Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.02.2018 в 18:30, Андреас сказал:

все правильно, чем жиже масло, тем быстрее стекает и отводит тепло от деталей и быстрее попадает в картер, где и охлаждается.

у жидких масел теплообмен  проходит гораздо быстрее чем у густых и они быстрее покидают горячие участки мотора.

тогда опять появляется вопрос, почему жидкие не рекомендуется  лить в жарком климате и когда нагрузка в виде прицепа? Прицеп это всего лишь нагрузка на мотор который будет сильнее греться и тут как раз нужно самое жидкое масло чтобы помогать его охлаждать)

Ссылка на сообщение

Всем привет. Все говорят что жидкие масла не подходят для жары и высоких нагрузок. Хм. Можно тогда пояснить про американский Авто Тахо в8, в котором выса около тонн трёх если не более, а масло предписано заводом 0в20 круглый год? Точно знаю что у пендосов система смазки очень продумана, лично видел колотый двигатель.

Ссылка на сообщение

у тахо весом около трёх тонн мотор, способный эти 3 тонны разгонять очень легко. вообще не имеет значения вес авто

Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 04:13, Silence сказал:

у тахо весом около трёх тонн мотор, способный эти 3 тонны разгонять очень легко. вообще не имеет значения вес авто

Ну так двигатель более мощный, удельная мощность авто большая, а масло рекомендуется "водичка", по мнению некоторых " гонщегов" не взаимосвязанные вещи же) Они думают, что чем больше мощность, тем более вязкое масло надо заливать, пленка же толстая должна быть))

Ссылка на сообщение

Всем привет, залито в Солярис 1,4 10 года 0w20 NGN  А3/В4 ещё со старым пакетом, работает лучше как при запуске на холодную так и на горячий мотор, практически не слышно когда прогреется, ранее дилеры лили 3000 5w40, после дилерских 3-х ТО ушёл на 5w30 SL Hado на нём 7500 км., затем на NGN Diamond 7500 км. сейчас на NGN Future 0w20 подходит к 5000 км. масло не угорает уровень стоит и залит по максимум, думаю в 5000 буду сливать и на лето 2w20 NGN Fusion, а приятель уже второй год на Nord гоняет по 10 км. и более, то же нравиться как работает мотор. И кстати у меня в мануале прописан А3/В4.

Изменено пользователем P72
Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 05:00, Sportage72 сказал:

Ну так двигатель более мощный, удельная мощность авто большая, а масло рекомендуется "водичка", по мнению некоторых " гонщегов" не взаимосвязанные вещи же) Они думают, что чем больше мощность, тем более вязкое масло надо заливать, пленка же толстая должна быть))

В том и дело что двигатель мощный, крутящий момент как у "паровоза", соответственно и коренные/шатунные шейки гораздо шире, из за этого имеем гораздо бОльшую площадь маслянной плёнки, а чем больше площадь тем меньше давление на ту самую плёнку. Хоть крутящий момент там и приличный, но давление на плёнку в шейках получается как у обычных малолитражек. Отсюда я и сделал вывод почему в эти движки льют маловязкие масла.

Возможно ещё и насос более производительный.

А представьте если жидкое масло залить в высокофорсированный малолитражный двигатель, в котором шейки шириной с палец, и дать ему нагрузку хорошую. Я думаю ничего хорошего от этого не выйдет...

Изменено пользователем Gelen80
Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 05:26, Gelen80 сказал:

В том и дело что двигатель мощный, крутящий момент как у "паровоза", соответственно и коренные/шатунные шейки гораздо шире, из за этого имеем гораздо бОльшую площадь маслянной плёнки, а чем больше площадь тем меньше давление на ту самую плёнку. Хоть крутящий момент там и приличный, но давление на плёнку в шейках получается как у обычных малолитражек. Отсюда я и сделал вывод почему в эти движки льют маловязкие масла.

Возможно ещё и насос более производительный.

А представьте если жидкое масло залить в высокофорсированный малолитражный двигатель, в котором шейки шириной с палец, и дать ему нагрузку хорошую. Я думаю ничего хорошего от этого не выйдет...

Как быть тогда с 1л фордовским экобустом, в который рекомендуется 5W-20)? Как же он ездит то бедолага)?
Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 05:21, P72 сказал:

Всем привет, залито в Солярис 1,4 10 года 0w20 NGN  А3/В4 ещё со старым пакетом, работает лучше как при запуске на холодную так и на горячий мотор, практически не слышно когда прогреется, ранее дилеры лили 3000 5w40, после дилерских 3-х ТО ушёл на 5w30 SL Hado на нём 7500 км., затем на NGN Diamond 7500 км. сейчас на NGN Future 0w20 подходит к 5000 км. масло не угорает уровень стоит и залит по максимум, думаю в 5000 буду сливать и на лето 2w20 NGN Fusion, а приятель уже второй год на Nord гоняет по 10 км. и более, то же нравиться как работает мотор. И кстати у меня в мануале прописан А3/В4.

Зашли лишь бы что написать?

Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 05:49, Booster сказал:

Зашли лишь бы что написать?

У меня элантра 2010 года в мануале тоже есть А3

Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 05:26, Gelen80 сказал:

В том и дело что двигатель мощный, крутящий момент как у "паровоза", соответственно и коренные/шатунные шейки гораздо шире, из за этого имеем гораздо бОльшую площадь маслянной плёнки, а чем больше площадь тем меньше давление на ту самую плёнку. Хоть крутящий момент там и приличный, но давление на плёнку в шейках получается как у обычных малолитражек. Отсюда я и сделал вывод почему в эти движки льют маловязкие масла.

Возможно ещё и насос более производительный.

А представьте если жидкое масло залить в высокофорсированный малолитражный двигатель, в котором шейки шириной с палец, и дать ему нагрузку хорошую. Я думаю ничего хорошего от этого не выйдет...

так все эти нюансы должен учесть завод изготовитель и написать мануальные требования для владельца и выдать соответсвующую рекомендацию или тех регламент обслуживания для представительств и диллеров.

Короче- это не твоя головная боль- это должен думать тот кто делает эти авто. и ли тот человек кто форсирует мотор ;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 09:02, Silence сказал:

Знатоки, как вам S-oil 5w30 и 0w20?

какой именно, уточни.

Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 09:03, Андреас сказал:

какой именно, уточни.

да любое,всё интересно, цена хорошая у него.

Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 05:21, P72 сказал:

Всем привет, залито в Солярис 1,4 10 года 0w20 NGN  А3/В4 ещё со старым пакетом, работает лучше как при запуске на холодную так и на горячий мотор, практически не слышно когда прогреется, ранее дилеры лили 3000 5w40, после дилерских 3-х ТО ушёл на 5w30 SL Hado на нём 7500 км., затем на NGN Diamond 7500 км. сейчас на NGN Future 0w20 подходит к 5000 км. масло не угорает уровень стоит и залит по максимум, думаю в 5000 буду сливать и на лето 2w20 NGN Fusion, а приятель уже второй год на Nord гоняет по 10 км. и более, то же нравиться как работает мотор. И кстати у меня в мануале прописан А3/В4.

разве 0-20 бывает А3/B4?

Ссылка на сообщение

@Silence,

Нет такой марки торговой "S-Oil". Я так понимаю, имеется ввиду Dragon?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...