Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, stranger сказал:

По словам ютубера Круцко

Нормальный парень, пургу не гонит.......  Всё по теме....

Ссылка на сообщение

форумчане подскажите пожалуйста почему в мануале 2018 г. к крете ДВС гамма 1,6 G4FG пропали масла с вязкостью 0w-.....

хотя на солярисы и киа с таким же ДВС они есть

живу в кузбассе зимой иногда морозы давать за -45

рассматриваю на зиму заливать 0w-30, НО в букваре его нет и соответственно возник вопрос ПОЧЕМУ НЕТ

может быть это как-то связанно с масляным насосом или массой автомобиля?

Помогите определиться заранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, kuzznets сказал:

форумчане подскажите пожалуйста почему в мануале 2018 г. к крете ДВС гамма 1,6 G4FG пропали масла с вязкостью 0w-.....

хотя на солярисы и киа с таким же ДВС они есть

живу в кузбассе зимой иногда морозы давать за -45

рассматриваю на зиму заливать 0w-30, НО в букваре его нет и соответственно возник вопрос ПОЧЕМУ НЕТ

может быть это как-то связанно с масляным насосом или массой автомобиля?

Помогите определиться заранее спасибо.

А что говорит мурзилка про t диапазон использования машины ?

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

А что говорит мурзилка про t диапазон использования машины ?

мурзилка говорит : при выборе масла принимайте во внимание температурный диапазон, в котором будет эксплуатироваться автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости по таблице.

от -30 до +50 5w-20, 5w-30

В этом и вопрос если температура ниже -30 вообще что ли не ездить

Ссылка на сообщение
17 минут назад, kuzznets сказал:

мурзилка говорит : при выборе масла принимайте во внимание температурный диапазон, в котором будет эксплуатироваться автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости по таблице.

от -30 до +50 5w-20, 5w-30

В этом и вопрос если температура ниже -30 вообще что ли не ездить

Как это не смешно, но это так....

Что случится с машиной/движком, в -33С виноват будешь сам, Офф. гарантию снимет.

:unknw: вот такие у нас сегодня выпускают машины (для Гейропы видимо). Для Сибири они не предназначены...

RS: а масло нужно лить 0W в зиму.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

RS: а масло нужно лить 0W в зиму.

0w-20 или 0w-30 что посоветуете

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kuzznets сказал:

0w-20 или 0w-30 что посоветуете

0w20 в наших Сибирских краях лучше себя ведёт!

Изменено пользователем Antonchik@54
Ссылка на сообщение
12 минут назад, kuzznets сказал:

0w-20 или 0w-30 что посоветуете

Прекрасно себя показывают:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Fuchs Titan GT1

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Antonchik@54 сказал:

0w20 в наших Сибирских краях лучше себя ведёт!

а вязкость не просядет при ежедневном зимнем прогреве?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kuzznets сказал:

а вязкость не просядет при ежедневном зимнем прогреве?

Если мотор много льет топлива тотпросядет( нада хоть раз сделать анализ отработки после зимы )  , если пользоваться автозапуском на ночь для прогревов то точно просядет , в таком случае лейте на зиму 0w30 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kuzznets сказал:

а вязкость не просядет при ежедневном зимнем прогреве?

Зайди в личку к Евген 48  -     https://www.oil-club.ru/forum/profile/8747-evgen-48/

он их изъюзал вдоль и поперёк, посмотри анализы, что б не сомневаться.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Если мотор много льет топлива тотпросядет( нада хоть раз сделать анализ отработки после зимы )  , если пользоваться автозапуском на ночь для прогревов то точно просядет , в таком случае лейте на зиму 0w30 

 

И чем это грозит?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

И чем это грозит?

Смотря сколько льет топлива , 0w20 чаше А1 или илсак Gf5  , щелочное изначально не высокое , масло просядет быстрее по вязкости и по щелочному что более опасно( может начать обсирать мотор при привышении TAN над TBN ( , а 0w30 можно выбрать полнозольник А5 , больше запас по просалдке щелочного и по вязкости 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Смотря сколько льет топлива , 0w20 чаше А1 или илсак Gf5  , щелочное изначально не высокое , масло просядет быстрее по вязкости и по щелочному что более опасно( может начать обсирать мотор при привышении TAN над TBN ( , а 0w30 можно выбрать полнозольник А5 , больше запас по просалдке щелочного и по вязкости 

 

Только работа масла не только по TBN/TAN оценивается, но и по износу, например. И в условиях серьёзных морозов (когда и используются автозапуски) для минимизации износа при частых пусках ВАЖНЕЕ низкая вязкость и лучшая текучесть. Ну и пакет присадок (тот же молибден, например).

Пример - два моих зимних анализа - оба с обилием автозапусков:

 

Спойлер

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...