Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, 2112 сказал:

Как я понял у Dex 1 Gen 2 уменьшили содержание этих ZDDP но добавили титан  и есть чуток молибдена, кто-то тут  говорил что пакет очень похож на  старый  ZIC XQ FE 5W30 

 

  Вам приснился титан в Dex 1 Gen 2 ?

 Анализов  Gen 2 полно уже на форуме на рецептуре Афтон (см. PC, Mag 1, Wolf) - нет там никакого титана - это массовые "бюджетные" масла и присадок на основе титана в них нет и ждать не приходится. Заменили часть салицилатов на магниевую присадку вот и весь Gen 2, может еще невидимые изменения есть -  напр Воллф/Чемпион сообщает улучшеном полимерном загустителе в  Gen 2. 

 У Chevron,а тоже нет никакого титана.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Booth сказал:

Анализов  Gen 2 полно уже на форуме на рецептуре Афтон (см. PC, Mag 1, Wolf) - нет там никакого титана - это массовые "бюджетные" масла и присадок на основе титана в них нет и ждать не приходится.

в Wolf как раз титан присутствует

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2)

Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 свежее

еще

Valvoline Advanced Full Synthetic 5W-20 (USA)

в общем наберется если поискать, но рецептур несколько dexos1 gen2 это точно (с титаном, без титана, соотношение Ca-Mg разное)

Скорее всего начали делать пакет присадок под этот допуск несколько производителей - Chevron и Afton, как версия.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

в Wolf как раз титан присутствует

 

Действительно? Я считал что он на той же рецетуре что и PC Gen 2 - значит это не так?

- Интересно дефки пляшут.

...что тогда в Zic,е ?

upd/ Точно! Каюсь был не совсем прав. В Wolfе титан есть, хоть и немного - пустячок а приятно. В ЛиквиМоли GF-5 5Ц30 емнип титана намного больше, но он и стоит дороже.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Много здесь кто FFF льёт? Ни одного не видел! 

 

я лил))) впечатление- машина становится резиновой

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, val_kaz сказал:

Теперь понятно почему на 20-ках у всех все нормально. Ни один владелец на 20-ке не смотрел цилиндры. А со слухом беда))

Да ладно))) Все нормально у меня со слухом. Каждый для себя найдет то, что хочет услышать.

Цилиндры осматриваю при каждой замене свечей (раз в год примерно). К сожалению, мой эндоскоп не позволяет увидеть стенки цилиндра полностью. Поэтому наслаждаюсь девственным видом поршней.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Booth сказал:

В ЛиквиМоли GF-5 5Ц30 емнип титана намного больше, но он и стоит дороже.

Так вот где собака порылась! Теперь все понятно за цену ЛМа...

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

В свое оправдание скажу что заметить титан в анализе Wolf gen2 сложно, его там аж целых 30 ppm и несет он функцию скорее снижение LSPI (но это дилетанское имхо).

Тем не менее кроме рецетуры присадок как сообщал Wolf/Champion в gen2 модифицированый загуститель "нового поколения".

В обличии Champion они еще и доступнее - считаю хорошие масла, но еще и Зик с лета 2018 г. штампует Х5, Х7 gen2 не менее доступный.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

Вам приснился титан в Dex 1 Gen 2 ?

 Анализов  Gen 2 полно уже на форуме на рецептуре Афтон (см. PC, Mag 1, Wolf) - нет там никакого титана - это массовые "бюджетные" масла и присадок на основе титана в них нет и ждать не приходится. Заменили часть салицилатов на магниевую присадку вот и весь Gen 2, может еще невидимые изменения есть -  напр Воллф/Чемпион сообщает улучшеном полимерном загустителе в  Gen 2. 

 У Chevron,а тоже нет никакого титана.

 

Работа кипела ещё в 2008 году

https://www.nist.gov/news-events/news/2008/07/slippery-customer-greener-antiwear-additive-engine-oils

Ещё раз у Dexos 1 Gen 2  очень мало  ZDDP  вот и нашли выход в добавлении титана, есть там и молибден но он работает на понижение трения  а не износа.

1257495.png

 

Да посмотрите анализ Wolf D1 Gen 2 - там есть титан,  он был в старом ZIC XQ FE 5w30

Wolf Ecotech 0W20 D1 FE свежее Dexos1 Gen2 (VOA BASE).jpg

 

ZIC-XQ-FE-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

кстати чемпион да,недорого, и судя по вольф норм масло. как и это GM.

Ссылка на сообщение

Кто что скажет про вот такой интересный тест.

молибден снижает трение, но износ с ним выше. что можете сказать?

 

00018829-007.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, suroviy сказал:

заливаю дешевую 20-ку за тысячу рублей

 

Кстати у меня залито Лукоил Люкс А5 w30 за 750р по акции! Оно лучше и дешевле.

А у вашего масла реальный ценник от 1250р и месяц ждать, Тотал NFC A5 примерно так и стоит, там 100р добавить

Screenshot_2018-11-27-08-50-21-364_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Robocop сказал:

Вот правильно.

Для себя составил, для себя и лей.

Пробеги трассовые, маленькие, хватает и низкозольного недомасла.

А другим не хватит.

Условия эксплуатации определяют всё, так и должен поступать любой грамотный водитель.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Silence сказал:

Кто что скажет про вот такой интересный тест.

молибден снижает трение, но износ с ним выше. что можете сказать?

 

00018829-007.jpg

Титан нужен, или же вольфрам:pleasantry:

мне кажется некоторое противоречие получается- уменьшаем трение, а износ растет. Также заметьте, что как только речь заходит о комбинации молибдена(а не самого по себе), появляется много зеленых клеток. Насколько я понимаю приведена только 1 страница, а не все исследование.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...