Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Мурманск 1984 сказал:

Какой может быть вред от 20 при нормальной смене масла, 180-200 м/ч

 

Никакой - для лайтового режима/зимой, при частых коротких пробегах с прогревами и при соблюдении интервала рабочий вариант.

 

21 минуту назад, Мурманск 1984 сказал:

и чем ваша 40 уделала 20, это разные масла их просто так не сравнить очень много нюансов .

 

Если вы про 40 -ку против 20 ки в анализе SHU  0-40 в мазде CX-5, то 40 ка уделала 20 ку

- отсутвсвием износа,

- запасом щелочного, нитрацией, запасом по продолжительности интервала - на лопатки положила

:popcorm:

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Мурманск 1984 сказал:

Вы хотите сказать , что щелочное на 20 просядет за 200 мч, но на 30 все будет окей, а как же тогда, отзывчивость мотора на 20 его тяга урчание , на 30 я такого не заметил, и поэтому выбрал 20 на 180-200 м/ч или 4500-5000 км, плюс частая смена масла и фильтра это только за радость машине

 

Так что вы переживаете, ездите себе в удовольствие.

Только я смотрю у вам мир замкнулся на своем - а ведь условия эксплуатации, климат, пробки - у многих и близко не как у вас, и многие хотят более 200 м.ч. ехать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

 

Никакой - для лайтового режима/зимой, при частых коротких пробегах с прогревами и при соблюдении интервала рабочий вариант.

 

 

Если вы про 40 -ку против 20 ки в анализе SHU  0-40 в мазде CX-5, то 40 ка уделала 20 ку

- отсутвсвием износа,

- запасом щелочного, нитрацией, запасом по продолжительности интервала - на лопатки положила

:popcorm:

 

 

Ну это и ежу понятно, что интервал будет больше, и щелочное , это же 40, но при чем тут Мазда мотор если мы про гамму диалог ведёт, все ваши аргументы про 40 это не серьезно против 20, это изначально масло разных назначений, но в гамме на 20 машина живая, а на 40 черепаха, и смысл мне лить 40 если я его меняю каждые 4500-5000к.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Booth сказал:

 

Так что вы переживаете, ездите себе в удовольствие.

Только я смотрю у вам мир замкнулся на своем - а ведь условия эксплуатации, климат, пробки - у многих и близко не как у вас, и многие хотят более 200 м.ч. ехать.

Многие пусть делают что хотят это их дело, просто меня бесит , что люди льют 20 и хотят на них 300 мч , а потом говорят, что 40 круче итд, но это же бред полный, хотят более 200мч лейте крепкие масла, спор 20 и 40 это утопия, а говорить что раньше вот не было 20 это тоже бред, мир не стоит на месте, люди придумывает новое и современное. 5-20 даже Ред лайн соснул в гамме, а вы говорите хотят более 200 и льют 20.

Ссылка на сообщение

Мурманск 1984 

 

Вы спросили :

 

50 минут назад, Мурманск 1984 сказал:

и чем ваша 40 уделала 20

 

- я ответил как есть, так что вы с темы не съезжайте что это разные масла.

40-ки и не рекомендую Гамме, хотя ка как видим летом в жару оно вполне допустимо, а Мазда скайактив мотор притом что он тоже быстро ушатывает масло и ему рекомендовано 0W20 в котором оно к 5 тыс. на слив, а 40 ка и отработала великолепно и еще с запасом и возможностью спокойно продолжать интервал далее! 

 

А для гамм 30-ки более чем рабочий вариант, ибо на нем Солярис проехал 600 тыс и едет далее, и на SHU ACEA С3 5W30 как видите из примера выше мотор спокойно проехал 100 тыс. и оба этих авто с избыточно длинными интервалами смены 15 тыс. км! И где обещанные адептами веретенки залегшие кольца  , недостаточное разбрызгивание? На зиму безусловно предпочтительны 0 ки в т.ч. 0-20, хотя многим в зависимости от региона хватит и 5-30, 5-20 круглогодично.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Booth сказал:

Мурманск 1984 

 

Вы спросили 

 

А для гамм 30-ки более чем рабочий вариант, ибо на нем Солярис проехал 600 тыс и едет далее, и на SHU ACEA С3 5W30 как видите из примера выше мотор спокойно проехал 100 тыс. и оба этих авто с избыточно длинными интервалами смены 15 тыс. км! И где обещанные адептами веретенки залегшие кольца  

А я с темы не съезжал, Мазда маздой,  но мы про гамму говорим, есть кто по 400 тыщ проехал на 20 и тоже все нормально, надо чаще менять масло и тогда все будет хорошо, в Корее и Америке давно на 20 ездят, но вы скажите там дороги огонь и бензин крутой и пробок нет и жара не жара и зима не зима .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Мурманск 1984 сказал:

надо чаще менять масло и тогда все будет хорошо

через 3000-3500 мне менять? не маразм ли это? А именно столько выдержит 20ка у меня. Сегодня ср скорость упала до 16.

Веретёнщики не видят дальше своего капота. 200 часов! 200 часов! 200 часов!! одно и тоже у всех. В моём понимании масло должно отходить 5000 км. 20ка в моих условиях далеко не любая отходитт 5000, а 30ка практически любая .если это Acea A5 (рекомендованое заводом НАРАВНЕ с ILSAC)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Silence сказал:

через 3000-3500 мне менять? не маразм ли это? А именно столько выдержит 20ка у меня. Сегодня ср скорость упала до 16.

Веретёнщики не видят дальше своего капота. 200 часов! 200 часов! 200 часов!! одно и тоже у всех. В моём понимании масло должно отходить 5000 км. 20ка в моих условиях далеко не любая отходитт 5000, а 30ка практически любая .если это Acea A5 (рекомендованое заводом НАРАВНЕ с ILSAC)

Ну Лейте тогда 30 кто вам мешает, тем более асеа а 5, а я буду лить 20 у меня она ходит 5к.

Ссылка на сообщение

Знатоков тьма тьмущая), ответил только один.  Пробег 35т.км советуют залить Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30. Какие последствия будут?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, cruzer сказал:

Знатоков тьма тьмущая), ответил только один.  Пробег 35т.км советуют залить Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30. Какие последствия будут?

3 стр. назад пролистни и увидишь последствия от 5w30 c3.

Ссылка на сообщение

У меня 20ка ходит 7,5тыс.км, не вижу проблем вообще и с износом всё нормально.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, cruzer сказал:

Какие последствия будут?

 

Земной шар расколется - устраивает такой ответ или вы хотите другой?

 

Если серьезно то выше один ответивший верно подметил что в основном для кошелька.

Этом масло АСЕА С3 /А3/B4 - зольность вероятно около 1 ед. , вполне рабочий вариант - но в вашем регионе из профиля я бы такое лишь на лето рассмотрел. Анализа этого масла нет - но судя по заявленному пурпойинту (низкотемпературный показатель) из TDS , то в нем немного ПАО или это хороший кряк - был спор по поводу Тексако 5-30 с аналогичным классом С3 -  у него очень низкий для кряка пурпойнт, но там утверждают что ПАО нет.

За эту ст-сть выбор огромный и более привлекательных масел.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MarkRenton сказал:

3 стр. назад пролистни и увидишь последствия от 5w30 c3.

вот я ничерта не понимаю в маслах, но...думаю что не плохо разбираюсь в двигателях, этот ужас не от масла

Ссылка на сообщение
1 час назад, MarkRenton сказал:

3 стр. назад пролистни и увидишь последствия от 5w30 c3.

Ну там еще не известно какое масло

1 час назад, Павел1973 сказал:

вот я ничерта не понимаю в маслах, но...думаю что не плохо разбираюсь в двигателях, этот ужас не от масла

От чего например?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...