Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Последние несколько страниц были разговоры про коксование МАСЛОСЪЁМНЫХ колец и осадок/зольность/шлам/НАГАР (!?), хочу сделать несколько важных замечаний.

Именно касательно моторов GAMMA.

Это вам не горячие моторы BMW, моторы 1.6 MPI атмосферные гамма - являются ХОЛОДНЫМИ моторами.

Кольца не коксуются здесь из-за каких-то высоких температур, по-этому требования к маслам вообще сравнительно низкие можно предъявлять по поводу выпадения чего-либо на прожарке.
Кольца на этом моторе, считаю, коксуются из-за редкой замены масла по 15 тысяч км, да если ещё и xW-40... или А3 xW-30 по 15 тыщ км ездить, а сколько там у кого моточасов - никто не знает, а если ещё и автозапуск молотит постоянно, а человек меняет не по моточасам,  а по пробегу раз в 10 тысяч - то это уже перепробег по маслу явный... А раз в 15 - вот у них чаще всего мне кажется и начинаются проблемы.
 

А нагар, РАЗВЕ ВООБЩЕ (???) не удел поршней (на крайняк компрессионых колец) и клапанов, а не маслосъёмных колец? Да и больше GDI мотор подвержен нагару, где действительно есть смысл заморачиваться по этому критерию в маслах.

 

20 минут назад, Денис981 сказал:

Лукойл люкс конечно мона. Но тут вопрос хватит его на 300-350м.ч. в тяжелых условиях только город с пропками???Цена очень у него хорошая. Вот мобил х1 судя по теме скорее всего выдержит 300-350 м.ч. Конечно тут скажут купи дешевое и катай его 200мч. Но нет времени заниматься заменой. Пусть дороже но надольше.

как это нет времени заниматься заменой? В любой сервис заехал на 15 минут, отдал 400 рублей и тебе поменяли масло.

С таким подходом машины в помойки и превращаются, что нет времени на то, на другое...

Только без обид, тут ничего личного.

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
20 часов назад, voVWan сказал:

Dm575 так в ED стоит почти такая же гамма ни чем особым не отличающаяся от последующих) Ну со временем на нем появилась электронная дроссельная заслонка. Ну вроде только сейчас прямой впрыск стал появляться. А в остальном все та же гамма) 

Моторы семейства гамма с непосредственным впрыском ввозились на б/у Цератах второго поколения из Кореи уже в 12 году... За Уралом есть таких в достатке.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

 

В 14.07.2018 в 17:30, voVWan сказал:

Dm575 так в ED стоит почти такая же гамма ни чем особым не отличающаяся от последующих) Ну со временем на нем появилась электронная дроссельная заслонка. Ну вроде только сейчас прямой впрыск стал появляться. А в остальном все та же гамма) 

В новых Рио/Солярисах и в Крете стоит уже новая Gamma - G4FG, по сравнению с упоминаемой гаммой на ED там уже достаточно много изменений произошло, 2 муфты CVVT теперь и на впуске и на выпуске, впуск с изменяемой геометрией и т.д.

 

G4FG.jpg

Ссылка на сообщение

Друзья, поделитесь впечатлениями от использования Mobil 1 X 1 5W30 в Гамме, 1,6? 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Витальсон сказал:

Друзья, поделитесь впечатлениями от использования Mobil 1 X 1 5W30 в Гамме, 1,6? 

Нормальное масло, через 3-4 тысячи км двигатель стал рычать, по капле после 170(8-9 тысяч км) часов было живое. Дорогое оно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

В новых Рио/Солярисах и в Крете стоит уже новая Gamma - G4FG...

на картинке смутило "форсунка охлаждения поршня", это разве к 1.6 применимо?

Ссылка на сообщение
В 14.07.2018 в 23:42, val_kaz сказал:

2112 Зачем вы сравнивает моторы Шевроле и Хендай?

Это разве сравнение? Я показал чистоту мотора на масле SL,   по G4FC на маслах разных  скажу что при использовании дилерского SN/С3  то место где прикручивался масляныйй фильтр  было всегда в налёте, очень похожее как на видео о прожарках,  после использования  оригинального GF3 , SL,  и A5 там было чисто   

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

на картинке смутило "форсунка охлаждения поршня", это разве к 1.6 применимо?

Это на 1.4

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kalinidos сказал:

Это на 1.4

т.е. на 1,6 они не нужны, а 1,4 получается более нагруженный?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

т.е. на 1,6 они не нужны, а 1,4 получается более нагруженный?!

Видимо да...

k7RKnFgR3yU.jpg

Ссылка на сообщение

По теме, привез из деревни остатки HX8 5/30 A5/B5 сегодня на ночь заброшу в морозилку, утром видео сниму по тякучести

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kalinidos сказал:

По теме, привез из деревни остатки HX8 5/30 A5/B5 сегодня на ночь заброшу в морозилку, утром видео сниму по тякучести

А если уж совсем по теме, то вопрос, это масло как в Солярисе себя поведёт? Хороший вариант для мотора? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Николаевич сказал:

А если уж совсем по теме, то вопрос, это масло как в Солярисе себя поведёт? Хороший вариант для мотора? 

Масло как масло, мотор потише работает чем на Total HKS G-310...

Интересно будет посмотреть, не получится ли после заморозки карамелька

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kalinidos сказал:

мотор потише

А ведь оно без молибдена... :unknw:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Kalinidos сказал:

мотор потише работает чем на Total HKS G-310...

вы это серьёзно ?(может это ЭФФЕКТ  от свежезалитого масла ?) Это ведь новость для Киа/Хундай водов:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...