Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Silence сказал:

Не должен ты доказывать что масло не паленое. Это они должны доказать что паленое. Так же и если не поедешь к од а двиг загнется они обязаны доказать что ты или не менял масло или залил паленку

Верно все ты говоришь. Но все же, такой ответ от них (мол "Ваша вина"), я лично считаю, в 100 % случаев (если "свое"). Надеюсь я не прав. Прежде чем привезти к ним, лучше сразу в независимую. Там еще к топливу вопросы могут быть и еще куча всего лишь бы списать (ИМХО). С распростертыми объятиями тебя встречать не будут. 

Ссылка на сообщение

Ответил мне всетаки оф. дилер... 

Ссылка на карту смазывающих материалов и эксплуатационных жидкостей hyundai:

https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf

Здесь и С3 и А3/В4 и А5/В5... Причём 20-ок нет в рекомендациях. :pardon:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Artashes сказал:

Ответил мне всетаки оф. дилер... 

Ссылка на карту смазывающих материалов и эксплуатационных жидкостей hyundai:

https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf

Здесь и С3 и А3/В4 и А5/В5... Причём 20-ок нет в рекомендациях. :pardon:

 

:D

Ссылка на сообщение

Все логично, Шелл 20 в РФ официально не поставлял скажем так до недавнего времени...:D

Да и сейчас, я не слежу за темой, стал сам Шелл этим заниматься или с америки тащат до сих пор.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Artashes сказал:

Верно все ты говоришь. Но все же, такой ответ от них (мол "Ваша вина"), я лично считаю, в 100 % случаев (если "свое"). Надеюсь я не прав. Прежде чем привезти к ним, лучше сразу в независимую. Там еще к топливу вопросы могут быть и еще куча всего лишь бы списать (ИМХО). С распростертыми объятиями тебя встречать не будут. 

а если ихнее заливать, то как докажете что ихнее не сливали и свое не заливали в период между ТО?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

а если ихнее заливать, то как докажете что ихнее не сливали и свое не заливали в период между ТО?

 Никак доказывать не буду. Доказать что в двигателе уже не их масло (доказать факт твоей самовольной смены) намного сложнее, чем доказать что "твое" масло "плохое". Если есть чеки с их запчастями, ты в юридическом преимуществе... В крайнем случае будет суд, а суду нужны будут веские аргументы чтобы отказать в гарантийном ремонте в случае если потребитель полностью проходил ТО и еще и с запчастями дилера...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Inzhener сказал:

Тоже вариант, но, к сожалению, этот способ подбора масла закончился 21.12.2012г. А жаль! Такой способ классный был!...:yahoo:

Смею поправить 23.12.2012г.)

Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Artashes сказал:

 Никак доказывать не буду. Доказать что в двигателе уже не их масло (доказать факт твоей самовольной смены) намного сложнее, чем доказать что "твое" масло "плохое". Если есть чеки с их запчастями, ты в юридическом преимуществе... В крайнем случае будет суд, а суду нужны будут веские аргументы чтобы отказать в гарантийном ремонте в случае если потребитель полностью проходил ТО и еще и с запчастями дилера...

Совершенно верно, так как с одной стороны есть офиц уполномоченная тех организация ОД со всеми ихними зч, которые по умолчанию не могут быть "неправильными", пусть даже это не так, а с другой стороны - потребитель, который технически никак вообще не уполномочен, пусть даже он будет семи пядей во лбу и всегда приезжал на ТО со 100%  правильной канистрой купленной в 100% правильном месте.

Поэтому регулярное прохождение ТО с зч и расходниками дилера является веским аргументом для ремонта за счет дилера, в случае возникновения чего-нибудь гарантийного. Понятно, что там могут быть различные прения сторон, но позиция так или иначе будет самая выгодная.

 

 

Ссылка на сообщение

Не прохождение ТО у ОД совершенно не дает права отказа в гарантии. Я ни разу не делал ТО у дилера. По гарантии мне меняли шаровую и стойку стабилизатора. В случае с маслом приносишь чек и сертификат и дальше они обязаны делать экспертизу масла

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, val_kaz сказал:

Не прохождение ТО у ОД совершенно не дает права отказа в гарантии. Я ни разу не делал ТО у дилера. По гарантии мне меняли шаровую и стойку стабилизатора. В случае с маслом приносишь чек и сертификат и дальше они обязаны делать экспертизу масла

Ну тогда на каком основании они ремонтируют? Штампа-то нет ни одного о регулярном, я так понимаю? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

Ну тогда на каком основании они ремонтируют? Штампа-то нет ни одного о регулярном, я так понимаю? 

На основании того, что гарантия дана производителем, а не продавцом.

Вы купили товар (брендовый) с гарантией от бренда, а не от ИП Пупкин с громким названием "Официальный Дилер"

 "Покурите" интернет, да и в этой ветке многократно уже обсуждалось.

Ранее тоже вот писал такую стори

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Подскажите какое масло  для соляриса лучше,  из Лукойлов джинезисов 5w30 , А3 на котором написано KIA, hyundai A5 которое по спецификации подходит,  или GLIDETECH илсак, которое прдборщик Лукойла выдаёт? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Ну тогда на каком основании они ремонтируют? Штампа-то нет ни одного о регулярном, я так понимаю? 

 

Гарантию даёт не ОД, а Hyundai. И для отказа в гарантии ОД (а не потребитель) должен доказать, что причиной поломки является непрохождение ТО. В случае с поломкой стабилизатора это сложно сделать, т.к. это не расходник, который меняется на каждом ТО. В случае с поломкой мотора там ситуация сложнее - ОД должен доказать, что масло не менялось вовремя или залито неподходящее масло, но и потребителю надо будет предоставить все соотв. документы...

 

7 часов назад, DDR сказал:

Совершенно верно, так как с одной стороны есть офиц уполномоченная тех организация ОД со всеми ихними зч, которые по умолчанию не могут быть "неправильными", пусть даже это не так

 

На юридическом языке это называется "навязанная услуга" (см. Федеральный закон о защите прав потребителей). Если в Руководстве пользователя Hyundai не написано, что масло надо менять ТОЛЬКО у ОД, то Закон на стороне потребителя...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

Не прохождение ТО у ОД совершенно не дает права отказа в гарантии. Я ни разу не делал ТО у дилера. По гарантии мне меняли шаровую и стойку стабилизатора. В случае с маслом приносишь чек и сертификат и дальше они обязаны делать экспертизу масла

Это нонсенс!! В моей сервисной книге условия осуществления гарантийного ремонта чётко описывают обязательное прохождение планового ТО у оф дилера. Попозже отправлю фото! 

Хотя если ты докажешь что стойка и т.д. сломалась не по причине непройденного ТО, то возможно и поменяют. У тебя скорее исключение чем правильно. Вполне могут и отказать сославшись на любую мелочь типа несделанной подтяжки болтов на ТО и как следствие выход из стоя элементов подвески. В общем спорный вопрос. Есть ещё такие красавчики как val_kaz ?

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение

Очень сомневаюсь что юридически Вы сможете доказать свою правоту в случае не прохождения ТО. Но это возможно (но возможно и  потребуется отстаивать свою правоту в суде)

Пункт 1.3.4, 1.3.5. 

DSC_0651.thumb.JPG.f8eeb1a56c35b439c699c9f1f80783de.JPGDSC_0652.thumb.JPG.a452eb51c3862f324fff2ee5feb8a5c3.JPG

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...