Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мдааа, скучно живём. А тем временем 10 000 км позади, 2000 из них на Shell Helix HX8 A5/B5 5w-30.

Поехал сегодня в Юлмарт за новой канистрой Shell - 1460р как ни как.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

подскажите в банке Киа/Хюндай от Мобис чье масло плещется?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

подскажите в банке Киа/Хюндай от Мобис чье масло плещется?

Там может быть SK(Zic), GS(Kixx), Мичанг и вроде ещё что-то бывает.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, stalk:er сказал:

Мдааа, скучно живём. А тем временем 10 000 км позади, 2000 из них на Shell Helix HX8 A5/B5 5w-30.

Поехал сегодня в Юлмарт за новой канистрой Shell - 1460р как ни как.

А какой мотор? Я так понимаю нравится, если опять залил

Ссылка на сообщение
В 25.08.2018 в 12:51, Artem90 сказал:

Robocop потому что там рекомендации для стран Африки и центральных широт. Я думаю что мало кто в Африке из присутствующих живет. 

А где ты живешь? В европе чтоли с чистыми дорогами и идеальным бензом или в китае где дышать нечем и цель максимально снизить выхлопы? Или в америке, где действуют коэффициенты cafe и никто не пылит по обочинам? 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

А какой мотор? Я так понимаю нравится, если опять залил

Мотор в подписи - G4NA(NU)

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Мотор в подписи - G4NA(NU)

Жаль в ACEA A5 нет молибдена.

Если сравнить с ILSAC, то видно что там меньше фосфора и цинка. А это основные противоизносные присадки. Моё мнение такое: в илсак ограничен фосфор в первую очередь, и его компенсируют молибденом.

Могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silence сказал:

Жаль в ACEA A5 нет молибдена.

Если сравнить с ILSAC, то видно что там меньше фосфора и цинка. А это основные противоизносные присадки. Моё мнение такое: в илсак ограничен фосфор в первую очередь, и его компенсируют молибденом.

Могу ошибаться.

Молибден в ILSAC используется как антиоксидант + противоизнос снижающий негативный эффект в момент контакта поршня и стенки цилиндра, а вот как раз Бор - не позволяет поршню и стенки встретиться + ZDDP

Ссылка на сообщение

Silence Ты действительно считаешь, что ILSAC с фосфором (ограничен 800) и цинком 800-900, покажет больший износ чем АСЕА А5 с фосфором и цинком под 900-1000?

Я считаю, что разницы вообще не будет при одинаковых условиях, пробегах и вязкостях 5W-30.

Говорим сейчас только за износ, не за живучесть масла.

Ссылка на сообщение

Нет. Как раз паритет. Почему только молибден в а5 не кладут? Не помешает же

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Silence Ты действительно считаешь, что ILSAC с фосфором (ограничен 800) и цинком 800-900, покажет больший износ чем АСЕА А5 с фосфором и цинком под 900-1000?

Интересная логика, количество противоизноски вдруг перестало влиять на износ. Зачем тогда в спортивных маслах цинка и фосфора под 1200-1400?

Я думаю зависит от стиля езды.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Silence Ты действительно считаешь, что ILSAC с фосфором (ограничен 800) и цинком 800-900, покажет больший износ чем АСЕА А5 с фосфором и цинком под 900-1000?

Я считаю, что разницы вообще не будет при одинаковых условиях, пробегах и вязкостях 5W-30.

Говорим сейчас только за износ, не за живучесть масла.

Нужно не забывать, что на показания износа в отработке, так же влияет масленный фильтр! Т.е. не будет реальной картины.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...