Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Booth сказал:

Вадим и Ко, еще поразмыслите то на риторический вопрос себе ответье намного ли отличается HTHS между ilsac 5W30 и ACEA А3/В4 5W30 что бы называть это гуталином?  Напомню у Петроканады 5W30 более 3 , десятые точно не помню. Суть в том что более 3.

По современным А3В4 не имею точных данных, но например Лукойл А3|В4 5W30 кв 40 вк 100, пурпойнт намекают что будет в р-не 3.3 - 3.5. Не ошибусь если скажу что большинство автолюбителей ACEA А3/В4 5W30 в глаза не видала не то что бы себе заливала - нераспространенное масло, и производителям не выгодно делать то что не в тренде - проще кормить малозольниками , благо народ на ilsacoвской кукане игре крепко сидит. А Вадимом и Ко. читателям оил-клуба вбивается в голову что это гуталин, хотя это масло по вязкости примрено как многими почитаемый 5W30 ilsac, но не обедлено в угоду маркетологам и экологом противоизноской и щелочным.

A3/B4 по SAE не могут иметь HTHS ниже 3,5 поэтому если указанный Лукойл имеет HTHS от 3.3 до 3.5, а не ровно 3.5 то это говно не соответствующее допускам.

Вязкость КВ100 между стандартным 5W-30 ILSAC GF-5 и таким же стандартным 5W-30 ACEA A3/B4 составляет около 2 единиц, что как бы по вашем меркам очень плохо, т.к. разница между 5W-30 ACEA A5 и 5W-20 и некоторых 0W-20 и того меньше.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Booth сказал:

 

Типичный стереотип.

 

Стопудово молибден делает мотор тише. Я сравнивал УзАутоОйл 5w30 и Тотал HKS. На последнем однозначно дв-ль работает тише, несмотря на то, что УзАутоОйл жиже HKSa.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Сторонники в этой теме 5w30 и 0w30 ещё и ACEA A3/B4, наверно недавно(года два или три назад) перешли только с масел 5w40 0w40 или даже 10w40:pardon:

не скажи, в чепырку лил кастрол магнатек 10w40,  час 20ка или я один такой))):beer:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Inzhener сказал:

Стопудово молибден делает мотор тише. Я сравнивал УзАутоОйл 5w30 и Тотал HKS. На последнем однозначно дв-ль работает тише, несмотря на то, что УзАутоОйл жиже HKSa.

 

 Узатоил чистокровный А5/В5 5W30 на жидкой 4 st базе, а Тотал HKS франкенштейн база как у ilsac,а 5w30 а АСЕА А5/В5 нарисованый. Некоректное сравнение - уже 100 500 миллионов раз писал что илсаки тише не Мо, а базе густой. Задумайся почему много провальных низкотемпературынх тестов 0W20 / 30 ilsac ?  Элементарно бОльшая долья 6 st в базе вот и "шепчет" и про Мо придумывать байки не нужно.

 

Ну а это вам на десерт на маслах без молибдена - Шах и Мат . Можете еще почитать отзывы про Зепру с ведром Мо как она гремит у некоторых, что сливают в ужасе от грохота как от бензопилы, вот такой он ваш святой Мо.

 Открою вам секрет, бесплатно, хотите тишины залейте на лето полусиньку 10W30 и наслаждйтесь тишиной - но чей то нет очередей за тихим и дешевым маслом. Вот жеж глупые люди гремят переплачивая за молибденовые масла и требуху-улучшайзеры молибденовые всякую покупают дополнительно и льют.

Ну а А5/В5 вообще не масло раз громче работает - только Большепробегов как то отгремел на 630 тыс.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Inzhener сказал:

Да Вы что?:sorry: САМ! Вадим69 поставил плюс в карму тому, кто написал, что снижение шума молибденом - типичный стереотип!

Ну потому что в теории молибденовая присадка все же даёт некое снижение шумности, но на практике как потом правильно сказал Вадим шумность будет зависеть от конкретного масла, его базы, состава, пакета присадок.

То есть если гипотетически взять 2 масла полностью одинаковой вязкости, одинаковой базы, с одним пакетом присадок до единиц, но одно без молибдена а другое с ним, то с молибденом будет конечно потише, НО в реальности часто по факту может быть по другому, масло на ПАО с молибденом будет шумнее аналогичного без молибдена на кряке, или масло с большим ZDDP с молибденом, будет шумнее такого же но с меньшим ZDDP без молибдена и т.д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

ну ,я бы в -35 не стал ездить на 5w30.

A5 есть и 0w30 прекрасные. 

А как насчёт 0w30 на круглогодичное использование?

Например shell helix ultra a5/b5 или valvoline SP FE

Ссылка на сообщение

Который раз уже так же скажу, все по кругу хоть через год зайди. Ну сделали вы свой выбор, кому что надо доказывать. Обсуждение да, но упорно твердить что одно га..но другое нет это нечто. По поводу шумности заводское менял на 8600км была тишина, движок шептал, расход за период и после зимы 6.4л. Поехал на первое ТО, июль месяц, больше и так к ним не собирался, дилер успел вбахать НХ 8 5w40 А3 пока писался в журналах для присутствия в рем зоне. Говорю а масло, так я залил уже и показывает канистру.. Эффект ожидаем, получил "трактор" с первого же старта двигателя. Мнение насчет дилера подтвердилось окончательно, цель содрать денег и не более. Откатал на юга плюс дома малек, слил его осенью, расход за период в 8т.км 6.7л. Залил илсак Хтир 5w30, дизеление ушло но к 5ткм и 160м.ч снова "трактор" плюс расход бенза пошел в гору до 7.5л уже июнь месяц и не прохладно.  Следующее 5w20 и снова юга, к замене 11т.км 210м.ч расход 6.4л на круг, "трактора" нет. Опять 20ка, прожило зиму и все лето около 10т.км 190м.ч расход около 6.5л, но тут поменял свечи (юра) по прежнему тишина было 8т.км. К замене начал наблюдать повышение расхода до 6.8л, фото свечей тут уже показывал. Сменил свечи на нжк 1578, прошел около 1т.км, поменял масло опять 20ка , но уже Юнайтед расход за 2 т.км 40м.ч 6.5л в данный момент, уже небольшие прогревы, но подрастет за зиму, движок чутка громче работает, чем на петре сс. Вот такие наблюдения. Откатаю юнайтед, на лето возможно попробую форд формулу ф. Расход бенза по бортовику, но тенденцию видно.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sitilink24 сказал:

Ребят, в шапке как я понял немного устаревшая информация по маслам. Сейчас лью mobil1 x1 5w-30. Есть ли смысл перепрыгнуть на что-то другое? Может просто переплачиваю за брэнд зря..

Почитай малек, посмотри анализы свежих и отработок. Может что выберешь, а так каждый кулик будет хвалить свое болото. Условия у всех разные, я для себя на данный момент выбрал. Цена вопроса 1500рэ за 4л сейчас, брал за 1360 4л.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Так ЗАЧЕМ нужны A3/B4? Зачем ездить на повышенных температурах мотора? Ресурса это не добавит... Давления масла тоже... Если кивать на невысокое щелочное ILSAC, так эти масла и менять почаще можно благодаря низкой цене. И это будет ЛУЧШЕ для мотора, чем менять реже A3/B4. А дорогие ILSAC и щелочное имеют на приличном уровне, и ACEA одновременно...

 

 1. Затем что бы менять реже и не беспокоиться о сниженном пакете противоизноски.

 2. Вы и многие топящие только за ilsacoв уверяя что православная противоизноска ZDDP которой в АСЕА А3, А5 больше ресурса не добавляет - а сами при этом ищут ilsac масла с щелочным повыше и кучей доп. противоизноски молибдена и бора - лукавсто, и противоречие самим себе. Надумывание любых высосаных из пальца аргументов что бы не использовать 5W30 А5, А3. А как выходит анализ свежего АСЕА масла так адепты Мо сразу хором - Мо нет, масло овно.

 3. По вашему аргументу в пользу ilsac из-за стоимости, поясняю: 

 Меньший интервал замены дешевых ilsac нивелирует их достоинство в цене, а гидрокрекинговые АСЕА А5/В5, А3/В4 5W30 зачастую не дороже или примерно одинаково, а бывает предложения и дешевле этих самых ilsacов. Ваш конек приводить в пример Зепро за 2,5 тыс - а потом рассказывать про дешевые ilsacи. 

 4. По рабочим температурам разница есть небольшая но что бы это называть перерегревом - преувеличение.

и то я читал примеры данных с муфты про Илсаки разной вязскоти, а не с А3 5W30 , с А5 так вообще вряд ли заметная.

 5. Спороные утверждения про "лучшесть" частой замены ilsaca - не все ездят вокруг сервисов, некоторые планируют замены сезонно/раз в год, а перекатать масло просто, потом кислая среда накапливается от переката снижая щелочное нового масла.

 6. В гаржданских маслах и темболее для спортивных двигателях применяется до сих пор основная противоизноска ZDDP в неурезанном количестве как в А3/В4 и никакой алтернативы ей нет до сих пор,

 7. "Благодаря" новым вводимым нормам экологичности зажали количество противоизноски ZDDP - в результате получают "зеленые" масла ilsac-5 кот меняют чаще, в Японии повсеместная гражданская практика замена через 5 тыс. - так какая к черту тут экология ? Сплошное нае..во, а не экология. Еще покупают и заливают дополнительно к маслу всякую требуху - для лучшей защиты и востановления. Вот евпропейский подход - Лонглайф интервалы и соотвествующие требования это правиьный подход хотя бы оправдывающйи экологов, но не опровергающий значимость ZDDP.

 

6 часов назад, Вадим_69 сказал:

Именно так и есть. Ещё и масла xW-20 не то, что не анализировали в отработке, а вообще видели только на картинках...

 

 Так и 5W30 A3/B4, А5/В5  многие тут на картинках только видели - если А5 еще более менее распространненое то А3 5W30 нишевое, интересных предложений на рынке даже сейчас немного, а раньше вообще не было.

В 100 500 миллионный раз повторяю и прошу заострить внимание - я не против 0W20 и ilsac масел - я против однобокого подхода ко всем, и А5 и А3 5W30 имеют право быть рекомендованными и имеют свои плюсы.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Sitilink24 сказал:

Ребят, в шапке как я понял немного устаревшая информация по маслам. Сейчас лью mobil1 x1 5w-30. Есть ли смысл перепрыгнуть на что-то другое? Может просто переплачиваю за брэнд зря..

 

Есть смысл - выбор огромный, только не запутывайтесь, пробуйте GF-5, АСЕА А5/В5, А3/В4 -  Hyundai / KIA OEM, Татнефть, Лукойл, Zic, S-oil | Dracon, Kixx, Shell | Pennzoil , Elf | Total, Wolflubes/ Сhampionlubes и т.д.

 

- да прибудет с Вами сила! ;)

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Booth сказал:

White Oleander

У тебя машина выходного дня? Держи в курсе! ;)

Из каких соображений сие высказывание? Или мне и в сортир извиняюсь на ней ездить, или таксовать? Жена ездит, но мало, я месяц на вахте, месяц дома, могу и 500км и пару тройку тыс разом накатать, могу и все 6 за этот месяц. У тебя вообще не Хендай Киа, однако советы тут раздаешь)) Причем каждый раз не без сарказма! Из каких соображений? Или опять глупый вопрос?

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Ранее уже обсуждали тему "тишины мотора", тут у многих сложилось мнение, что тишина зависит только от масла, вы это серьёзно?!:D

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Iлья сказал:

Это что за "поток сознания"?

Я лью 0W-20. И буду его продолжать лить. Меня оно устраивает. Никаких негативных результатов я не вижу.

Задавался же вопрос: Что будем с автомобилем если использовать 0W-20? Долго использовать. Через сколько, на каком пробеге начнутся проблемы и какие?

Ответа нет. Тогда, что ты мне (и не только мне) втуляешь про вред 20-к?

И это, я в обсуждении масел не участвую. Я тут не специалист, образование не по специальности нужной. Просто читаю, анализирую, делаю выводы. Но вот в обсуждении "потока сознания" я готов поучаствовать. Ибо иногда такую херню народ пишет, аж волосы шевелятся на всем теле.

 

Аналогичный вопрос. Что будет если лить 0-40? Через сколько умрет двигатель при смене каждые 250 часов или 10 000 км. На каком пробеге будет капремонт?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

Аналогичный вопрос. Что будет если лить 0-40? Через сколько умрет двигатель при смене каждые 250 часов или 10 000 км. На каком пробеге будет капремонт?

Через 400000км.:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...