Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дополню мысль Павла: молибден + эстеры могут чуть лучше снизить проблемные шумы мотора, чем просто масло с молибденом. Amsoil SS 5W-30 новая формула ( надпись на лице "75% more wear protection") неплохой вариант, правда дороговато будет доливать.  https://www.oil-club.ru/forum/topic/30918-amsoil-signature-series-5w-30-svezhee-novaya-formula/

IMHO

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Garant сказал:

Применяю Петру 5w30. Меняю через 8. Заметил одну особенность , она была кстати и на Шелл с той-же вязкостью. После 6 тыс пробега дизеления становится меньше, мотор работает как часики. Мне масло менять , а тут красота только нач нается.Пробег 140. И появилась мысль , а не просаживется ли вязкость  к этому пробегу и не по тому ли звук тише становится))

 

Залей в мотор полусинь со слабой базой и вообще кайфанешь от тишины .... потом расскажешь свои мысли :)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Garant сказал:

а не просаживется ли вязкость  к этому пробегу и не по тому ли звук тише становится))

Вполне реально - подлило топлива чутка, сработался загуститель, в целом масло само перестало соответствовать товарным свойствам Петры 5в30, которая и так-то нифига не "жидкая" (там HTHS походу в районе 3.5 или только чуть-чуть ниже) - всё это и могло дать тот эффект тишины.

6 часов назад, Fujik сказал:

Залей в мотор полусинь со слабой базой и вообще кайфанешь от тишины .... потом расскажешь свои мысли :)))

@Garant как вам такая идея? Чисто попробовать, если не понравится - ну сольете, будет как промывка!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

Вполне реально - подлило топлива чутка, сработался загуститель, в целом масло само перестало соответствовать товарным свойствам Петры 5в30, которая и так-то нифига не "жидкая" (там HTHS походу в районе 3.5 или только чуть-чуть ниже) - всё это и могло дать тот эффект тишины.

 

HTHS у Петры 5-30 указан 3.3. И на самом деле оно очень жидкое. При -30 CSS равен 3800. С таким HTHS иметь такой CSS это круто

петра.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Совершенно никчему такой KV100

кстати все масла дексос 1 ген 2 такие густые. на грани с А3

Ссылка на сообщение

а вот такое маслице кто нибудь пробовал в наших двигателях Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Ссылка на сообщение

В шапке этой темы в списке масел есть мобил 1 5w30. Значит он подходит для круглогодичного использования в гамму?

Изменено пользователем alekseybkm
Ссылка на сообщение

alekseybkm если есть у Мобила АСЕА А5, то да, без проблем с учетом ваших зимних температур

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alekseybkm сказал:

a-ha мобил который А5. Живу в нижегородской области.

Ну дык катайте и наслаждайтесь, если на 146% уверены, что не подделка!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте все. Писал ранее, что закупил новый Turbosyn 5w-30 и двигатель стал работать громче или я параноик. Проверил обе канистры старого и нового Турбосин. Оба оригинала. Старое масло было разлива GS, новое S-oil. Это все различия. Проверил оба на текучесть. Отлежав в пробирках ночь в морозилке (температуру не знаю, надо искать тех.паспорт холодильника) имеют одинаковую текучесть, слабоватую на мой взгляд. Хотя сравнить мне не с чем. При комнатной температуре текучесть так же одинаковая. Видео выложу позже на критику. Масложора нет.

Живу в НН. t° сейчас колеблется -10 (+-5 градусов). На машине (пробег 153к, акпп) езжу на работу и обратно. Километраж небольшой с кучей пробок. При этом двигатель не всегда прогревается до рабочей температуры. Завожу часто с автозапуска. Расход на 92 по одометру сейчас 11.9. 

Стоит ли на будущую замену поменять на другое масло? И какой же допуск более лучше подходит к нашим двигателям ACEA A5/B5 или ISLAC GF-5. За темой слежу, но порядком путаюсь. Спасибо 

Ссылка на сообщение

громче потому что зима, мотор не так прогрет как летом. даже после длительного движения

нормально масло имхо, авто уже не молодой я так понимаю, смысла нет играться с двадцатками.

Ссылка на сообщение
В 30.12.2013 в 15:30, AndreyCheung сказал:

Неправильной работой CVVT, т.е. тупизной и повышенным расходом топлива. И еще зависит от того, какой пробег планируется.

Коллега на Сиде  1,6 льет мобил 5w50 пробег 130. Не дизелит не тупит, поливает на все 100%. Масло берет у официалов. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

громче потому что зима, мотор не так прогрет как летом. даже после длительного движения

нормально масло имхо, авто уже не молодой я так понимаю, смысла нет играться с двадцатками.

Люди на двадцатках ездят по много сотен тысяч км и нет проблем. Вот у них то точно движки не молодые ( у Рамиреза около 500000 км или около того, у грех211 около 300000 км ) , но мысли о тридцатках не возникает. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...