Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят, а как же ДВС у таксистов по 200 и более тысяч км. ходят на 92-ом бензине?

А они то крутить движок любят.

сколько видел таксистов - ползут как мухи сонные, то ли бензин экономят, то ли время тянут

Ссылка на сообщение

а я прям так и вижу что человек у всех такстистов спрашивает какой они льют бензин)

Ссылка на сообщение

 

Оффтоп

 

У нас есть форумчанин в штатах. Вот какие фоты он выкладывал. Обратите внимание на маслокрышку и надпись 5W-20 на джипе :)

Также можете почитать его комменты о маслах в США, и какие масла в какие моторы льют. Сороковки там давно никто не льёт... А вот на двадцатках лодки таскают... И по горам... На жаре... В Аризоне...

 

 

Вадим, вот что толку тут от того, на чем там ездят в США??  Другая планета, все вообще другое.

Я вот например за день, сегодня, 2 часа утром в пробке и столько же обратно, с утра -11, сейчас -5, 10 раз за день машина остывала и еще на хх молотила на месте, бензин заправишь тоже нет твердой уверенности что все пучком будет....мне американская жизнь ни о чем не говорит, кроме того, что условия у них гораздо поприличнее и лить потому они могут себе, что хотят, пусть даже с их прицепами и горами (в которых кстати офигенные дороги как пишет), а тут их рекомендованная двадцадка only  сдохнет через месяц, если например в таком режиме ездить. Хотя в принципе режим вполне себе обычный для большинства в мск, да и не только.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

а тут их рекомендованная двадцадка only  сдохнет через месяц, если например в таком режиме ездить. Хотя в принципе режим вполне себе обычный для большинства в мск, да и не только.

 

Ну, допустим, 5W-20 Mobil1 EP сдохнет ровно через столько же, через сколько и залитый сейчас (судя по профилю) 5W-30 Mobil1 EP ;)

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-51437000-1414735453.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Конденсат, разжижение топливом (расход в режиме привет! до 15л), притопить после ?

...Сомневаюсь я сильно что-то ставить эксперимент, хотя и был грешок.

Вадим, а вот этот анализ с тоеты, для чего ты его? Он вообще не в кассу и если почитать ту тему, то будет скорее нет, чем да.

Машина в тепле всегда ночует, ездит еще и на газу, и про просадку вязкости ты же сам там еще и пишешь.

А Магнитогорск не = Мск по "городскому циклу".

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Вадим, вот что толку тут от того, на чем там ездят в США?? Другая планета, все вообще другое.

Я вот например за день, сегодня, 2 часа утром в пробке и столько же обратно, с утра -11, сейчас -5, 10 раз за день машина остывала и еще на хх молотила на месте, бензин заправишь тоже нет твердой уверенности что все пучком будет....мне американская жизнь ни о чем не говорит, кроме того, что условия у них гораздо поприличнее и лить потому они могут себе, что хотят, пусть даже с их прицепами и горами (в которых кстати офигенные дороги как пишет), а тут их рекомендованная двадцадка only сдохнет через месяц, если например в таком режиме ездить. Хотя в принципе режим вполне себе обычный для большинства в мск, да и не только.

Согласен с Вами. Удивляет такое восхищение пиндоснёй.

Прямо трындец бедные! И хайвэи у них скоростные (скорости огромные - не чета российским), и пробки у них прямо такие, что Москва нервно курит в сторонке, и бензин у них хреновее нашего в несколько раз, и морозы у них такие, что в России просто сауна в январе (такие, что бедненькие газ российский закупать начали!), и жарищща у них такая, что у нас (по сравнению с ними) в Краснодарском крае летом просто Северный полюс, и горы у них такие, что наши серпантины или Уральские горы прямо равнина.

Короче, все у них фигово! Как живут? Не понимаю.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 --- как думаете пойдёт в киа рио 3 ,двигателю не навредит?) может кто пользовал,как оно в наших моторах?

Ссылка на сообщение

В Киа Сид на пробеге 70000км полез выбивать катализатор,на входе он начал потихоньку осыпатся,ну я думаю вовремя его выкинул

Ссылка на сообщение

Еще раз для непонятливых - тема про выбор масла, а не про катализаторы, бензин и устройство двигателей.

для этих тем есть технический раздел на форуме.

Не вынуждайте пользоваться кнопкой "жалоба".

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 --- как думаете пойдёт в киа рио 3 ,двигателю не навредит?) может кто пользовал,как оно в наших моторах?

С чего бы это оно навредило. Очень хорошее и живучее масло. Минимум 300 мч можно на нем смело катать.
Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 --- как думаете пойдёт в киа рио 3 ,двигателю не навредит?) может кто пользовал,как оно в наших моторах?

Накатал на нём 5000км, 100м/ч, буду катать до 10ткм и 200м/ч. Средняя 51кмч

По сравнению с мобил 0*40 ESP , или нью лайф,  разницы совершенно не чувствую

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

 

1. Анализы показывают только металлы износа в отработке. Они, например, не покажут вам отложений в моторе или засранных впускных клапанов на GDI от полнозольников с афигенным антиизносным пакетом (хотя в отработке металлов износа будет меньше всего - поначалу)

2. Производитель мотора знает специфику систем рециркуляции, производительность маслонасоса, давления открытия клапанов маслофильтра, особенности систем управления фазами газораспределения и т.д., и т.п. (о чём мы можем и не догадываться)

3. "Страшное масло без допусков" вряд ли будет полезнее для мотора - допуски автопроизводители тоже не просто так придумывают. И это серьёзные наборы тестов.

 

Вот золотые слова. Именно поэтому я склонен доверять рекомендациям производителя и лью 5w30, которое прописано для машин эксплуатиующихся в РФ, несмотря на то, что они там вовсю в США кричат про 0w20 во все и еще говорят применять ретроспективно, и на весь мир заявляют про свои узкие подшипники, разработанные под низковязкие масла. Потому что он (производитель) знает все про свой двиг и обладает полной научно-производственно-исследовательско-аналитической и тд и тп базой, проводит исследования и потому неспроста корректирует смазочные карты по различным рынкам сбыта, и поэтому сильно сомневаюсь, что заводу нужны проблемы с гарантией и репутацией. Было бы все ОК, рекомендовали бы и тут нулевку.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Три раза прочитал, еле понял о чем речь. Если понял...

Если каждому зашедшему на форум новичку объяснять что такое масла АПИ/ИЛСАК, масла АСЕА и чем чем отличаются, да еще разных классов, потом рассказывать про вязкости и прочие вещи, то кроме этого занятия больше ни на что времени не останется. Не только на форуме, но и в жизни.

И никто этого постоянно делать не будет.

Повторять одно и то-же вновь пришедшим, а некоторым еще и доказывать. И так постоянно. От этого устаешь, это надоедает....

Хотя вообщем то те кто давно на форуме и в теме это довольно часто делали, и делают, если просят или спрашивают.

Но вы же и сами хоть немного пытайтесь разобраться, что к чему, информации тут предостаточно.

Вообще  уже Ilsac и A5 все прочее это древняя история)) Надо лить ACEA C5)) Все остальные масла меркнут рядом с С5

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Согласен с Вами. Удивляет такое восхищение пиндоснёй.

 

Там стёб, а не восхищение ;)

Как раз над теми, кто считает, что условия там сплошь идеальные и тачки только новые,и потому типа там моторы на 5W-20 выживают, а тут нет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...