Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Silence Противоречишь  сам себе, то ты писал, что у тебя на 30-ке мотор раскручивается хуже, то теперь мотор работает прекрасно.

Я не спорю, что в плане износа разницы нет, но у двадцаток помимо экономии топлива ещё несколько приятных преимуществ, как то лёгкая раскрутка движка, лучший теплоотвод.

Мотор крутится легче на 20. Это факт

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

Мотор крутится легче на 20. Это факт

На 0w16 ещё лучше будет крутиться. Так что теперь лить его?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Inzhener сказал:

На 0w16 ещё лучше будет крутиться. Так что теперь лить его?

Так мы зимой и получаем по факту 0-16. А потом в апреле уже жара, нагрузки. А если масло прошло часов 100 его менять надо один хрен

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Inzhener сказал:

На 0w16 ещё лучше будет крутиться. Так что теперь лить его?

туда куда рекомендует производитель почему бы нет:)

 

песню про то что рекомендаций в мануале много можно не начинать. Как на 5W-30, также и на маслах W20 какого то повышенного износа нет, в двигателях в которые данные вязкости рекомендуются, но при этом на маслах W20 получаешь ряд приятных преимуществ.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sportage72 сказал:

туда куда рекомендует производитель почему бы нет:)

 

песню про то что рекомендаций в мануале много можно не начинать. Как на 5W-30, также и на маслах W20 какого то повышенного износа нет, в двигателях в которые данные вязкости рекомендуются, но при этом на маслах W20 получаешь ряд приятных преимуществ.

Скрытый текст

Я не начинал никакую песню.

P.S. Продолжайте получать преимущества и дальше. 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

уда куда рекомендует производитель почему бы нет:)

 

песню про то что рекомендаций в мануале много можно не начинать. Как на 5W-30, также и на маслах W20 какого то повышенного износа нет, в двигателях в которые данные вязкости рекомендуются, но при этом на маслах W20 получаешь ряд приятных преимуществ.

как ни крути хорошая 20ка как у тебя служит даже меньше,Чем заурядная 30ка за 1200 рублей. поэтому в мануале сид указано что 5-20 меняется в 2 раза чаще в тяж условиях. про другие масла такого нет.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Silence сказал:

20ка как у тебя служит даже меньше,

Да и хрен с ней 4000 отъездил и сменил, по крайней мере сервисе км ещё ни разу не слышали, что после 20-ки были какие то проблемы, едины, задиры и т.п. это родное масло для Корейцев, позже скину таблицу на Корейском подбора масла

Ссылка на сообщение

Залил я масло 2000 км по городу назад. со ср скоростью ну может 16-17 км\ч. итого уже 117 часов. ещё за июль проеду около 1000 км и 60 часов. А в начале августа на море. это около 4000 км в обе стороны и думаю 100 часов. Итого 3000-3500 по городу с пробками и 4000 по трассе. не многовато для HKS?

 

Фишка ещё в том ,что в конце августа на ТО-1 ехать, т.е. масло всё равно менять. Короче стоит ли менять это масло, ведь на новом получится проехать всего 4000 по трассе ну и в городе ещё д оконца августа около 1000 км

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Silence сказал:

Залил я масло 2000 км по городу назад. со ср скоростью ну может 16-17 км\ч. итого уже 117 часов. ещё за июль проеду около 1000 км и 60 часов. А в начале августа на море. это около 4000 км в обе стороны и думаю 100 часов. Итого 3000-3500 по городу с пробками и 4000 по трассе. не многовато для HKS?

 

Фишка ещё в том ,что в конце августа на ТО-1 ехать, т.е. масло всё равно менять. Короче стоит ли менять это масло, ведь на новом получится проехать всего 4000 по трассе ну и в городе ещё д оконца августа около 1000 км

Ну если в итоге получится не больше 250 часов то выдержит, если по трассе не будите наваливать

Ссылка на сообщение

 

57 минут назад, Silence сказал:

наваливать буду, да я и боюсь не меньше 300 часов будет в сумме. а то и 320

Залить полусинтетику MAG1 или H/K в белой канистре и не париться.

Ссылка на сообщение
В 28.06.2018 в 10:35, Silence сказал:

Так мы зимой и получаем по факту 0-16. А потом в апреле уже жара, нагрузки. А если масло прошло часов 100 его менять надо один хрен

Лаборатория пишет, что ненадо менять масло при разбавления с бензином, износа нет.

 Я поменял масло в начале января Всё Ещё езжу. Короткие поездки по городу, моточасов мало, Всё лето буду нарабатывать м/ч, осенью поменяю сейчас 150м/ч.

 Мне надо было менять масло после 100? Средняя скорость зимой 18м/ч, летом 24.

Изменено пользователем Эдуард17
Ссылка на сообщение
28 минут назад, kroshka4aplin сказал:

Залить полусинтетику MAG1 или H/K в белой канистре и не париться.

да, тоже так думаю. или dragon. дешёвое чтото. да тот же zic x5.

23 минуты назад, Эдуард17 сказал:

Лаборатория пишет, что ненадо менять масло при разбавления с бензином, износа нет.

 Я поменял масло в начале января Всё Ещё езжу. Короткие поездки по городу, моточасов мало, Всё лето буду нарабатывать м/ч, осенью поменяю сейчас 150м/ч.

 Мне надо было менять масло после 100?

у за рулём что-то там настрогало по моему. хотя там 5-30 было и залило вхлам.

Ссылка на сообщение

Бензин накопленный за зиму, летом должен испарится.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдуард17 сказал:

Бензин накопленный за зиму, летом должен испарится.

не все фракции испаряются, но интересно другое.

в моём анализе 5w20 вязкость не просела, хоть и 3% бензина.

И вот тут ровно тоже самое! 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...