Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.12.2017 в 09:33, val_kaz сказал:

Еще раз повторю. Только тотал льет в свои канистры масло с таким количеством молибдена. Все другие поставщики корейцев льют такое масло только в канистры mobis

Тотал  ХКС 5в-30. в канистры , а Тотал НМС SFEO 5w-20 в бочки - но я имел в ввиду про масла Хунай Зик А 5в-20 и тд.

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:39, Someone сказал:

Тотал  ХКС 5в-30. в канистры , а Тотал НМС SFEO 5w-20 в бочки - но я имел в ввиду про масла Хунай Зик А 5в-20 и тд.

зик льет в канистры mobis а в свои канистры такое масло не льет

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:39, Sportage72 сказал:

Вы хоть сколько можете повторять, но как мы знаем 5W-30 не является маслом первой конвеирной заливки, а всего лишь одно из масел рекомендуемых в сервисном обслуживании, а вот 5W-20, которое льют 4 завода таковым является, то есть грубо говоря именно "заводское" это 5W-20 LF

Но состав то у этих масел одинаковый. Рецептура то одна, что у 5-20 что у 5-30. И судя потому что эту рецептуру применяет тотал в своих канистрах, то можно сделать вывод что это состав от тотал. Кстати так и не объяснили откуда масло тотал HMS SFOE 5-20 в листах GS Galtex

Речь идет о том что состав этих масел разработан компанией тотал. А все остальные просто разливают это масло и только в канистры mobis и только для хендай/киа. А тотал льет масло с такой рецептурой в собственные канистры для любых автомобилей

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:41, val_kaz сказал:

зик льет в канистры mobis а в свои канистры такое масло не льет

я вас отлично понял ... все эти масла с Моливан 855

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 08:46, val_kaz сказал:

тогда вопрос. Почему производитель сразу не сделает чтобы при запуске обороты не падали а наоборот держались бы выше 2000 чтобы быстрее прогреться?) Отвечу) Чтобы двигатель своими руками не убивать. И опять вопрос , зачем тогда нужен указатель температуры на котором шкала начинается от 50 градусов? Можно было и лампочкой обойтись аварийной в случае перегрева, или даже температуру начинать указывать от 70 или 80 градусов. Зачем лишняя информация о температуре в 50 градусов для водителя?))

Производитель сделал так, что бы обороты были оптимальны для того, что бы авто и не заглохло на холодную и не замного.

От 50 градусов для того, что бы вы до этой температуры ну очень аккуратно и медленно двигались, как есть 50-60 можно уже обычно в потоке ехать, но не отжигать ещё до полного прогрева.

Изменено пользователем Александр1
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:49, Александр1 сказал:

Производитель сделал так, что бы обороты были оптимальны для того, что бы авто и не заглохло на холодную и не замного.

От 50 градусов для того, что бы вы до этой температуры ну очень аккуратно и медленно двигались, как есть 50-60 можно уже обычно в потоке ехать, но не отжигать ещё до полного прогрева.

А зачем делать чтобы не заглохло? Сделали бы 2500 оно бы не заглохло и быстро бы прогрелось? Вы себе противоречите))

И как можно аккуратно и медленно ехать если выезжаешь на дорогу где все едут 60 км?  Включать аварийку и ехать?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А вот акпп ещё дольше нужно греть в большой мороз, не на месте, уже как на приборке 90гр. еще мин 10 окуратно педалировать, если вариатор то и все 20 мин.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:53, Александр1 сказал:

А вот акпп ещё дольше нужно греть в большой мороз, не на месте, уже как на приборке 90гр. еще мин 10 окуратно педалировать, если вариатор то и все 20 мин.

Вообще все современные автоматические коробки имеют режим прогрева во время работы двигателя на холостых. не обязательно тыркать и держать на D. Это еще хуже холодное масло включить и не ехать а потом переключить в другой режим и опять удар от холодного масла. На холостых коробка тоже прогревается и после этого надо один раз включить D и медленно двигаться прогревая коробку дальше

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:44, val_kaz сказал:

Но состав то у этих масел одинаковый. Рецептура то одна, что у 5-20 что у 5-30. И судя потому что эту рецептуру применяет тотал в своих канистрах, то можно сделать вывод что это состав от тотал.

Рецептуры у масел 5W-20 и 5W-30 так то разные, у 5W-20 она под Ilsac, у 5W-30 под ACEA A5, это хорошо видно по количеству ZDDP, так что про рецептуру от Total для 5W-20 снова мимо)
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:52, val_kaz сказал:

как можно аккуратно и медленно ехать если выезжаешь на дорогу где все едут 60 км? Включать аварийку и ехать?))

Легко, через 2-4 мин начинаем движение с выкл печкой, на второй передаче от2 до 3 тыс, а это где-то 40-50 км.ч проехали в первой полосе 1км за автобусом уже 50гр есть, вкл печку и поехали в потоке, еще пара мин и можно снимать куртку.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:57, Александр1 сказал:

Легко, через 2-4 мин начинаем движение с выкл печкой, на второй передаче от2 до 3 тыс, а это где-то 40-50 км.ч проехали в первой полосе 1км за автобусом уже 50гр есть, вкл печку и поехали в потоке, еще пара мин и можно снимать куртку.

А то что окна будут потеть? зачем выдумывать какую то фигню)) Автомобиль при начале движения должен быть в таком состоянии которое не угрожало бы безопасности движения! Сюда входит и правильная скорость и чтобы окна не запотели, зеркала и чтекла чтобы были отогреты от снега и запотевания. Все остальное это кулибинские навороты, которые все придумывают непонятно для какой цели

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:57, Александр1 сказал:

Легко, через 2-4 мин начинаем движение с выкл печкой, на второй передаче от2 до 3 тыс, а это где-то 40-50 км.ч проехали в первой полосе 1км за автобусом уже 50гр есть, вкл печку и поехали в потоке, еще пара мин и можно снимать куртку.

 

Зимой в Минске :D

Мы о РАЗНЫХ зимах говорим... :)

 

Вообще не пойму, нахрена такой фетиш делать из мотора. Мне, например, просто приятно садиться в тёплую прогретую машину и держаться за тёплый руль. И, тем более, желательно сидеть в тёплом авто жене и ребёнку... Авто должен служить хозяину, а не наоборот...

 

У меня пробег за 7,5 лет 136 тыс. км. Восемь сибирских зим с прогревами и автозапусками. И мотор, вроде, помирать не собирается...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 10:00, Вадим_69 сказал:

Зимой в Минске :D

Мы о РАЗНЫХ зимах говорим... :)

Конечно о разных. В Минске при -10 я в рубашке и легкой куртке ходил. А в Москве при -10 уже пуховик на рубашку надо одевать

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:52, val_kaz сказал:

А зачем делать чтобы не заглохло? Сделали бы 2500 оно бы не заглохло и быстро бы прогрелось? Вы себе противоречите))

И как можно аккуратно и медленно ехать если выезжаешь на дорогу где все едут 60 км? Включать аварийку и ехать?))

Ничего не нужно делать, инженеры всё сделали, автоматически обороты выставляются под любую погоду, выше обороты это беда в мороз, не сгарает бенз, летит на кат, начали ехать на кате воспломеняется как в мусор, поэтому 2-3 мин и едем.

Про 60км.ч ответ выше

  04.12.2017 в 09:52, val_kaz сказал:

А зачем делать чтобы не заглохло? Сделали бы 2500 оно бы не заглохло и быстро бы прогрелось? Вы себе противоречите))

И как можно аккуратно и медленно ехать если выезжаешь на дорогу где все едут 60 км? Включать аварийку и ехать?))

Ничего не нужно делать, инженеры всё сделали, автоматически обороты выставляются под любую погоду, выше обороты это беда в мороз, не сгарает бенз, летит на кат, начали ехать на кате воспломеняется кат в мусор, поэтому 2-3 мин и едем.

Про 60км.ч ответ выше

Ссылка на сообщение

У меня в мороз не то только стекло лобовое изнутри замерзает, а спидометр инием покрывается. Хорошо на нем подсветка есть.

А стекло потеет ещё до того как ключ воткнешь.

Без печки вообще ни как.

И да. Термометра у меня не. Только лампа перегрев. Если климат начал дуть сильнее значит сорок градусов есть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...