Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Alis,

Ок

Варианты -

№1 зимой 5w20, летом 5w30

№2 круглый год 5w20

№3 круглый год 5w30

 

Лично я, за вариант №3

 

А в свой Дискавери, на юге, круглый год, буду заливать 5w40... :crazy:

Ссылка на сообщение

Red Line 5W-20 - у гого есть опыт экспдуатации этого масла, пологаю всяко лучьше аналогичной вязкости у кряка

Ссылка на сообщение

@Alis,

Ну а если серьезно, то судя по таблице из книжки Creta, вам рекомендован Shell Helix API SN ILSAC GF-4 или лучше ACEA A5/B5, без всяких там -"5w20 или 5w30"

В линейке Shell, только одно масло Helix Ultra 5w20, и оно API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1

Но есть в линейке масло Shell 5w30 Helix Ultra API SN; ILSAC GF-5; ACEA A5/B5

 

Я бы предпочел второе...

 

 

post-45131-0-80591500-1517252611_thumb.png

Изменено пользователем Otto
Ссылка на сообщение

@Alis,

Ну а если серьезно, то судя по таблице из книжки Creta, вам рекомендован Shell Helix API SN ILSAC GF-4 или лучше ACEA A5/B5, без всяких там -"5w20 или 5w30"

В линейке Shell, только одно масло Helix Ultra 5w20, и оно API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1

Но есть в линейке масло Shell 5w30 Helix Ultra API SN; ILSAC GF-5; ACEA A5/B5

 

Я бы предпочел второе...

Вы эти масла У шелл видели где?-  а посмотрите их в наличие в рознице(редкий гость Shell 5w30 Helix Ultra API SN; ILSAC GF-5; ACEA A5/B5, Helix Ultra 5w20,  API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) и в интернет магазинах, да и ценник у них конский. В основном в большинстве магазинов полки завалены Shell 5w30 Helix Ultra API SN; С3.

а он мало интересен.- малозольник слабенький

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Alis, я за 1й вариант от Otto, сейчас катаю 5-20, в лето опять налью 5-30 ;) , а вы 20ку все-таки попробуйте, будет что сравнивать :)

Ссылка на сообщение

@Андреас,

Ну про ценники это отдельный разговор, и как раньше в СССР говорили - купили машину - готовьте деньги!

 

Helix Ultra 5w20,API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, купить можно здесь - autod.. по цене 4418 рупий за 4 л.

Helix Ultra 5w30 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A5/B5,  купить можно там же - по цене 3756 рупий за 4 л.

 

Срок доставки на склад в Новороссийск 2-3 дня

 

Или у вас фобии, по интернету покупать? :DD

 

Не сочтите за рекламу, но я у них, все расходники и аксессуары, на две машины беру...

Изменено пользователем Otto
Ссылка на сообщение

Полно альтернативы под твои стандарты, гораздо дешевле и качество не хуже а иногда и лучше.- но ценовая политика у Шела на стандарты А5 и ILSAC GF-5- могла быть такой же как на тоже С3- ведь они в одном классовом сегменте находятся и ценник у них должен быть примерно одинаковым имхо.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Если говорить про маловязкие Shell ACEA A5/B5 на нашем рынке, то я вижу лишь один достойный вариант в Гамму - 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

К сожалению, из аналогов 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum API SN ILSAC GF-5 ACEA A1/B1 A5/B5 до нашего рынка пока добралось только 0W-20 Shell Helix Ultra. Топовый Pennzoil же у нас слишком дорогой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


ILSAC GF-5

Согласен.

Тот же TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5w30 GF-5 A5/B5, по цене 1927 рупий за 5 литров

 
Ссылка на сообщение

 

 


То есть, ты косвенно предлогаешь: Его разбанить- чтоб не пострадала демократичность на данной ветке?

типа того

Ссылка на сообщение

Тот же TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5w30 GF-5 A5/B5, по цене 1927 рупий за 5 литров

 

У этого Тоталя есть ILSAC?

Ссылка на сообщение

 

Helix Ultra 5w30 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A5/B5,  купить можно там же - по цене 3756 рупий за 4 л.

 

 

 

Подскажите артикул на вот это масло.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

А он нужен?

В книжке к Creta написано - API, ILSAC, или ACEA A5(B5)

Чем вам ACEA например не подходит?

Ссылка на сообщение

Подскажите артикул на вот это масло.

Спасибо!

4 л - 550040661

1 л - 550040639    782 рубля

Ссылка на сообщение

Да,легко. А вы ещё и катались дальше,вместо того что бы его удалить+к тому,менять масло нужно не по километражу,а по моточасам. Но это уже не важно,из за разрушившегося ката цилиндры уже задрало-остается теперь только катать дальше,подливать масло и собирать деньги на новый блок.

Открутили 1 лямбду, кат ушёл весь в выхлопную.. Судя по всему давно. Теперь стало ясно что за стук сзади справа появился. Слежу за уровнем, после нескольких доливок Петры 5w-30, каптить прекратило! Выхлоп не воняет, чек уже несколько дней не выпадал, хоть и притапливал! Всё же надеюсь что 0w-20 пришло плохое..

Насчет нового блока, всё же надеюсь что всё будет хорошо, а так у нас гильзуют..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...