Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, dimonpit сказал:

дизелить ДВС начал тысяч с 13-ти,о каком нагаре может быть речь?

а вы эндоскопом в цилиндры заглядывали что бы утверждать что нагара нет?) возьмите хотя бы китайский с алиэкспресс за 500р, подключите к телефону и посмотрите. Особенно обратите внимание на края поршня, нагар как правило там. 

На сид клабе в теме про дизиление тоже был случай когда человеку избавится от этого звука помогла раскоксовка. 

 

У меня нет статистики связанной с дизиление и нагар ом, если кто то ещё проверит нагар на дизилящих авто - то будет интересно. У знакомого есть новый Рио который тоже начал дизилить к 10к пробега, попробую у него в следующий раз проверить нагар. 

Я не утверждаю что моя версия истина в последней инстанции но и не использую в качестве аргументов "да не смешите меня"))) 

В пользу того что брякают именно поршня говорит ещё то что дизиление громче всего на холодную, пока поршень не достаточно нагрелся что бы расшириться и принять свои тепловые зазоры.

Цитата

 

 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
8 часов назад, dimonpit сказал:

voVWan val_kaz 

Так сказать,для разрушения ваших домыслов.

 

Моя первая , рабочая РИО , пробежала больше 60-ти тысяч , с дилерскими интевалами смены масла (15-ть тысяч) на масле Тотал 5-40 и на 92-ом бензине.

И вы представляете, ДВС шептал ,когда сдавал ее.

 

И тут моя,личная, с таким же ДВС,но с заменами масла через 200м/ч, на нормальном бензине.....раз,и задезелила с 13-ти тысяч

 

Обоснуете?!

у 5w-40 маслянная плёнка толще, она лучше заполняет зазор между поршне и целиндром и не позволяет ему быться о цилиндр. Тоже заметил когда залил минералку лукойл 10-40!!! для промывки димиксидом, что двигатель сцуко совсем перестал Дизелить по сравнение с штатным 5-20 LF! 

во время промывки работал как часики, а как залил свежее 5-20 тут же все задизилило опять... 

Кстати от 40-ок нагрев поршня выше, так как чем толще плёнка масла тем хуже теплоотведение от поршня гильзам, значит поршень сильнее греется и сильнее расширяется, зазоры между ним и гильзой становятся меньше - дизиление от биения поршня проходит :)

 

 

8 часов назад, dimonpit сказал:

Понятно, ответить вам нечего.

Впрочем как и всегда.

 

ПыСы: и вы извините,но я не первый год на данном форуме,имею на обслуживании пяток авто

И что?) а я был тем самым механиком у ОД которые обслуживают авто. И если уж меряться в этом плане, то обслуживал куда больше чем "пяток" машин))) Ну вам то форумным теоретиком оно виднее конечно что и как :)

Сделайте фото поршней на том авто которое у вас дизилит, прилепите сюда, скажите: "так мол и так вот чистые поршня, ни какого нагара нет а дизельный звук есть, значит вы не правы в своей теории"

А то только "обоснуйте!" ему. А вы чего обосновали?) Кроме очень аргументированных фраз "не смешите меня"))))

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

voVWan вы отвечаете,вырезая отдельгые цитаты из предложения оппонента, поэтому дальше не вижу смысла с вами дискутировать

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Вопрос, какой смысл переплачивать за масло? к примеру 4 литра 1800 и выше, когда есть тот же Лук Люкс...5w30

Все равно если меняешь каждые 200-250 м/ч

 

И гадать подделка или нет

 

 

p.s адептом лука не являюсь

Ссылка на сообщение

dimonpit ох извините, кто ж знал что вы такая тонкая ранимая личность :) я то дурень по простоте своей душевной думал что кнопка "цитата" сделана для того что бы цитировать ту часть сообщения на какторую отвечаешь, а не засорять тему полной цитатой каждого сообщения. 

 

Хотя в моих ответах есть и цитаты полностью ваших сообщений, на которые вы тоже не стали отвечать под детским предлогом. Ну да ладно, вы ж на форуме не первый год сидите и целых пять авто обслуживаете, вам виднее где истина) 

Просто я пологал что она рождается в конструктивном споре, ну видимо ошибался. Ну может несколько лет почитаю форум и тоже начну сыпать обоснованными доводами в виде: "не смешите меня", "нет смысла с вами дискутироыать" и тд :)

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Kalinidos сказал:

Вопрос, какой смысл переплачивать за масло? к примеру 4 литра 1800 и выше, когда есть тот же Лук Люкс...5w30

Все равно если меняешь каждые 200-250 м/ч

И гадать подделка или нет

p.s адептом лука не являюсь

Этот вопрос из разряда: какой смысл покупать тойоту, мерседес и т.д. когда есть лада гранта, 4 колеса есть, функции выполняет те же;)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sportage72 сказал:

Этот вопрос из разряда: какой смысл покупать тойоту, мерседес и т.д. когда есть лада гранта, 4 колеса есть, функции выполняет те же;)

тут можно долго спорить)

Сайленц вон как переживает за отработку, хотя меняет каждые 200 м/ч:friends:

Ссылка на сообщение

Надо нам сделать отработки с gamma на 5w-40 или 5w-30 c a3/b3(4) допуском а также на а5 (ford - 913D) на 250 м/ч.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, voVWan сказал:

а я был тем самым механиком у ОД которые обслуживают авто.

Скрытый текст

ну признайся, масло и т.п. .издили у клиентов:D

 

Ссылка на сообщение

Парни у кого дизелит и это ему не нравиться попробуйте масла с титаном сейчас по акции катаю Кендал 5-30 с титаном очень тихо движок работает, до этого на всех маслах дизелил. Еще на Кастрол Эдж 5-30 дексос 2 тоже тихо работал на предыдущей машине с гаммой и и друга на ЛМ молиген 5-30 тоже движок щепчет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

warlord999 а как вот это вариант?

Интересный вариант и по цене значительно ниже популярного Зепро.

Да, уж :)) опять начинаются муки выбора, что же взять для зимы :unknw:

P.S.: Хотя, зачем себя мучить. Надо определиться сколько не жалко потратить денег на масло. Выбрать 2-3 достойных марок, ну и менять масло не реже 5000-6000 км. И будет, тебе счастье :yahoo:

Изменено пользователем Che
Ссылка на сообщение
7 часов назад, voVWan сказал:

у 5w-40 маслянная плёнка толще, она лучше заполняет зазор между поршне и целиндром и не позволяет ему быться о цилиндр. Тоже заметил когда залил минералку лукойл 10-40!!! для промывки димиксидом, что двигатель сцуко совсем перестал Дизелить по сравнение с штатным 5-20 LF! 

во время промывки работал как часики, а как залил свежее 5-20 тут же все задизилило опять... 

Кстати от 40-ок нагрев поршня выше, так как чем толще плёнка масла тем хуже теплоотведение от поршня гильзам, значит поршень сильнее греется и сильнее расширяется, зазоры между ним и гильзой становятся меньше - дизиление от биения поршня проходит :)

 

Кстати, очень интересное мнение, так как  источник этого самого дизеления, есть звук от юбки поршня в момент его перекладки. В этом случае, действительно, гуталин будет способствовать тишине.

Но с другой стороны - а почему тогда у тех некоторых, которые льют 20ки, тоже нету дизеления? Гуляет сборка?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...