Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.11.2018 в 20:26, Nevidimkin сказал:

Лето:  Texaco Havoline Energy 5W-30

Раскрыть  

 

 В средней полосе можно круглогодично - с низкотемпературными у него все в порядке сам пробовал, до -10-15 стартер крутит как летом.

Впрочем у всех А5/В 5W30 с низкотемпературными все хорошо: пурпойнт => - 40*C , ССS 3000-4000 Мпас что лучше чем у Ilsacов аналогичного стандарта SAE 5W30.

  Показать содержимое
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 20:42, Евген 48 сказал:

Ну не тебе указывать, что мне катать:pleasantry:

Раскрыть  

 

Пфф...да фиолетово что ты катаешь,

вопреки тому что гуру форума самые ходовые дешевые GF-5 на Афтоне и Лубризоле рекомендуют менять на 200-250 м.ч. для избежания перекатов из-за падения щелочного и зашламления, анализов самых распространненых и доступных GF-5 полно  

Поэтмоу, данное утверждение

  19.11.2018 в 19:49, Евген 48 сказал:

Ну проеду я на 0-20 300м/ч, думаешь гуталинщики порадуются, хрен там, найдут к чему приеб...ся:D

Раскрыть  

  расцениваю не более чем пустой треп и пустозвонство. Даже в более лояльном к маслу движке мазды ты катал 200-250 м.ч.

А тут осмелел :DD А как предложили доказать так слился "не тебе указывать". Смешное ребячество какое то.

 

  19.11.2018 в 20:42, Евген 48 сказал:

Я как понял, тебя никакой результат анализов "веретенщиков" не устроит:D

Раскрыть  

 

 Есть хорошие анализы отработок ilsaca - интересовался для сравнения и аналогий с другими допусками. Все их пересматривать и держать в памяти нет смысла. Только при выборе того или иного масла дял себя есть смысл смотреть.

 Я давно сделал осознынный выбор в пользу А5/В5 5W30, ты прекрасно должен знать если память не девичья. Но и Илсак корейский давно приобретен и на запас Тата 0W30 у кот. изюминка в виде высокого щелочного и противоизноски плюс в нем как во всех илсаках либо модификатор на базе серы либо  база 6 St делает мотор тише - да и инфениум в Лучке хорошо в отработках себя зарекомендовал

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 20:22, White Oleander сказал:

Иначе все что вам говорит Вадим и другие, съевшие пуд соли в этом вопросе люди, бесполезно.

Раскрыть  

 

:popcorm: Съели пуд соли, но это оказалось бесполезно.

 

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 21:24, Booth сказал:

 

:popcorm: Съели пуд соли, но это оказалось бесполезно.

 

Раскрыть  

В том числе и для тебя тоже)) Ты как в бочке затычка, лишь бы против сказать)) Что же не отвечал на реальные вопросы когда их тебе задавал? А тут как красная тряпка быку?

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 20:15, White Oleander сказал:

А что же вы не говорите в каких условиях, каков пробег и моточасы? Зато если да кабы всегда присутствуют))

Раскрыть  

 

 Это претензия?

Пусть те кто выбирает или оценивает анализ пишет про м.ч. пробег и условия. Я себе масло подобрал мне и незачем об этом говорить и упрекать в этом.

Ссылка на сообщение

А вот интересная картинка) Может подкинем на вентилятор, какое масло там было залито?  

Скачать видео

 

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 21:48, Booth сказал:

 

 Это претензия?

Пусть те кто выбирает или оценивает анализ пишет про м.ч. пробег и условия. Я себе масло подобрал мне и незачем об этом говорить и упрекать в этом.

Раскрыть  

)) Вот и вся суть, соскочить с темы, зато других мы обвинять в предвзятости можем. Не так ли? Ну, давай уж и на другие вопросы ответь, что ранее задавал. Или опять соскочишь, как и когда задавал их?

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 21:45, White Oleander сказал:

Что же не отвечал на реальные вопросы когда их тебе задавал? А тут как красная тряпка быку?

Раскрыть  

 

 Если не ответил кому то не обижайтесь, не редко пишут вопросы не по существу, а ради разжигания спора, тролинга и провокационные наезды - имею право не отвечать, да и банально глупо на подобные "высокоинтеллектуальные" беседы тратить время.

Мой сарказм не требовал ответа, но вы на как на тряпку среагировали. )

Тореодор из вас как этот серфер:

  Показать содержимое

:pardon:

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Извините, я новичек в этой теме, почему эта тема так разрослась, и "выжимка" полезной информации не переносится в другие темы для облегчения ее поиска сообществом? Или участники дискуссий не переходят в др.темы? Вопрос этот наверно задавался, но кто ж читать ее с начала будет, тему

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 21:48, White Oleander сказал:

А вот интересная картинка) Может подкинем на вентилятор, какое масло там было залито?  

Скачать видео

 

Раскрыть  

Это 0w20 или 5w20, характерное спекание на валах выдает его, промеж кулачков. 

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 17:54, Евген62 сказал:

   Очень древнее, родилось когда?????   СН в 2010году, а Ваше???

Раскрыть  

Я в общем про масла с ACEA A5 писал.

Если конкретно про то что у меня залито , то дата изготовления - весна 2017, а начало выпуска масла по этой рецептуре с сентября 2015.

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 15:26, Robocop сказал:

А может заливка более густого совпала с поломкой вентиляции картера или масло подделка или сын хозяина начал наваливать на машине по вечерам? Откуда вы выдернули эту цитату, давайте спросим у автора что было дальше с машиной. Дилеры льют в крузаки любые вязкости никаких проблем нет!

Раскрыть  

 

Насчёт того, что льют дилеры - тут вообще козырять не стоит! Как и про то, что после этого никаких проблем нет! Особенно касается дилеров Hyundai...

Насчёт любых вязкостей в Крузаки - мотор Вячеслава живёт и здравствует, ездит по Новосибирску, но вот только почему-то любит кушать масла с высоким HTHS :) Вот ещё его же пример (и ещё его друга на Хонде). А вот ещё пример с мотора Мицу. А вот выводы инженеров Тойоты (!) про повышенный угар масел с высоким HTHS.

Или опять у всех подделки? В т.ч. у инженеров Тойоты :D

 

  19.11.2018 в 15:26, Robocop сказал:

Ещё раз заявляю, что это чушь!

Никогда более жидкое масло не будет гореть меньше, потому что при изношенных или севших кольцах жидкое масло попадает в цилиндры в больших объемах, через изношенные сальники клапанов тоже. Т.к. щели шире. Простая физика, нужно быть глупцом, чтобы утверждать обратное!

Раскрыть  

 

Ну давайте порассуждаем про физику, коли зашёл разговор про неё. Про "щели шире", через которое якобы утекает ужасно "жидкое" масло xW-20, пока помолчим, особенно в прокладках и сальниках - это как раз из разряда гаражных баек, т.к. через них не может чуть менее вязкое масло уходить литрами (тем более сальники поменять не проблема)... Про изношенные кольца тоже - выше уже справедливо заметили, что мотор маслом НЕ ЛЕЧАТ - более вязкое масло только усугубляет ситуацию с нагаром - ниже поясню, почему. Речь идёт об ИСПРАВНОМ моторе. Теперь несколько вопросов по физике:

1. Считаете ли вы, что РЕАЛЬНАЯ вязкость масла в моторе зависит от температуры, а не только (и не столько) от циферок на канистре? Если нет, то разговор окончен... Если да, то:

2. Считаете ли вы, что при повышенных оборотах на трассе или при коротких городских поездках на не до конца прогретом моторе (байпас маслонасоса открыт в обоих случаях) давление масла в системе будет одинаковое, что на 0W-20, что на 5W-30, что на 5W-40? Если нет, то разговор окончен... Если да, то:

3. Считаете ли вы, что скорость маслопотока (расход смазки) при одинаковом давлении масла зависит от вязкости масла? Если нет, то разговор окончен... Если да, то:

4. Считаете ли вы, что при лучшей циркуляции (большей скорости потока) менее вязкое масло эффективнее снимает тепло с деталей (и в ЦПГ, и в подшипниках)? Если нет, то разговор окончен... Если да, то:

В итоге получается, что на более вязком масле мотор работает при более высоких температурах. РЕАЛЬНАЯ вязкость более вязкого масла в узлах трения при этом ничуть не отличается от реальной вязкости менее нагретого менее вязкого масла (см. п. 1). Давление в обоих случаях будет одинаковое. Разница лишь в температурах! Это к вопросу о влиянии на износ! И насколько влияет тогда небольшое преимущество более вязких масел по NOACK и вспышке? И где больше шансов на угар? Не это ли увидели инженеры Тойоты при своих экспериментах? И насколько дольше протянет мотор с залёгшими кольцами при работе на более высоких температурах?

Ну и главный вопрос - хорошо ли для ресурса мотора в целом работа при более высоких температурах???

 

Про более низкие температуры мотора (как и масла в картере) на менее вязких маслах, как и про более длительный прогрев за счёт лучшей циркуляции таких масел - десятки сообщений на форуме...

И ещё - обычные рабочие температуры азиатских атмосферников таковы, что РЕАЛЬНАЯ вязкость 0W-20 там ВЫШЕ, чем вязкость 5W-30 при рабочих температурах в турбомоторах. И в картере, и в подшипниках, и в ЦПГ. Однако ж что-то никто не кричит про "водичку" 5W-30 в VW TSI...

 

Вот такая физика ;)

 

P.S. В своё время на форуме также было много криков насчёт: Volvo "гробит" свои моторы безальтернативной рекомендацией "водички" 0W-30 A5/B5. Пока GVA не замерил давление на хорошо прогретом моторе на трассе - даже при оборотах 2500 на масле 0W-30 A5/B5 байпас был уже открыт (4.5 бар, судя по документации Volvo)! Это я к тому, что НЕ СТОИТ додумывать за автопроизводителя и искать теории заговора про "водичку" xW-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 21:06, Booth сказал:

Пфф...да фиолетово что ты катаешь,

Раскрыть  

так с какого ... ты мне советы даёшь?!

  19.11.2018 в 21:06, Booth сказал:

вопреки тому что гуру форума самые ходовые дешевые GF-5 на Афтоне и Лубризоле рекомендуют менять на 200-250 м.ч. для избежания перекатов из-за падения щелочного и зашламления, анализов самых распространненых и доступных GF-5 полно  

Раскрыть  

Правильно советуют.

  19.11.2018 в 21:06, Booth сказал:

расцениваю не более чем пустой треп и пустозвонство.

Раскрыть  

отсутствие логики, тоже логика, ну в принципе я не удивлён.

  19.11.2018 в 21:06, Booth сказал:

Даже в более лояльном к маслу движке мазды ты катал 200-250 м.ч.

А тут осмелел :DD А как предложили доказать так слился "не тебе указывать". Смешное ребячество какое то.

Раскрыть  

И правильно делал, и сейчас бы катал, а таких советчиков и не слушал, что и всем желаю.

И какое предложение, про 300м/ч, ты мне ничего не предлагал, это я сам озвучил?!

  19.11.2018 в 21:06, Booth сказал:

 Я давно сделал осознынный выбор в пользу А5/В5 5W30, ты прекрасно должен знать если память не девичья. Но и Илсак корейский давно приобретен и на запас Тата 0W30 у кот. изюминка в виде высокого щелочного и противоизноски плюс в нем как во всех илсаках либо модификатор на базе серы либо  база 6 St делает мотор тише - да и инфениум в Лучке хорошо в отработках себя зарекомендовал

Раскрыть  

Что то не увидел ни одной отработки, только пустые слова, ребячество:D

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 22:00, Booth сказал:

 

 Если не ответил кому то не обижайтесь, не редко пишут вопросы не по существу, а ради разжигания спора, тролинга и провокационные наезды - имею право не отвечать, да и банально глупо на подобные "высокоинтеллектуальные" беседы тратить время.

Мой сарказм не требовал ответа, но вы на как на тряпку среагировали. )

Тореодор из вас как этот серфер:

  Показать содержимое

:pardon:

Раскрыть  

Воот)) Мы и соскочили, неудобный вопрос мимо ушей, там же время тратить)). Или все же нечем парировать? Евген 48 сколько у тебя просил доказательств? И опять соскок с вопроса)). А про тореодора было тебе сказано, ты уж не переводи стрелки. Детвора прямо, в стиле сам дурак. Соринку в чужом глазу видим, бревно в своем никогда. 

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...