Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

rig, на маслах с молибденом просто тише и мягче работает дв-ль, но вот случаются исключения. А вот чтобы масла с молибденом обеспечивали существенно меньший износ, чем масла без молибдена - не заметил.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

на маслах с молибденом просто тише и мягче работает дв-ль,

Я понял спасибо.

Т.е. действительно  делали замеры шумометром, а вовсе не субъективное мнение юзеров?

 

@Inzhener, Неповеришь, у  меня после каждой замены масла двигатель работает мягче, а после мойки машина бежит быстрее.  :)

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

тоталь hks-310 стоит в автодоке 400 руб литр А с завода идет вот это масло

да вот я ж к чему и веду 1600 за total против 2600 за Lm moligen-  разница в деньгах ощутимая

Ссылка на сообщение

1.  заводская заливка до 5104 км, 514 л, 191 час (зима 26 км/час, расход 10.1)

2.  G-Energy Far East 5W-20 до 12971 км, 649л, 205 час (лето 38 км/час, расход 8.25)

3.  Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 до 17530 км, 453л, 170 час (зима 26 км/час, расход 10.2)

4.  G-Energy Far East 5W-20 до 27931 км, 730л, 198 час (лето 52 км/час, расход 7.0)
Сейчас G-Energy Far East 5W-20 (осень-зима, 31 км/час, расход ~9)
 
Хочу перейти на такой вариант:
Зима, 4.5-5 тыс.км, до 200 часов Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 
Лето, 9-11 тыс.км, до 220 часов Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
Если я неправ, то пусть старшие товарищи меня поправят...
 
Оффтоп
Зимой обычно заправляюсь 92-м на газпромнефти. Вышло так, что залил 92 на левой заправке. На ХХ на холодную возникло "дизеление", примерно 1-3 минуты при -12. Как только в баке освободилось место, заехал на заправку ГПН и залил 95-G и "все стало хорошо"
Изменено пользователем aveo74
Ссылка на сообщение

Добрый день, господа! Это мой первый пост здесь, прошу не судить строго.

В общем суть дела такова. Купил я новую машину хёндэ крета, двигатель 1.6 G4FG. Решил не дожидаясь ТО0 (1500-2500) сменить масло на пробеге 1500 км.

Поменял залитое заводское (0w20? 5w20?) на kia premium LF gasoline 5w20. На канистре написано, что производитель масла GS.

Так вот я этим маслом остался не очень доволен. На заводском двигатель шептал, очень бодро откликался на педаль газа и потреблял оочень мало горючки.

Ситуация после сметы масла поменялась. На горячую да он по прежнему шепчет, но вот на холодную работает гораздо шумнее и немного стал дрожать, ощущаю даже в салоне когда сижу за рулем. Помимо того мотор стал кушать на 1л больше бензина. Был расзод 8.5, стал, 9.5. Также мотор не столь бодро набирает обороты. Режим езды не поменялся, кручу пока не более 3-3,5 тыс об.

Теперь вопрос? может быть с завода была залито 0w20? Стоит ли опять поменять на такое? (в книжке рекомендовано 5w20 или 5w30), Если да то какое залить?)

Спасибо за внимание.

 

з.ы. Масло kia LF 5w20 мне привез Автодок.

Изменено пользователем S.Vinogradov
Ссылка на сообщение

Добрый день, господа! Это мой первый пост здесь, прошу не судить строго.

В общем суть дела такова. Купил я новую машину хёндэ крета, двигатель 1.6 G4FG. Решил не дожидаясь ТО0 (1500-2500) сменить масло на пробеге 1500 км.

Поменял залитое заводское (0w20? 5w20?) на kia premium LF gasoline 5w20. На канистре написано, что производитель масла GS.

Так вот я этим маслом остался не очень доволен. На заводском двигатель шептал, очень бодро откликался на педаль газа и потреблял оочень мало горючки.

Ситуация после сметы масла поменялась. На горячую да он по прежнему шепчет, но вот на холодную работает гораздо шумнее и немного стал дрожать, ощущаю даже в салоне когда сижу за рулем. Помимо того мотор стал кушать на 1л больше бензина. Был расзод 8.5, стал, 9.5. Также мотор не столь бодро набирает обороты. Режим езды не поменялся, кручу пока не более 3-3,5 тыс об.

Теперь вопрос? может быть с завода была залито 0w20? Стоит ли опять поменять на такое? (в книжке рекомендовано 5w20 или 5w30), Если да то какое залить?)

Спасибо за внимание.

 

з.ы. Масло kia LF 5w20 мне привез Автодок.

Насколько я помню , нет то0 у хундая с заменой масла. Знакомый брал нового соляриса в 15 г. Так вот , од сказал на 15 тыс км приезжать на то на замену мот масла.

И второе - с завода идет жиденькое масло. Такое иинадо лить. 0w20 в зиму на эти моторы самое оно.

Ссылка на сообщение

1. Громкость звучания двигателя к его износу/экономичности/приёмистости - отношения не имеет.

2. Оснований для сравнения расхода топлива мало, точнее, нет уверенности в равенстве условий "до" и "после". Но это дело наживное.

3. Вот чего точно не надо - так это суетиться. У Вас сейчас в моторе очень подходящее масло, в порядке продолжения обкатки - накатайте 120-150 часов и меняйте. Есть средства - сделайте анализ отработки - что нужно - так это показатели износа - содержание железа/алюминия/меди/кремния в отработке. Нет - ну и не надо.

4. Поздравляю, хороший выбор машинки!

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Спасибо, только вот тестировали здесь на форуме LF 5w20 от производителя Мичанг, про GS нету нигде тестов.

Сколько стоит анализ отработки и анализ свежего масла? с Кем связываться и где его делать:?) простите за тупые вопросы.

Ссылка на сообщение

@S.Vinogradov,

Насчет анализов- вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov/

Но 99% что ничего интересного в отработке вы не увидите- он будет типичный "обкаточный"- много кремния от силиконового герметика и немного повышено железо, не тратьте деньги- катайте стандартные 200 часов, потом поменяете на что-нибудь другое если не нравится.

Расход у вас вырос и вибрация небольшая на холодную пошла из-за того что пришла зима, температуры упали, это не из-за масла скорее всего. Не знаю насчет SK, но катал я Premium LF мичанговский и SK- разницы никакой не было.

Ссылка на сообщение

@S.Vinogradov,

Насчет анализов- вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov/

Но 99% что ничего интересного в отработке вы не увидите- он будет типичный "обкаточный"- много кремния от силиконового герметика и немного повышено железо, не тратьте деньги- катайте стандартные 200 часов, потом поменяете на что-нибудь другое если не нравится.

Расход у вас вырос и вибрация небольшая на холодную пошла из-за того что пришла зима, температуры упали, это не из-за масла скорее всего. Не знаю насчет SK, но катал я Premium LF мичанговский и SK- разницы никакой не было.

Дело в том что когда я покупал машину было -2 на улице, потом погода еще холоднее стала... сейчас у нас 0 градусов... скоро будут заморозки... а еще машина ночует в теплом гараже, где постоянная температура +12 градусов.

Хочу поэксперементировать и залить 5w20. Тут пишут что японский идемитсу хорошее.

Ссылка на сообщение

Да действительно,не тратьте деньги,вы залили хорошее масло,откатайте укороченный интервал,а потом и зальете 0-20 идемис.зепро ту же,а там уже и катайте по 200мч.

Ссылка на сообщение

Хорошо , спасибо. Откатаю до НГ, потом сменю на идемитсу.. откатаю на нем 5-6 тыс. км. и сделаю анализ отработки, т.к. на форуме не нашел анализ отработки этого масла на нашем двигателе G4FG

Ссылка на сообщение

Насколько я помню , нет то0 у хундая с заменой масла. Знакомый брал нового соляриса в 15 г. Так вот , од сказал на 15 тыс км приезжать на то на замену мот масла.

И второе - с завода идет жиденькое масло. Такое иинадо лить. 0w20 в зиму на эти моторы самое оно.

Какие 15ткм на гамме? Вы еще послушайте ОД)))

 

Дело в том что когда я покупал машину было -2 на улице, потом погода еще холоднее стала... сейчас у нас 0 градусов... скоро будут заморозки... а еще машина ночует в теплом гараже, где постоянная температура +12 градусов.

Хочу поэксперементировать и залить 5w20. Тут пишут что японский идемитсу хорошее.

Хороших масел на самом деле много, в том числе 5-20. Но реально тут лучше всего лить подешевле и менять почаще. У многих после заводской заливки становится громче, причем на всегда, правильно что провели ТО-0. Попробуйте ЗЕПРО 0-20, хорошее зимние масло.
Ссылка на сообщение

Спасибо, только вот тестировали здесь на форуме LF 5w20 от производителя Мичанг, про GS нету нигде тестов.

Сколько стоит анализ отработки и анализ свежего масла? с Кем связываться и где его делать:?) простите за тупые вопросы.

Если покупали в автодоке, то код какого поставщика выбирали? Не помните?

Ссылка на сообщение

В ветке про зепро 0в20 многие жалуются, что оно очень шумное на холодную, и как доводы приводят как причину его невысокую кинематическую вязкость при 40 градусах.

 

 

 

вот что сохранилось в истории моего масла в автодоке

 

NAS
[06.12.17] 0510000451 HYUNDAI/KIA
Масло моторное
  1 1 575,00 ₽ 1 575,00 

 

 

Прошел на нем всего 400км, мне не понравилось что оно шумнее на холодную чем заводское масло и расход чуток вырос.

Хотя по шуму как то странно, если сравнивать его анализ и анализ заводского - то индекс вязкости при 40 градусов у них примерно одинаковый, и молибден тоже везде имеется.

Изменено пользователем S.Vinogradov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...