Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

проще к татарам скататься на капиталку, чем у ОД гуталин заливать за 10 тыс)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silence сказал:

проще к татарам скататься на капиталку, чем у ОД гуталин заливать за 10 тыс)))

Так можно один раз к ОД заехать, и в промежутке самому масло поменять, главное у них будет отмечено, что ты заехал, пусть даже со своим маслом, чем ты вообще не заезжал.

Но опять же если конечно "у татар" капиталить проще, то дело лично каждого:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Так можно один раз к ОД заехать, и в промежутке самому масло поменять, главное у них будет отмечено, что ты заехал, пусть даже со своим маслом, чем ты вообще не заезжал.

Но опять же если конечно "у татар" капиталить проще, то дело лично каждого

заезжать со своим=не заезжать вообще. Вот в чём перец. А отдать 10 тыс за ТО, потом сливать это масло в утиль и заливать нормальное тоже не камильфо.

Ссылка на сообщение
В 02.11.2018 в 17:13, Artashes сказал:

Здесь и С3 и А3/В4 и А5/В5... Причём 20-ок нет в рекомендациях. :pardon:

это рекламный буклет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimm7777 сказал:

огда Говорят про 500 тыс пробег без ремонтов и тп вспоминается анекдот: 

620 тыс  легко 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

заезжать со своим=не заезжать вообще. Вот в чём перец. А отдать 10 тыс за ТО, потом сливать это масло в утиль и заливать нормальное тоже не камильфо.

Зачем сливать в утиль, откатать 7,5 тыс, потом заменить на нормальное. В чем проблема?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

НО коснись ремонта основных агрегатов: двигателя и АКПП

Эээ нет, например с новой АКПП - 6 проще, нет её в регламенте прохождения ТО, ни проверки уровня, ни замены жижы, тут можно выдохнуть:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Invis сказал:

что странно для мкпп совсем мотор не крутили или масло не меняли, жаль масла не показывает на которых владельцы катают

80 км/час  тошниловка обороты всего 1100 ! но давление масла  на макс, режим экомии ;)

1256330w.jpg

 

А здесь уже 200 км/час давление  масла макс. ну и обороты в норме  :)   но экономии нет :ph34r:

1256331w.jpg

 

Теория недокрутки поражает :laugh:

PS Да про масло мы не узнаем , а может там вообще масло не меняли.... а подливали

Ссылка на сообщение
1 час назад, 2112 сказал:

80 км/час  тошниловка обороты всего 1100 ! но давление масла  на макс, режим экомии ;)

А здесь уже 200 км/час давление  масла макс. ну и обороты в норме  :)   но экономии нет :ph34r:

Теория недокрутки поражает :laugh:

PS Да про масло мы не узнаем , а может там вообще масло не меняли.... а подливали

это древний мерс на фото, судя по надписи V8 5,6 с диким моментом на низах, и крутым маслонасосом, 4-х цилиндровые пукалки ему не ровня)) иначе бы не было столько упоротых моторов из за низких оборотов))  да и масло в него залито поди еще тот гудрон, да и вообще у него 200км/ч всего 3к, да и коробка поди акпп 4ст :happy:

 

У меня по замерам 5w30 А3 давит на 2к-6а, а на 5w20 на 2к-4а разница на лицо, так что все свои моторы минимум до 3к кручу для переключения это в городе, а за городом около 4к держу, а при разгоне по трассе всегда в редлайн т.е. заметил моторам это нравится, очень ровно и стабильно работают, а на низах потошнишь в пробке уже что то не то)))
p/s это вообще какой то левый стрелочный указатель, как на старых вазах,  вид нормального датчика масла пример у Субаристов можно посмотреть)))

Изменено пользователем Invis
ps
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Artashes сказал:

Поэтому и судятся. Зачем вообще тогда ОД с его ценами нужен? По гарантии только ремонтировать выехавших из гаражей машины? Задолбаетесь доказывать и требовать. Гарантия на подвеску соляриса 150 тыс. Значит миллионы солярисов гоняя менять масло в гаражи могут подвески 5 лет ремонтировать, Вы серьёзно? Организуйте бизнес, защищайте права потребителей. От клиентов отбоя не будет. Я сам лучше вам заплачу чем с ОД разбираться. И на ТО ездить не буду. Из области фантастики ваши юр познания. Позвоните и спросите своего ОД. Что мы спорим? Может у Вас "особые" условия в конце концов. 

Вы даже если будите ТО у ОД делать задолбаетесь что-то доказывать, хотя доказывать должен дилер что вы не правы. гарантия на многие детали заканчивается намного раньше чем 5лет и 150ткм, об этом вроде написано в сервисной. Дилер и живет на том что люди читают сервисную и едут обслуживать авто у них так как видят что написано в сервисной.

А по поводу противоречий закона и договора это вам любой юрист скажет, вы же не можете продаться в рабство даже если будите в адеквате и сами этого захотите потому что это противозаконно!

К сожалению я не юрист.

Реально вы можете сами обслуживать свое авто и чинить его в рамках гарантии у ОД, но если вы будите делать это на сертифицированном СТО и у вас будут все чеки на запчасти и работы при разбирательстве будет меньше гемора!

 

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение
1 час назад, Invis сказал:

это древний мерс на фото, судя по надписи V8 5,6 с диким моментом на низах, и крутым маслонасосом, 4-х цилиндровые пукалки ему не ровня)) иначе бы не было столько упоротых моторов из за низких оборотов))  да и масло в него залито поди еще тот гудрон, да и вообще у него 200км/ч всего 3к, да и коробка поди акпп 4ст :happy:

 

У меня по замерам 5w30 А3 давит на 2к-6а, а на 5w20 на 2к-4а разница на лицо, так что все свои моторы минимум до 3к кручу для переключения это в городе, а за городом около 4к держу, а при разгоне по трассе всегда в редлайн т.е. заметил моторам это нравится, очень ровно и стабильно работают, а на низах потошнишь в пробке уже что то не то)))
p/s это вообще какой то левый стрелочный указатель, как на старых вазах,  вид нормального датчика масла пример у Субаристов можно посмотреть)))

там  всего 4 ступени и они очень длинные , а раньше вообще было три , у мое рабочей 6 ступеней акпп  и 7 лет  режима  пробок  ( 50-60 кмк/час при 1100 об/мин) и не стуканул  мотор на 5w30 А3/B3 летом и 0w30 зимой. Рабочее авто трассу не видело вообще, как и мерсовского  стрелочного указателя.

Крутость масло насоса, этот как?

 

 

  

Ссылка на сообщение

Всех приветствую прошло 3 недели эксплуатации масла shell 0w20 прошёл где-то км 500 или чуть больше. Ощущения положительные крутится мотор чуть веселее но в динамике не ощутил. Звук мотора как нахолодную так и на горячую тише в сравнении с предыдущим мотюль 5w30 эколайт особенно на оборотах после 2500 приятно урчание никакого рёва. Холодов сильных небыло -12 но даже так на запуске звуков меньше чем после предыдущего масла у около 0 температурах. Всем спасибо и удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение
В 02.11.2018 в 17:22, Artashes сказал:

В общем передумал я на первое ТО ехать..

А что вам мешает приехать на ТО со своими расходниками? Согласно ч.1 ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":

 

...Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);..."

 

и предупредить не на словах, типа: "Бля, братан, мамой клэнусь, нэ патходит!", а письменно!

 

146% "в гору", что не дождетесь такой бумаги. В итоге материалы возьмут в работу, а если возьмут, значит автоматически признают их пригодными. И в отметках пусть напишут не "материалы клиента", а конкретно... блин, я ведь это уже произносил здесь же, ранее...буквально 115 страниц назад :D.

 

Берете оригинальные фильтры, нравяшееся масло с допусками из мануала и вперед! Бороться за свои права! Машина и ОД для вас, а не наоборот!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Invis сказал:

У меня по замерам 5w30 А3 давит на 2к-6а, а на 5w20 на 2к-4а разница на лицо, так что все свои моторы минимум до 3к кручу для переключения это в городе, а за городом около 4к держу

Сделай кастомный увеличенный маслонасос и дави 10 атмосфер на холостых, уверен, мотору это понравится. Дети, блин...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...