не сгорает и приличная часть его оседает на стенках цилиндров, таким образом и растворяя масляную пленку необходимую для прослойки, и далее смешиваясь уже с самим маслом. Поэтому прогревы мотора, и особенно затяжные и есть тот вред, о чем и говорят производители, по-сути, в этом случае двигатель работает с ненадлежащей смазкой ПГ.  И в то же время, прогрев в движении значительно сокращает тот период, когда топливо имеет плохую испаряемость,происходит обогащенный впрыск, разжижение смазки, то есть двс греется интенсивнее и быстро выходит на рабочую, вдобавок на ходу как известно циркуляция масла и само смазывание так же гораздо лучше, что и нивелирует эффект от разжижения его бензином, в отличие от молотни на месте. 

То что как раз действительно нельзя - так это давать полную нагрузку на холодно-непрогретый, но я сомневаюсь что кто-либо так делает. 

 А АКП  в P, стоя на месте с молотящим мотором никогда не прогреть, греется она только в движении, это в общем-то боян, единственное что можно предпринять, так это в сильные холода по минуте другой подержать ее на месте в D и R, чтоб под давлением насоса масло разошлось и затем уже несколько километров проехать медленно. 

 

П.С Кстати если об износе, то на автовазе даже был в конце 80х, начале 90х тест, назывался "докторский", имитировался объезд больных врачом, то есть, двигатель все время холодный на начало движения, поездки все то же короткие. Мотор с этой девятки после теста был снят и дефектован, никаких признаков повышенного, и вообще износа, выявлено не было.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  03.12.2017 в 22:33, DDR сказал:

Ты заблуждаешься, при запуске холодного мотора (как раз особенно актуально в холода), инжектор дополнительно обогощает смесь, так как испарение топлива в этих условиях очень плохое, оно все как раз не сгорает и приличная часть его оседает на стенках цилиндров, таким образом и растворяя масляную пленку необходимую для прослойки, и далее смешиваясь уже с самим маслом. Поэтому прогревы мотора, и особенно затяжные и есть тот вред, о чем и говорят производители, по-сути, в этом случае двигатель работает с ненадлежащей смазкой ПГ.  И в то же время, прогрев в движении значительно сокращает тот период, когда топливо имеет плохую испаряемость,происходит обогащенный впрыск, разжижение смазки, то есть двс греется интенсивнее, вдобавок на ходу как известно циркуляция масла так же гораздо лучше, что и нивелирует эффект от разжижения его бензином, в отличие от молотни на месте.   

 А АКП  в P, стоя на месте с молотящим мотором никогда не прогреть, греется она только в движении, это в общем-то боян, единственное что можно предпринять, так это в сильные холода по минуте другой подержать ее на месте в D и R, чтоб под давлением насоса масло разошлось и затем уже несколько километров проехать медленно. 

Если во время запуска на холостом ходу инжектор обогащает смесь, то представь как инжектор будет обогащать смесь при движении на холодную. Если на холостых это 1200 оборотов, то чтобы двигаться в потоке и не мешать движению придется на холодную крутить и 3000. И обогащение смеси и количество смеси возрастет в несколько раз больше чем при прогреве на холостых. И процент не сгоревшего бензина увеличится и будет смывать пленку и разжижать масло уже при нагрузке на двигатель. Даже если период прогрева в движении и будет коротким, его достаточно чтобы нанести больший вред чем прогрев на холостых до оптимальной температуры и расширения всех узлов двигателя, которые будут готовы к последующим нагрузкам.

К примеру на ниссан тиано 2008 года горела лампочка "стоп" пока двигатель прогревается. И сразу возникает вопрос. Зачем производитель устанавливает указатели температуры в щитках приборов? Достаточно установить просто сигнальную лампу если температура превышает норму, что и было одно время сделано на многих авто. А сейчас на большинство автомобилей указатель температуры стали устанавливать опять

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Возможно кому то будет интересно. Личные выводы на основе личных ощущений. Катал следущие масла - рави сфе, амсойл сс, кендалл с титаном, шелл, сейчас на идемитсу. Все вязкозтей 0-5/20. Так вот наиболее понравились по ощущениям кендалл и идемитсу. Шелл тоже не плохо. Пао - чуть жестче и потупее, в этот двиг лить пао пожалуй не стоит. Все имхо.

Ссылка на сообщение
  03.12.2017 в 22:57, val_kaz сказал:

Если во время запуска на холостом ходу инжектор обогащает смесь, то представь как инжектор будет обогащать смесь при движении на холодную. Если на холостых это 1200 оборотов, то чтобы двигаться в потоке и не мешать движению придется на холодную крутить и 3000. И обогащение смеси и количество смеси возрастет в несколько раз больше чем при прогреве на холостых. И процент не сгоревшего бензина увеличится и будет смывать пленку и разжижать масло уже при нагрузке на двигатель. Даже если период прогрева в движении и будет коротким, его достаточно чтобы нанести больший вред чем прогрев на холостых до оптимальной температуры и расширения всех узлов двигателя, которые будут готовы к последующим нагрузкам.

К примеру на ниссан тиано 2008 года горела лампочка "стоп" пока двигатель прогревается. И сразу возникает вопрос. Зачем производитель устанавливает указатели температуры в щитках приборов? Достаточно установить просто сигнальную лампу если температура превышает норму, что и было одно время сделано на многих авто. А сейчас на большинство автомобилей указатель температуры стали устанавливать опять

Нет и еще рас нет, при движении есть нужное давление и сгарает вообще всё, 1км по тиху едем и двиг прогрет.

На нисан возможно двиг ещё не с короткой поршневой и кат подальше, там по другому всё.

Изменено пользователем Александр1
Ссылка на сообщение
  02.12.2017 в 15:43, val_kaz сказал:

Вообще вот эта корпорация GS Caltex у тотал совместно с kixx. А zic делает для хендай аналог тоже с тотал совместно. S-oil

Но это масло kixx и zic не разливают под собственным брэндом. Только в канистрах Хендай/Киа

Несколько неверная информация.

GS Caltex (Kixx) - это совместное предприятие по производству смазочных материалов американской корпорации Chevron и корейской GS Group, то есть к Total никаким боком, там технологии Chevron

SK Corp (ZIC) - это типа государственной нефтяной компании Юж.Кореи, само по себе (независимое) предприятие, к Total тоже никаким боком.

S-OIL TOTAL LUBRICANTS - это вот совместное предприятие корейской S-Oil и Total.

 

Между собой все эти организации в корее конкуренты, каждая со своим производством и сетью заправочных станций по стране, это как у нас сравнить Лукойл, Газпром и Роснефть.

Просто право на рецептуру 5W-20 заводской заливки скорее всего имеет только сам концерн Хендай/Киа - и он передает эту рецептуру данным компаниям, отчего делают их все компании для конвеирной заливки, но при этом в своей линейке такое масло не делают.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 07:38, Александр1 сказал:

Нет и еще рас нет, при движении есть нужное давление и сгарает вообще всё, 1км по тиху едем и двиг прогрет.

На нисан возможно двиг ещё не с короткой поршневой и кат подальше, там по другому всё.

Как человек, который эксплуатирует авто постоянно при температурах -25-30 и ниже, могу сказать что сразу после завода просто нереально двигаться. 

Двигатель работает громко и натужно, АКПП не даёт машине ехать, подолгу не переключаясь и затягивая передачу, потом может переключаться с толчком.

Только враг своей машине будет сразу ехать при подобных температурах. Зимой грею всегда пока не отлипнет стрелка ОЖ, потом потихоньку начинаю двигаться - всегда на всех машинах так делал, проблем не было.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 07:44, Sportage72 сказал:

Несколько неверная информация.

GS Caltex (Kixx) - это совместное предприятие по производству смазочных материалов американской корпорации Chevron и корейской GS Group, то есть к Total никаким боком, там технологии Chevron

SK Corp (ZIC) - это типа государственной нефтяной компании Юж.Кореи, само по себе (независимое) предприятие, к Total тоже никаким боком.

S-OIL TOTAL LUBRICANTS - это вот совместное предприятие корейской S-Oil и Total.

 

Между собой все эти организации в корее конкуренты, каждая со своим производством и сетью заправочных станций по стране, это как у нас сравнить Лукойл, Газпром и Роснефть.

Просто право на рецептуру 5W-20 заводской заливки скорее всего имеет только сам концерн Хендай/Киа - и он передает эту рецептуру данным компаниям, отчего делают их все компании для конвеирной заливки, но при этом в своей линейке такое масло не делают.

А вот эту картинку тогда как объяснить? Что делает масло тотал в листе GS Caltex? И почему тотал льет этот состав под своим именем в свои канистры и называет g-310. А другие не могут себе это позволить?

post-16309-0-50972000-1512376840_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 08:40, val_kaz сказал:

А вот эту картинку тогда как объяснить? Что делает масло тотал в листе GS Caltex? И почему тотал льет этот состав под своим именем в свои канистры и называет g-310. А другие не могут себе это позволить?

Про Total в этом документе ничего не сказано, маркировка этого масла может быть универсальной, как и LF 5W-20, поэтому данную маркировку может использовать любой производитель кому дали рецептуру.

Total льёт в свои канистры 5W-20? Не видел у них таких масел.

Ссылка на сообщение
  02.12.2017 в 23:51, 2112 сказал:

Это лишь слухи, корейцы к примеру не завозили к нам масла  5W20 предыдущей линейки, вот  HK GLF 5W20  в бочках

1208181.png

HK GLF 5w-20 и  HK Premium LF 5w-20 , - одно и тоже масло в разных упаковках (бочка - канистра)...с одной рецептурой от разных производителей

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 08:40, val_kaz сказал:
  04.12.2017 в 08:40, val_kaz сказал:

А вот эту картинку тогда как объяснить? Что делает масло тотал в листе GS Caltex? И почему тотал льет этот состав под своим именем в свои канистры и называет g-310. А другие не могут себе это позволить?

На картинке масло 5W20  такое я сейчас купил от S-Oil, g-310 уже 5W30 т.е  производитель делает то что может.

Как и говорили H/K берёт масла от разных поставщиков и своих ну и владеет правами на это масло, я тебе приводил список спец. масел SK  может у них с H/K какое то соглашение, в списке есть и такое 

 

1208227w.png

 

1208230w.png

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 08:57, 2112 сказал:

На картинке масло 5W20  такое я сейчас купил от S-Oil, g-310 уже 5W30 т.е  производитель делает то что может.

Как и говорили H/K берёт масла от разных поставщиков и своих ну и владеет правами на это масло, я тебе приводил список спец. масел SK  может у них с H/K какое то соглашение, в списке есть и такое 

 

1208227w.png

 

1208230w.png

На картинке масло тотал HMS SFEO 5-20

post-16309-0-66071200-1512378852_thumb.jpg

post-16309-0-06042200-1512378858_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:27, Someone сказал:

может такая маркировка для внутреннего рынка...

Еще раз повторю. Только тотал льет в свои канистры масло с таким количеством молибдена. Все другие поставщики корейцев льют такое масло только в канистры mobis

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:14, val_kaz сказал:

На картинке масло тотал HMS SFEO 5-20

Даже у вас на картинках видно что речь про разные взаимозаменяемые масла.

У Total оно называется HMS, у GS Caltex - HMC, у SK - HK.

И в запросе котировок как раз и указаны все 3 варианта, что рассматривают либо первое либо второе либо третье, без разницы какое именно.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 08:52, Sportage72 сказал:

Про Total в этом документе ничего не сказано, маркировка этого масла может быть универсальной, как и LF 5W-20, поэтому данную маркировку может использовать любой производитель кому дали рецептуру.

Total льёт в свои канистры 5W-20? Не видел у них таких масел.

Тотал льет в свои канистры масло 5-30 с схожим составом, где молибдена 700 ед. Больше никто из поставщиков корейцев не льет масло в свои канистры с таким составом

post-16309-0-23564800-1512380207_thumb.jpg

post-16309-0-35990900-1512380212_thumb.jpg

post-16309-0-99212000-1512380229_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...