Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 hours ago, DDR said:

Разве? И чего это целый ФВ на 502 норму ушел?

Это с ихними системами нейтрализации и горящим в горшках маслом.

Тут хотели я думаю сказать, что не всегда высокое щелочное выигрывает. Т.е. может быть оно 10, а через 5 т.км. будет уже 5. А на другом масле в тех же условиях начальное щелочное 9, а после того-же пробега оно будет 6-6,5.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

А не на 0W-20 ли они перешли с допуском 508/509 в последних поколениях авто/двигателей?

Этот доп вообще существует только для двух двигателей, в остальном все как и раньше. Причём даже этих двух, концерн на ТО перевел на 502, насколько мне известно. В РФ в смысле.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Тут все намного ""проще"", сперва смотрят на "чужой" анализ отработки,  льют такое же масло, и  начинаются  "крики" о том, что "ваша хваленая 20ка померла\померает за 160м\ч" не удосуживаясь при этом сравнить свои условия с условиями того, кто делал анализ отработки!
 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Этот доп вообще существует только для двух двигателей, в остальном все как и раньше. Причём даже этих двух, концерн на ТО перевел на 502, насколько мне известно. В РФ в смысле.

Но всё же факт остаётся фактом, заводская заливка 0W-20, официальная рекомендация в мануале 0W-20, пусть и для двух двигателей.

То есть вводят постепенно вязкость 0W-20, чего раньше о немцах никто и подумать не мог

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sportage72 сказал:

Но всё же факт остаётся фактом, заводская заливка 0W-20, официальная рекомендация в мануале 0W-20, пусть и для двух двигателей.

То есть вводят постепенно вязкость 0W-20, чего раньше о немцах никто и подумать не мог

Это называется-дурное дело нехитрое, фирма не раз подтверждала и подтверждает  это на практике. Количество проблем всегда превышает количество вводимых инноваций. В высоконагруженную турбовую 0-20 лить, ну супер. Даже у "занулеванной" по самое не балуй Хонды, турбовая акура использует 5w30 по спец спеке hto-06. 

Я конечно не исключаю, что при желании можно создать ядерный эксклюзив спец продукт 0-20 под эти все новинки, но это уже сразу возникает  вопрос цены и доступности. Насколько знаю, данную спец нулевку делает для фв только тотал и чемпион.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

исламыч 

Коненчо у Евгена я еще год назад, как регу сделал, читал его тему и в личку его спрашивал про 20-ку, ибо машина та же - и имевшиеся знания и опыт, обдумывание анализа всей инфы касательно масел на форуме привели к личному мнению что для моего авто с моим режимом эксл-ции и условиями - в 20 ке нет обязательной необходимости. Залью ее лишь в случае если перейду на интенсивную эксп-ию на зимний период - и не против летом если бы по хайвеям катался или  в Тевов кукуево где не знают что такое пробки и жара.

А то у нас тут некоторые, не буду показывать пальцем грят как у них хорошо отработала 20 ка в тяжеляйших условиях - а смотришь тему средняя скорость без малого 40 км/ч, три с половиной месяца интервал - становится все понятно. 

Менять каждые 200 м.ч. это я не понимаю такого мазохизма увлечения - либо патолагическая любовь к смене масла либо это движок овно что требует такой частой смены либо масло либо овно - либо все вместе.  Могу понять такое трепетное отношение - когда дешево и сердито - есть хорошие кряковые 0-20/30 за 900-1,5 руб, но масла за 2 к и более через 5 тык в корейца кот. не спортпресижавто, а рабочая лошадка - это за гранью моего разума. К счастью у меня много другого интересного времяпровождения и к сожалению много расходов кроме смены масла.

з.ы. Если у Большепробегова Солярик 600 к. накрутил на 30 ке А5  с интервалом 15 к. и продолжает ехать - так какой мне смысл в менее капризном двигателе заливать строго 20-ку ? - Отвечу за тебя , никакого. В сб забрал Ильсак 5-30 на зиму пойдет, с редкими поездками мож на год хватит. Накопилось старых остатков в литрушках кот еще в.т.ч. от эксплуатации Жигулей лежат Люкс 5-40, Зик А+ 5-30, ЛМ Оптимал синк 5-40 Тексако А5 5-30 (початая) - получается уже почти на полноценную замену набирается.

fVseogfZw44.1535957044.jpg

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Ну на самом деле на трассе нагрузки повыше, и температура масла выше ,чем в пробках. 

тут другое но, у пробочников как правило затяжная эксплуатация масла. И только с этой точки зрения нужно масло покрепче. + ещё пробочники заливают масло за зиму, и очень сильно (касаемо новой гаммы). А потом в апреле начинается жара, трасса, дача ,тёща на заднем сидении, а масло то прошло всего 2.5. именно поэтому нужно смотреть свои условия и учитывать и разжижение масла тоже.

а вот касаемо shell HU 0w20 и 0w30 я вообще не особо понимаю чем они отличаются))) Одно и тоже масло

 

 

Посмотрел я анализ HX7- походу там 1 в 1 пакет с total HKS, кроме молибдена. вот и ответ что за масло HKS.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Silence сказал:

Ну на самом деле на трассе нагрузки повыше, и температура масла выше ,чем в пробках. 

 

Категорически не согласен. Это смотря что подразумевать под пробками и в какое время года. Некторые ноют когда прост едут медленно в потоке называя это пробками - они в наших пробках видимо не стояли.

Я прекрасно запомнил когда у друга на свадьбе в пт. пробивались несколько часов по центру со всеми вытекающими , разгон - торможение и дергание в потоке постоянное, кошмар +30"C  (я так на работу и с работы ездил пару лет) - на туареге первого поколения с 2.3 Д турбо, так он сказл что - Масло было 130"C , у него там ЕМНИП указатель штатный на панели. :hi:

На поршневых истребителях ВОВ такая температура масла только в боевых режимах допустима и считается близкой к критической - но то война и истребители с малым  ресурсом двигателя, обслуживаемые каждый деень, а у нас гражданка типа ресурсаня. Кстате у истребителей (что водянных что воздушника) на медленном климбе тоже температура выше чем на высоких патрулирующих скоростях - совпадение , не думаю? Не совсем корректный пример ибо на высоте воздух холоднее, но все же...

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Ваговоды все в 1 голос говорят что на трассе Т масла выше. И нагрузки на обгонах горазно большие, нежели в пробках.

Я думаю более опытные комрады поправят.

поэтому и угар обычно на трассе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kokos_ сказал:

Это не ответ на вопрос. И здесь не VW тема.

Целый производитель ушел на полнозольники от малозольников, вот тебе и ответ про высокое щелочное.

Ссылка на сообщение

В пробке густое масло просто убийственно для подобных моторов. При низких оборотах коленвала высоковязкая смазка циркулирует медленно, попадая в ЦПГ в недостаточном объеме, при этом бензин не сгорает полностью и смывает со стенок остатки этой смазки. В последствии появляются задиры в цилиндрах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

Ваговоды все в 1 голос говорят что на трассе Т масла выше. И нагрузки на обгонах горазно большие, нежели в пробках.

Я думаю более опытные комрады поправят.

поэтому и угар обычно на трассе.

Там турбированные двигатели, поэтому у них на трассе Т выше. Больше оборотов - больше смеси, больше выхлопа, выше его температура. Крыльчатки турбины вращаются под действием выхлопа и узел потому испытывает нагрев, масло по каналу остужает подшипник крыльчаток и далее идет в картер, в добавок, нагревается еще и воздух на впуске - от сжатия и от нагрева самой турбины, все это увеличивает температуру, порой весьма и весьма существенно,.

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

Целый производитель

А я снова обращу внимание, какое отношение VW групп имеет отношение к азиатским моторам и корейцам в частности?

22 часа назад, kokos_ сказал:

А зачем гнаться за высоким щелочным в масле, если нету прямой зависимости от этого параметра к ресурсу масла?

Если это возможно можете ответить? Silence DDR 

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, MarkRenton сказал:

В пробке густое масло просто убийственно для подобных моторов. При низких оборотах коленвала высоковязкая смазка циркулирует медленно, попадая в ЦПГ в недостаточном объеме, при этом бензин не сгорает полностью и смывает со стенок остатки этой смазки. В последствии появляются задиры в цилиндрах.

139556517_000024_709860_big.jpg

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...